Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rclassic
Только пришел


Возраст: 36 Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: MO
|
|
А самый лучший вариант- иметь вот такую штуку))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
На " такую штуку " Солекс- 21083 ставить нельзя - он не предназначен " работать боком ". Нужно ставить Солекс для классики.
Ромыч! Я на Горби тоже мучился с карбами... Мучения закончились с установкой карба от Оки.
На Ушане у меня стоит К-127. Сейчас холодно, ну все знают про " холодный запуск "... А Горби через 20 - 30 сек. уже спокойно держит холостые.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
Тут я бы поспорил. У меня на 965 на сороковке стоит солекс 2108 именно на таком колекторе. И все работает замечательно
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Я же не для спора писал. Я отметил " не предназначен..." А если работает хорошо, ну и замечательно.
Интересно, а почему Антонио, имея такой коллектор, на Цыпу солекс 08 ставил через переходник?
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
Цитата: |
Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов « Солекс » для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и « Озон », установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. « Солексы » этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у « Озона » и «Вебера»). Кроме «восьмерок» и «девяток», в середине 80-х « Солексы » начали устанавливать и на другие новые переднеприводные модели – «Москвичи» АЗЛК-21412 (с их обычным продольно расположенным двигателем УЗАМ-331.10) и «Таврии» ЗАЗ-1102. |
а "Солекс для класики" для меня вобще не понятное словосочетание
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arachnid_966
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
|
народ, а подскажите, исходя из опыта и личных предпочтений, на 30ку какой лучше карб ставить, гоночный автомобиль я не делаю, так что резкие старты мне не нужны. мои предпочтения, это чтобы был маленький расход и чтобы разгон до 100-110 км/ч проходил спокойно и уверенно, больше не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Карб от оки-однозначно.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arachnid_966
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
|
если бы было все так просто, но ока не распространенная машина в наших краях, так что не думаю что смогу найти от нее карб...
для справки: сколько он будет стоить у вас? новый и б/у в хорошем состоянии?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
У нас оковский карб стоит в пределе 2500р
б/у можно взять гораздо дешевле.
---
На 30-ку можно поставить любой карб от мотора 700-800 кубиков.
Переходник придётся искать.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arachnid_966
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
|
у нас есть машина узбекского пр-ва Daewoo Tico, так там двигатель 0,8 карбюраторный, от него вроде как подходит карб, надо будет узнать у наших спецов...
а есть статьи по установке оковского карба на 30ку? если есть, скиньте пож-та...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
ЮРА писал(а): |
Я же не для спора писал. Я отметил " не предназначен..." А если работает хорошо, ну и замечательно.
Интересно, а почему Антонио, имея такой коллектор, на Цыпу солекс 08 ставил через переходник? |
Вообще, у солекса ведь одна из фишек - в его хитрой камере с двойным поплавком, что делает его мало зависимым от положения и центробежных сил при поворотах. Да и по ссылке - приводится описание установки 21073 (от нивы) на двигатель 21083, а отличаются они при этом практически номиналами жиклеров и диаметром камер.
А я вот все думаю поставить карб от Оки на 40-ку. Солекс все таки, по моему опыту, бывает капризен...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Солекс как правило капризничает из-за засоров.
Малейшая пылинка - волосинка встанет поперёк жиклёра и "приехали"
---
Неполная разборка и продувка решают задачу.
И ещё из личного опыта:если у Вас солекс-возите с собой пару зубочисток.
Без них извлечь топливные жиклёры крайне проблематично.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kantyz
Местный


Возраст: 36 Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 118 Откуда: МОСКВА
|
|
чё великими гонщиками заделались, этот карб не солекс от классики а штатный карб моторов от нивы 1.7-1.8, просто мало кто об этом знает, а когда видят в магазе маркировку 07... то все шитают что эт для классики делался изначально.
Цитата: |
у нас есть машина узбекского пр-ва Daewoo Tico, так там двигатель 0,8 карбюраторный, от него вроде как подходит карб, надо будет узнать у наших спецов... |
нашёт этого если сам сможешь сделать переходник и настроить карб по ситуации то норм вариант. сам когдато ставил карб от WV (пербург однокамерный) переходник делал сам
_________________ BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
женек
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 32 Откуда: Самара
|
|
подскажите пожалуйста какие жиклеры менять в 83 карбе? под обьем 1300?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Rclassic писал(а): |
А самый лучший вариант- иметь вот такую штуку))
 |
Интересно где такие коллекторы достают????
Куплю без воросов,если у кого есть!!!!!!!!!!!
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|