Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
По случаю достался 968М 91 г.в.
Из 6 РТЦ работал только один.
Стал перебирать. Впереди справа заменил нижний (в нем поршень заклинило) и поменял манжету в верхнем, там была ф22.
Слева же оба РТЦ стояли Ф19. Заменил в них манжеты.
Не будет ли уводить в занос с разными РТЦ справа и слева?
Какие РТЦ ставили в 91 г ? Вроде всегда было так- верхний ф22, нижний ф19... Или я ошибаюсь?
С задними тормозами проблем еще больше. Справа стояли какие-то новодельные колодки с серыми накладками. Стяжные пружины стояли одинаковой длины. Хотя вроде как нижняя должна быть короче верхней. Слева сзади колодок вообще не было, они тоже серые лежали багажнике без пружин. Купил пружины в ЮП запечатанные в пленку новые. Длинная - 110 мм, короткая -55 мм. Примерил нижнюю - слишком короткая, надо бы где-то 90-100 мм. Нижние дырки для пружин в колодках слишком высоко просверлены. Что теперь делать:
- натянуть короткую пружину (боюсь она лопнет или я лопну
- ставить назад обе длинные пружины
- сверлить в колодках новые отверстия под короткую пружину
- может слишком короткую пружину подсунули (но они в фабричной упаковке) ???
Помогите, кто чем может
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
По своему опыту скажу, меняй всю гидравлику, в том числе и сцепления. Потом залей РОСДОТ-4 и промой систему. Сейчас у тебя во всей системе отложения от старой тормозухи, поэтому замена резинок не поможет.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Да... чего-то с тормозами какая-то шляпа... Нужно было бы хотя бы фотку сделать, чтобы увидеть, что там творится. Тогда и посоветовать что-то можно было бы. Вкратце с пружинами ситуация такая: все передние и задние верхние ( всего 6 штук) одинаковые, а нижние задние действительно короткие. Конечно, по науке тормозные цилиндры на одной оси естественно должны быть одинаковы, но на практике тормозить будут одинаково. Как говорится "для понта дела" желательно всё же собрать "правильный" комплект цилиндров, но и с таким "набором" смело можно гонять.
Глянь на нормальных колодках родное расположение отверстий и уже делай вывод (есть ли нужные дырки на имеющихся колодках или придётся сверлить).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
ЖО писал(а): |
Да... чего-то с тормозами какая-то шляпа... Нужно было бы хотя бы фотку сделать, чтобы увидеть, что там творится. Тогда и посоветовать что-то можно было бы. |
Вот фото. Вниз вставлена длинная пружина. Для сравнения ниже показана короткая пружина. Покупал в ЮП. Других там не было. Натянуть нереально. У кого есть короткая - измерьте пжста ее длину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
"Короткая" - неправильная, даже не пытайтесь ее натянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Tuv писал(а): |
"Короткая" - неправильная, даже не пытайтесь ее натянуть. |
Ну она не то, чтобы "неправильная"... - она просто не от "Запорожца" (разве что от "Таврии")... Вообще, роль нижней пружины задних тормозов чисто символическая (там же нет тормозного цилиндра, она не влияет на силу нажатия педали, а разве что удерживает колодки в направляющих и не позволяет им (колодкам) болтаться и греметь...), так что, в принципе, можно поставить любую более-менее подходящую по размеру и усилию.
Как временную замену, можно сделать небольшой "паровозик" из короткой пружины и согнутой из подходящей проволоки скобы в форме буквы "С" наподобие скоб, соединяющих пружины передних сидений. Или же укоротить имеющуюся "длинную" пружину до требуемого размера.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
Дабы темы не плодить, напишу здесь.
Итак, у товарища имеется 968М. Тормоза прокачать не получается. Из спускных штуцеров тормозуха выходит бодро и без воздуха, но поршни РТЦ не перемещаются (после закрытия штуцера, само собой). Поршни РТЦ вполне себе утапливаются, каких- то фатальных повреждений зеркала цилиндра при этом не видно. Поршни на несколько миллиметров ходят при нажатии на педаль, если сняты барабаны и стяжные пружины. Стоит надеть пружины - уже ничего не ходит. Замена ГТЦ )на новый из магазина) не повлияла никак. Не ходит ни один из шести поршней РТЦ. На пробу у двух РТЦ одного колеса заменены манжеты - никакой реакции.
Я предложил ему попробовать прокачать подачей давления в резервуар. Что еще можно предпринять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zakhar92rus
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 99 Откуда: Москва
|
|
Не пробовал промыть магистрали полностью? и сменить жидкости?
_________________ Что бы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать, а если и хочешь что-то сделать, то делай всегда это сам.
8-926-245-30-63 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Я так же мучался пока воздуха не подал в бочок. Шланги от бачка к цилиндру не разбухли?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Не факт что гтц нормально работает.у меня гтц перепускал.
Качаешь все ОК из штуцера тормозуха выплескивалась бодро,но тормозов не было.
Добавлено спустя 56 секунд:
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Было почти так же. Двойная переборка ГТЦ не помогла. Помогла полная замена ГТЦ и прокачка всех магистралей самотеком (без педали) с подачей воздуха в бачек от автомобильной камеры.
Смотри сам все цилиндры в обеих контурах не могли одновременно из строя выйти. Значит либо воздух (но при этом колодки обычно двигаются) либо перепускает ГТЦ (случай частый).
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
Спасибо за ответы, прокачка давлением действительно помогла
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Напишу тоже тут свою проблему. После зимы утек один задний тормозной цилиндрик. Был заменен на новый. Система была прокачана. После тестовых заездов выяснилось что перед берет активнее чем задняя ось. Хотя лампа контроля давления. Гасла как положено. Ревизия второй стороны задней оси показала подтекание второго цилиндра, он был тоже заменен. Так же подвергся переборке гтц, так как обнаружилась течь из под штока. После всех этих действий тормозная система вновь была прокачана. Тестовый заезд показал хорошее торможение обеих осей. Но лампа не гаснет. Показывает что нет давления в заднем контуре. Как быть?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Выгнать воздух из тройника задней магистрали. Поднимаешь жопу, скидываешь оба колеса, откручиваешь оба прокачных штуцера и прокачиваешь систему. Воздух тогда не сможет бегать туда-сюда как при обычной прокачке. Потом закрываешь одну сторону и как обычно прокачиваешь. У меня такая система прокачки заднего контура занимает 10 минут.
А когда-то я на прокачивание заднего контура тратил часа три и два литра тормозухи.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Те. Подавать давление в бочек?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Мне хватало трёх-четырёх резких нажатий на педаль, главное уровень не уронить.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
А как по лампе понять, что именно задняя ось без давления?
Если тормозят все колеса ровно, то давления хватит, чтобы погасить лампу. Лампа загорится, если контур дырявый или пустой наполовину, но тогда и торможения не будет. В остальных случаях, кмк, лампа погаснет.
При с\у главного, мог пропасть контакт на датчиках - штатные контакты до ужаса мудацкие. Кроме того, могло иметь место перепутывание проводов, или соскакивания проводов с реле.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Снимаю провода с датчика заднего контура, замыкаю их между собой лампа гаснет как положено. Контакты не при чем. Давления там нет.
Вовчик ещё раз по пунктам распиши твой метод.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Да вроде понятно расписал. При обоих открытых штуцерах энергично работаешь педалькой следя за уровнем в бачке. Воздух из тройника сзади просто уходит по веткам на рабочие цилиндры. После этого и прокачиваешь по мануалу.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Те. При постоянно открытых штуцерах давить?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|