Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Решил оживить донора. Так все работает, но есть несколько ньюансов. Первое с чего бы хотел начать: На холодную заводится с ключа. на горячую начинает щелкать реле стартера, приходится вставать , открывать капот и заводить на самом реле. Замок зажигания стоит древний, где контакты на гайках, куда смотреть? Смущает то, что по отдельности все вроде работает....
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Наверное на горячую ухудшается контакт и пропускной способности не хватает. Переборка проводки и зачистка всех контактов!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Ясно. Еще вопрос, при повороте ключа зажигания и при заведеном моторе зашкаливает датчик температуры масла, прямо сразу. Ну, я думал проблема в датчике, поменял несколько, проблема не ушла. Почитав тырнет, выяснил, что такое бывает, когда "коротит на массу". Посмотрел всю проводку, там идет один провод от датчика к указателю на приборной панели, провод нормальный, нигде не оголен. Еще проблема в том, что половина проводки нет, но моя цель не восстановить проводку, а сделать рабочей цепь датчик-указатель, там вроде ничего сложного не должно быть...
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
По своему опыту скажу, прежде чем ездить на машине, я полностью перебирал все электричество, чтобы потом не ловить призраков в дороге!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Просто этот донор у меня как генеральная репетиция/прелюдия к основному моему проекту. Я уже много и давно общаюсь со старой техникой и привык к таким "призракам", иногда внезапным. В общем поставлю вопрос по-другому. Как собрать схему датчик-указатель по давлению масла например. Вроде все просто: вот датчик, вот клемма, вот провод, вот указатель и на нем клемма, подсоединяем и... датчик шкалит.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Еще такой момент. Ездить ососбо я на нем не езжу, доков нет никаких, да и желание с годами ушло, сейчас на нем осваивает азы механической коробки моя племянница. Это у меня как полигон осваивания всяких технических моментов, связанных с запорожцем, люблю наблюдать работу хорошо настроенного и исправного механизма
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Давайте тогда предположим, что кто-то подключил что-то в схеме наоборот. Надо в приборке проверить сам указатель.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul R-0707
Новичок


Возраст: 66 Зарегистрирован: 04.05.2019 Сообщения: 29 Откуда: Германия
|
|
Илья 87 писал(а): |
...В общем поставлю вопрос по-другому. Как собрать схему датчик-указатель по давлению масла например. Вроде все просто: вот датчик, вот клемма, вот провод, вот указатель и на нем клемма, подсоединяем и... датчик шкалит... |
Для начала наверное стоит разобраться подходит ли датчик и указатель на щитке приборов друг к другу.
На Запорожцы изначально (ЗАЗ-966) ставился датчик ТМ-101, позже стали ставить ТМ-100 (ЗАЗ-968М). В каком году и с какой модели поменяли датчик (т. е. какой датчик стоял на ЗАЗ-968 и 968А) и указатель я не помню.
Проблема в том, что эти два датчика могут работать только со своим указателем, так как принципы действия у них разные. Может причина твоей проблемы в том, что стоит неправильный датчик?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|