Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Карбюратор
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rclassic

Только пришел
Только пришел


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 10
Откуда: MO

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самый лучший вариант- иметь вот такую штуку))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На " такую штуку " Солекс- 21083 ставить нельзя - он не предназначен " работать боком ". Нужно ставить Солекс для классики.

Ромыч! Я на Горби тоже мучился с карбами... Мучения закончились с установкой карба от Оки.

На Ушане у меня стоит К-127. Сейчас холодно, ну все знают про " холодный запуск "... А Горби через 20 - 30 сек. уже спокойно держит холостые.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1193
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут я бы поспорил. У меня на 965 на сороковке стоит солекс 2108 именно на таком колекторе. И все работает замечательно Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же не для спора писал. Я отметил " не предназначен..." А если работает хорошо, ну и замечательно.
Интересно, а почему Антонио, имея такой коллектор, на Цыпу солекс 08 ставил через переходник?

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1193
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов « Солекс » для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и « Озон », установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. « Солексы » этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у « Озона » и «Вебера»). Кроме «восьмерок» и «девяток», в середине 80-х « Солексы » начали устанавливать и на другие новые переднеприводные модели – «Москвичи» АЗЛК-21412 (с их обычным продольно расположенным двигателем УЗАМ-331.10) и «Таврии» ЗАЗ-1102.


а "Солекс для класики" для меня вобще не понятное словосочетание

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДААЗ-21073 и есть Солекс для классики http://2108.info/engine_tuning/153-ustanovka-karbjuratora-daaz-21073-na-vaz-21083.html
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, а подскажите, исходя из опыта и личных предпочтений, на 30ку какой лучше карб ставить, гоночный автомобиль я не делаю, так что резкие старты мне не нужны. мои предпочтения, это чтобы был маленький расход и чтобы разгон до 100-110 км/ч проходил спокойно и уверенно, больше не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб от оки-однозначно.
_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы было все так просто, но ока не распространенная машина в наших краях, так что не думаю что смогу найти от нее карб...
для справки: сколько он будет стоить у вас? новый и б/у в хорошем состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас оковский карб стоит в пределе 2500р
б/у можно взять гораздо дешевле.
---
На 30-ку можно поставить любой карб от мотора 700-800 кубиков.
Переходник придётся искать.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас есть машина узбекского пр-ва Daewoo Tico, так там двигатель 0,8 карбюраторный, от него вроде как подходит карб, надо будет узнать у наших спецов...
а есть статьи по установке оковского карба на 30ку? если есть, скиньте пож-та...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Я же не для спора писал. Я отметил " не предназначен..." А если работает хорошо, ну и замечательно.
Интересно, а почему Антонио, имея такой коллектор, на Цыпу солекс 08 ставил через переходник?

Вообще, у солекса ведь одна из фишек - в его хитрой камере с двойным поплавком, что делает его мало зависимым от положения и центробежных сил при поворотах. Да и по ссылке - приводится описание установки 21073 (от нивы) на двигатель 21083, а отличаются они при этом практически номиналами жиклеров и диаметром камер.


А я вот все думаю поставить карб от Оки на 40-ку. Солекс все таки, по моему опыту, бывает капризен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солекс как правило капризничает из-за засоров.
Малейшая пылинка - волосинка встанет поперёк жиклёра и "приехали"
---
Неполная разборка и продувка решают задачу.
И ещё из личного опыта:если у Вас солекс-возите с собой пару зубочисток.
Без них извлечь топливные жиклёры крайне проблематично.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
kantyz

Местный
Местный


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 118
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
ДААЗ-21073 и есть Солекс для классики http://2108.info/engine_tuning/153-ustanovka-karbjuratora-daaz-21073-na-vaz-21083.html
чё великими гонщиками заделались, этот карб не солекс от классики а штатный карб моторов от нивы 1.7-1.8, просто мало кто об этом знает, а когда видят в магазе маркировку 07... то все шитают что эт для классики делался изначально.
Цитата:
у нас есть машина узбекского пр-ва Daewoo Tico, так там двигатель 0,8 карбюраторный, от него вроде как подходит карб, надо будет узнать у наших спецов...

нашёт этого если сам сможешь сделать переходник и настроить карб по ситуации то норм вариант. сам когдато ставил карб от WV (пербург однокамерный) переходник делал сам

_________________
BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
женек

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 32
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста какие жиклеры менять в 83 карбе? под обьем 1300?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rclassic писал(а):
А самый лучший вариант- иметь вот такую штуку))


Интересно где такие коллекторы достают????

Куплю без воросов,если у кого есть!!!!!!!!!!! Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы