Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Banzay
Специалист


Возраст: 33 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
|
diAMID писал(а): |
Могу сказать что будет напряжно. конечно смотря еще какой прицеп... |
Скиф. очень выгодный прицеп)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
скиф легкий, не должен сильно мешаться. но в любом случае расход и температура увеличится, максималка упадет.
кстати для ушастого есть одно гениальное решение по охлаждению, это самодельные кожухи от ушей прямо в вентилятор
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Можно поставить второй радиатор (родной) для масла.Если это "ушастик"вывести маслопроводы в "уши",туда поставить радиаторы,и еще не маловажно - отполировать "горшки"
Некоторые умудряются в поддоне смастерить трубопроводы для встречного потока воздуха-внутри трубы наружный воздух,внешняя поверхность трубы (это громко сказано -трубы диаметром 8-10 мм) омывается горячим маслом.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arachnid_966
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
|
ребят, помогите!!!
в пятницу купил 968мб, потом заметил что масло сочится из поддона, взглянул повнимательнее... било масло из масло-радиатора и из щупа...
купил ремкомплект, раскидали... оказалось что еще течет масло из трамблера, значит сегодня заменили резинки на масло-радиаторе, предварительно почистив его, поменяли прокладку на трамблере, также заменили прокладки на впуск.коллекторе, все посадили на герметик, собрали, не могли завести, зажигание выставляли, свечи заливало, помучавшись, ЗАВЕЛИ!!! НО, все также течет из щупа... когда больше давишь на газ, он просто выливается из той трубки, где установлен щуп...
помогите плизз, не знаем в чем проблема!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
У вас выоское давление картерных газов. Скорее всего изношены кольца на поршнях. Лечится заменой колец, в особо тяжелых случаях заменой поршней и расточкой цилиндров.
Еще необходимо проверить на работоспособность трубку отсоса картерных газов. Не засрата ли она.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arachnid_966
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
|
спасибо большое, проверю сначала трубку, затем придется поменять кольца...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Шутки шутками а у человека горе смотри :1)накат машины сразу почуствуеш если хорошо катится замечательно если нет:тормозные цилиндры после зимы зависают и не отходят лечится молоток ,бородок бить по центру толкателя колодок пока не зашевелится.2)Зажигание по меткам с лампочкой.3)Прооверь масло в коробке.4)Корбюратор уровень,и проверь иголку.5)Клапана проверь зазоры на холодную.6)Проверь давление в шинах.7)Если есть комрессометр проверь давление в горшках после регулировки клапанов.
Если все провериш и будет грется значит у тебя или шуба на цилиндрах или не срабатывают термостаты на воздушных заслонках.
Вроде все,лучше прверить чем ждать пока остынет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Метод борьбы с перегревом, результат - 99%
1) Чистота двигателя.
2) Отсутствие течей. См. пункт №1.
3) Шестерня распредвала (так наз. текстолитка) без смещений и проворота. Предпочтительно, металлическая.
4) Точно выставленное зажигание.
5) Исправный карбюратор.
6) Углы установки колёс в пределах разрешённых.
Результат - не греется...
ЗЫ На данный момент мой двигатель требует замены ЦПГ. При этом нагреть его - проблема. Режим движения, правда, довольно щадящий, но каждодневный. Если использовать машину для ломания полуосей и сжигания ЦПГ раз в два дня, то всё равно греется...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Только пришел

Возраст: 33 Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 1 Откуда: Узбекистан
|
|
Привет всем из солнечного Узбекистана
В общем есть проблема,от которой не можем избавится...перегрев
На автомобле установлен другой картер и маслянный радиатор(фото старые и с моей машины,щас всё отмыто и очищенно)
Ещё установлен на радиатор электровентилятор от ваз 2107 8ми лопасной на выдувание
Всё равно с этими вещами греется...последнее время стали грешить на маслонасос...
Так вот собствено вопрос,может ли от слабого давления масла греться мотор??
ЗЫ:На спец приборе давления масла на ХХ показывает 0,8,а на оборотаз ~3000 почти 3,это нормально,иль нет???
Заранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Давление масла - норма.
Попробуй эл.вент. поставить на нагнетание.
Можно попробовать установить шкив меньшего диаметра с доработкой крыльчатки ( в моей галерее есть фото).
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Щуп вытащи а трубку заткни пробкой ( я так езжу )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Господа, а я тут придумываю систему принудительной вентиляции, примерно как на Жуке.
Хочу повесить маслоотделитель, и трубки из клапанных крышек.
Ну и из лобовины трубку туда же. Потом трубку от отделителя, в поддон, для слива масла. А газы направлю в воздушный фильтр.
Будем надеяться, не будет зон с повышенным давленим в картере.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Я таким образом боролся с перегревом убитой 30-ки, т.е. трубки из клапанных крышек в атмосферу. Помогло. И на высоких оборотах перестало плеваться маслом из газоотводной трубки
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Перегрев двигателя для запорожца актуален например в следующих случаях:
1)не правильно выставлено зажигание(износ контактов как правило самое распространенное если стоит родной прерыватель)
2)Качество горючей смеси, зависит от степени засраности,качества топлива,чистоты воздушного фильтра, регулировки. Например когда двигун перегревается, то смесь нужно сделать побогаче, если не прогревается-победнее.
3) Грязный двигатель, забит масляный радиатор
4) Слабая натяжка ремня привода вентилятора-генератора
5) Отсутствие правильной циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве.Отсутствие щитков, термостатов, ваздухозаборников
6)Не правильное масло. Зы.: Касается многих соклубников которые умудряются лить в мотор масло 10/40. Даже в зимний период я считаю это как минимум 15/40,да оно густеет, хороший аккумулятор и мотор запоет) В летний период минимум 20/20, по многолетнему опыту эксплуатации рекомендую масло 20/50, в последнее времяпользуюсь маркой Люксоил, даже после Кастрола мотор так хорошо не работал. Маннол-Сафари тоже хорошее масло, но не для всех двигателей. У них как у людей, у каждого свой вкус
7) Ну и самое хучшее. Износ шестерен масляного насоса, коренных вкладышей коленвала, "постели" распредвала, закоксовование масляных каналов(актуально при использовании масла типа М-6/8, АС-6/8 при замене каждые 10т.км.). Все это способствует низкому давлению масла в двигателе следственно и перегреву.
8 ) Износ или разрушение поршневых колец,поршней. Избыточное давление масла, негерметичность камеры сгорания топливной смеси, следственно топливо догарает в масляном картере. Как это определить? Из патрубка отсоса картерных газов будут наблюдаться масляные брызги, а в худшем случае вырывающиеся языки пламени.
Следите за двигуном товарищи и берегите его)
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|