Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Вопросы по электрике

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья 87
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 178
Откуда: строгггино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2023 2:21 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по электрике Ответить с цитатой

Решил оживить донора. Так все работает, но есть несколько ньюансов. Первое с чего бы хотел начать: На холодную заводится с ключа. на горячую начинает щелкать реле стартера, приходится вставать , открывать капот и заводить на самом реле. Замок зажигания стоит древний, где контакты на гайках, куда смотреть? Смущает то, что по отдельности все вроде работает....
_________________
Дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2023 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное на горячую ухудшается контакт и пропускной способности не хватает. Переборка проводки и зачистка всех контактов!
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Илья 87
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 178
Откуда: строгггино

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2023 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Еще вопрос, при повороте ключа зажигания и при заведеном моторе зашкаливает датчик температуры масла, прямо сразу. Ну, я думал проблема в датчике, поменял несколько, проблема не ушла. Почитав тырнет, выяснил, что такое бывает, когда "коротит на массу". Посмотрел всю проводку, там идет один провод от датчика к указателю на приборной панели, провод нормальный, нигде не оголен. Еще проблема в том, что половина проводки нет, но моя цель не восстановить проводку, а сделать рабочей цепь датчик-указатель, там вроде ничего сложного не должно быть...
_________________
Дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2023 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По своему опыту скажу, прежде чем ездить на машине, я полностью перебирал все электричество, чтобы потом не ловить призраков в дороге!
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Илья 87
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 178
Откуда: строгггино

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2023 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто этот донор у меня как генеральная репетиция/прелюдия к основному моему проекту. Я уже много и давно общаюсь со старой техникой и привык к таким "призракам", иногда внезапным. В общем поставлю вопрос по-другому. Как собрать схему датчик-указатель по давлению масла например. Вроде все просто: вот датчик, вот клемма, вот провод, вот указатель и на нем клемма, подсоединяем и... датчик шкалит.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Еще такой момент. Ездить ососбо я на нем не езжу, доков нет никаких, да и желание с годами ушло, сейчас на нем осваивает азы механической коробки моя племянница. Это у меня как полигон осваивания всяких технических моментов, связанных с запорожцем, люблю наблюдать работу хорошо настроенного и исправного механизма

_________________
Дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2023 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте тогда предположим, что кто-то подключил что-то в схеме наоборот. Надо в приборке проверить сам указатель.
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Paul R-0707

Новичок
Новичок


Возраст: 66
Зарегистрирован: 04.05.2019
Сообщения: 29
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2023 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья 87 писал(а):
...В общем поставлю вопрос по-другому. Как собрать схему датчик-указатель по давлению масла например. Вроде все просто: вот датчик, вот клемма, вот провод, вот указатель и на нем клемма, подсоединяем и... датчик шкалит...

Для начала наверное стоит разобраться подходит ли датчик и указатель на щитке приборов друг к другу.

На Запорожцы изначально (ЗАЗ-966) ставился датчик ТМ-101, позже стали ставить ТМ-100 (ЗАЗ-968М). В каком году и с какой модели поменяли датчик (т. е. какой датчик стоял на ЗАЗ-968 и 968А) и указатель я не помню.

Проблема в том, что эти два датчика могут работать только со своим указателем, так как принципы действия у них разные. Может причина твоей проблемы в том, что стоит неправильный датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы