Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Перегрев двигателя. Кто и как с ним борется.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
Могу сказать что будет напряжно. конечно смотря еще какой прицеп...


Скиф. очень выгодный прицеп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1193
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скиф легкий, не должен сильно мешаться. но в любом случае расход и температура увеличится, максималка упадет.

кстати для ушастого есть одно гениальное решение по охлаждению, это самодельные кожухи от ушей прямо в вентилятор

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Анатолий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 90
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поставить второй радиатор (родной) для масла.Если это "ушастик"вывести маслопроводы в "уши",туда поставить радиаторы,и еще не маловажно - отполировать "горшки"
Некоторые умудряются в поддоне смастерить трубопроводы для встречного потока воздуха-внутри трубы наружный воздух,внешняя поверхность трубы (это громко сказано -трубы диаметром 8-10 мм) омывается горячим маслом.

_________________
Анатолий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, помогите!!!
в пятницу купил 968мб, потом заметил что масло сочится из поддона, взглянул повнимательнее... било масло из масло-радиатора и из щупа...
купил ремкомплект, раскидали... оказалось что еще течет масло из трамблера, значит сегодня заменили резинки на масло-радиаторе, предварительно почистив его, поменяли прокладку на трамблере, также заменили прокладки на впуск.коллекторе, все посадили на герметик, собрали, не могли завести, зажигание выставляли, свечи заливало, помучавшись, ЗАВЕЛИ!!! НО, все также течет из щупа... когда больше давишь на газ, он просто выливается из той трубки, где установлен щуп...
помогите плизз, не знаем в чем проблема!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас выоское давление картерных газов. Скорее всего изношены кольца на поршнях. Лечится заменой колец, в особо тяжелых случаях заменой поршней и расточкой цилиндров.

Еще необходимо проверить на работоспособность трубку отсоса картерных газов. Не засрата ли она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое, проверю сначала трубку, затем придется поменять кольца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шутки шутками а у человека горе смотри :1)накат машины сразу почуствуеш если хорошо катится замечательно если нет:тормозные цилиндры после зимы зависают и не отходят лечится молоток ,бородок бить по центру толкателя колодок пока не зашевелится.2)Зажигание по меткам с лампочкой.3)Прооверь масло в коробке.4)Корбюратор уровень,и проверь иголку.5)Клапана проверь зазоры на холодную.6)Проверь давление в шинах.7)Если есть комрессометр проверь давление в горшках после регулировки клапанов.
Если все провериш и будет грется значит у тебя или шуба на цилиндрах или не срабатывают термостаты на воздушных заслонках.

Вроде все,лучше прверить чем ждать пока остынет. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метод борьбы с перегревом, результат - 99%

1) Чистота двигателя.
2) Отсутствие течей. См. пункт №1.
3) Шестерня распредвала (так наз. текстолитка) без смещений и проворота. Предпочтительно, металлическая.
4) Точно выставленное зажигание.
5) Исправный карбюратор.
6) Углы установки колёс в пределах разрешённых.

Результат - не греется...

ЗЫ На данный момент мой двигатель требует замены ЦПГ. При этом нагреть его - проблема. Режим движения, правда, довольно щадящий, но каждодневный. Если использовать машину для ломания полуосей и сжигания ЦПГ раз в два дня, то всё равно греется...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас

Только пришел
Только пришел


Возраст: 33
Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 1
Откуда: Узбекистан

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем из солнечного Узбекистана Drinks or Beer
В общем есть проблема,от которой не можем избавится...перегрев
На автомобле установлен другой картер и маслянный радиатор(фото старые и с моей машины,щас всё отмыто и очищенно)


Ещё установлен на радиатор электровентилятор от ваз 2107 8ми лопасной на выдувание
Всё равно с этими вещами греется...последнее время стали грешить на маслонасос...
Так вот собствено вопрос,может ли от слабого давления масла греться мотор??
ЗЫ:На спец приборе давления масла на ХХ показывает 0,8,а на оборотаз ~3000 почти 3,это нормально,иль нет???
Заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление масла - норма.
Попробуй эл.вент. поставить на нагнетание.
Можно попробовать установить шкив меньшего диаметра с доработкой крыльчатки ( в моей галерее есть фото).

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щуп вытащи а трубку заткни пробкой ( я так езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а я тут придумываю систему принудительной вентиляции, примерно как на Жуке.
Хочу повесить маслоотделитель, и трубки из клапанных крышек.
Ну и из лобовины трубку туда же. Потом трубку от отделителя, в поддон, для слива масла. А газы направлю в воздушный фильтр.

Будем надеяться, не будет зон с повышенным давленим в картере.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я таким образом боролся с перегревом убитой 30-ки, т.е. трубки из клапанных крышек в атмосферу. Помогло. И на высоких оборотах перестало плеваться маслом из газоотводной трубки
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегрев двигателя для запорожца актуален например в следующих случаях:
1)не правильно выставлено зажигание(износ контактов как правило самое распространенное если стоит родной прерыватель)
2)Качество горючей смеси, зависит от степени засраности,качества топлива,чистоты воздушного фильтра, регулировки. Например когда двигун перегревается, то смесь нужно сделать побогаче, если не прогревается-победнее.
3) Грязный двигатель, забит масляный радиатор
4) Слабая натяжка ремня привода вентилятора-генератора
5) Отсутствие правильной циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве.Отсутствие щитков, термостатов, ваздухозаборников
6)Не правильное масло. Зы.: Касается многих соклубников которые умудряются лить в мотор масло 10/40. Даже в зимний период я считаю это как минимум 15/40,да оно густеет, хороший аккумулятор и мотор запоет) В летний период минимум 20/20, по многолетнему опыту эксплуатации рекомендую масло 20/50, в последнее времяпользуюсь маркой Люксоил, даже после Кастрола мотор так хорошо не работал. Маннол-Сафари тоже хорошее масло, но не для всех двигателей. У них как у людей, у каждого свой вкус Smile
7) Ну и самое хучшее. Износ шестерен масляного насоса, коренных вкладышей коленвала, "постели" распредвала, закоксовование масляных каналов(актуально при использовании масла типа М-6/8, АС-6/8 при замене каждые 10т.км.). Все это способствует низкому давлению масла в двигателе следственно и перегреву.
8 ) Износ или разрушение поршневых колец,поршней. Избыточное давление масла, негерметичность камеры сгорания топливной смеси, следственно топливо догарает в масляном картере. Как это определить? Из патрубка отсоса картерных газов будут наблюдаться масляные брызги, а в худшем случае вырывающиеся языки пламени.
Very Happy Следите за двигуном товарищи и берегите его)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы