Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
Друзья, есть ли какие-нибудь фото или видео, может чертежи или описания 965 С.
окромя этих двух фоток ничего не нашел.
поделитесь у кого что есть!
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Вроде в Ростовскую область экспедиция ездила в 2005 г. во главе с АirCobra (Константином) изучала наличие там почтового 965С. Но чето так и непонятно, нашли они его там или нет...
Инфы очень мало. Знаю, что он был праворуким, что вместо заднего сиденья был ящик для писем..
По праву считается самой редкой серийной моделью!
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Последний раз редактировалось: alEXEi (Пт Ноя 12, 2010 11:49 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
только вариации одной и той же фотки, видно отсканеные с журнала или газеты.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovan98rus
Новичок


Возраст: 35 Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
|
А сколько их выпустили?
_________________ Запорожец должен быть Запорожцем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Странно на самом деле. Машина редкая дело одно,но когда даже фотографий нет нормальных, это вообще жесть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
Max писал(а): |
Странно на самом деле. Машина редкая дело одно,но когда даже фотографий нет нормальных, это вообще жесть |
Официальный ответ с завода на мой запрос:
"Здравствуйте,
Искать на заводе нечего,
ничего не сохранилось.
--
С уважением,
Елена Журавлева,
руководитель пресс-службы ЗАО "ЗАЗ"
+38-061-286-15-19
+38-061-286-04-15 ф
mailto:e-zhuravleva@systems.zp.ua"
такие вот дела... ((
либо это была сверхсекретная партия машин, для космоса например)))
либо, что вероятнее, действительно рас...дяйство и халатность..
ну не укладывается у меня в голове, как так выходит, что вся документация пропала с завода?!
может просто личная лень г-жи Елены Журавлевой (хотя она скорее всего просто исполнитель и не может отвечать за весь завод, хотя именно это и делает) снять трубку телефона и позвонить в архив.
в итоге: имеем то что имеем - одна фотография и немного описания...
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
в порядке бреда...
1961 год.. в кабинете директора завода ЗАЗ раздается телефонный звонок что-то типа "Москва на проводе.ждите гостей"...
приезжают двое в штатском... так мол и так, дело государственной важности... нужно срочно изготовить партию изделий ЗАЗ 965 для установки специального оборудования. Присвоить модели индекс "С".
расшифровка "СВЯЗЬ с космосом" . Выполняйте!
начало 1962 года.
Москва, Кремль.
Госприемка изделия ЗАЗ 965С.
" ... Задание Партии и правительство выполнено! Изделие 965"С" успешно прошло испытания и подготовлено к серийному производству! В связи с ГОСТом "на осуществление космических межпланетных нападений и ведение боевых действий в суборбитальном пространстве" от 17. декабря 1959 года, на изделии 965"С" пришлось перенести руль с левой стороны на правую(по ходу движения). Ждем дальнейших указаний..."
"Государственная приемочная комиссия постановляет:
1. Принять на вооружение Космических сил СССР изделие 965"С"
2. в срочном порядке создать партию из 1000 штук
3. всю партию в срочном порядке отправить на орбиту для выполнения боевых задач
4. всю документацию уничтожить, всех исполнителей расстрелять..."
наверное кто-то из участников тех событий сфоткал на любительский фотоаппарат изделие 965"С" ну и эта фотка в итоге оказалась в Интернете. Все остальные бумаги уничтожили. Образцов тоже не осталось, так как сразу после выпуска они отправлялись на орбиту, причем своим ходом...
Другое объяснение мне и в голову не приходит))...
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Нашел только это:
Предположительно в 1962 году был разработан и, возможно, выпущен небольшой партией ЗАЗ-965С. Особенностью данной модификации было правостороннее расположение рулевого управления. Автомобиль предназначался для развозки почты - у него были глухие задние стёкла и ящик для писем вместо заднего дивана. Кроме того, обращают на себя внимание своей необычной формой боковые воздухозаборники. Грузоподъемность автомобиля составляла 300 кг.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Толя МОЛОДЕЦ!!! Очень интересно обыграл историю создания) Но если без всяких орбит и прочего вполне можно было бы утку запустить, что мол машина готовилась, для спец связи
У Паши (Planne) инвалидка на КГБ работала, так, что все может быть..)
Но увы все гораздо преземлённей ЗАЗ-965С ("Связь") вполне себе гражданский автомобиль, единственное это, то что почему 1962 год? Все ништяки выдают именно ранную машину конца 1960-го начала 1961 года, а воздухозаборники иной формы тоже штука интересная, были ли это пластиковые накладки или же металлические выштамповки. Возможно что это вообще были переделаны секретные эксперементальные машины еще образца 1958-1959 года, чтоб не резать впустую на металл дали им вторую жизнь в качестве таких вот оригинальных автомобильчиков.
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
Леш, согласен на счет ранних аксессуаров...
и на счет заборников..
мне видится так: эта фотография просто опытный образец т.к. в серии даже 100 штук кардинально менять облик машины нет ни смысла ни возможности... вообще много нестыковок... на данном этапе исследования я ставлю для себя под сомнение вообще всю эту тему с выпуском партии машин с индексом "С". продолжаем копаться...
по поводу переделки предсерийных экземпляров - тоже вопрос спорный, не могло же их быть 1000 или даже 100 штук...
кстати, помните воздухозаборники на раннем горбатом, мне кажется что их заменили на поздний вариант в связи с упрощением производственного процесса)
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
А что такого удивительного в исчезновении всех почтовых зазов?Малая партия и все для государства.Износились они быстро и все попилили.Вот и вся история.
Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области.Возможно не праввда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
На самом деле возможно всё. Может этому 965С просто повезло и он уцелел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Когда то ( где не помню) читал про 965С. Машины такие были ( и не 100 штук...) В статье даже были фото салона ( и почт. ящика). Даже были их фото " за работой". А почему не осталось? Планне четко написал. Уточню только, что в тот период списанные гос.машины населению еще не продавались.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
planne писал(а): |
А что такого удивительного в исчезновении всех почтовых зазов?Малая партия и все для государства.Износились они быстро и все попилили.Вот и вся история.
Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области.Возможно не праввда. |
Может Костя что-то и видел, во всяком случае ездил он не один а с 2622 и еще вроде бы с кем-то ещё. Так, что свидетелей больше. Факт в том, что если ты едешь смотреть такую редкую машину имеет смысл сделать фотографию, а не просто утверждать, да видел и т.д и т.п!
К слову в Таганроге имеются 2 ЗАЗ-968МП и оба у одного человека. Так, что богата земля Ростовская на пикапы и фургончики Запорожские
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
ЮРА писал(а): |
Когда то ( где не помню) читал про 965С. Машины такие были ( и не 100 штук...) В статье даже были фото салона ( и почт. ящика). Даже были их фото " за работой". |
Попробуй вспомнить, что там было на фото по поводу воздухозаборников? Как на стандартном серийном авто?
planne писал(а): |
Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области. |
Леша говорит логично, если едешь за такой машиной, то есть смысл сделать фото... есть какие-либо контакты Кости или других участников экспедиции?
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
126p писал(а): |
ЮРА писал(а): |
Когда то ( где не помню) читал про 965С. Машины такие были ( и не 100 штук...) В статье даже были фото салона ( и почт. ящика). Даже были их фото " за работой". |
Попробуй вспомнить, что там было на фото по поводу воздухозаборников? Как на стандартном серийном авто?
planne писал(а): |
Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области. |
Леша говорит логично, если едешь за такой машиной, то есть смысл сделать фото... есть какие-либо контакты Кости или других участников экспедиции? |
с этими овощами я даже и связываться не стал бы, уж на сколько должен быть нюх на запорожцы, что бы тупо приехать и найти,чья то наводка?-НЕТ, там своих умельцев хватает, например ХТАМАН или как там его, упущено бы это не было в любом случае, да и потом столько времени прошло уже что там этого и быть не может уже, а что касается нашего юга, ясное дело что там будет много пикапов, там до Украины не то что рукой подать а пешком можно дойти, искать надо конечно, но для этого надо денег, а так это все воздух сотрясать, ко мне мужик в 2006-ом подходил во дворе Фетиля, и предложил мне 16 МПшников, но в Белгороде, тупо даром, но и этого уже давно нету....
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
Qui quaerit, reperit — Кто ищет, находит.
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
ну удачи, учитывая только тосколько я его ищу, МП как выяснилось в последние годы можно даже сейчаспоехать и купить, вот прямо вот сейчас, а вот 965С есть, и очень даже не далеко, только вот человек его не то что продавать не хочет а даже просмотр его труден, скажу только то что "УХИ" его обсолютно стандартные, а на фотках предсерийный автомобиль, точнее даже фотка одна, все остальное зарисовки с этой машиной, и конкретная машина по моему мнению так же как и семейство 970-х-971-х фургонов пало смертью в 1994/95году, эксперементальных цех освобождали для нужд завода, а музей никому не уперся, сами все видели и слышали..
Да и самое главное из всего семейства запорожцев каждая модель была праворульной,только вот не одна машина в серию не пошла кроме 965С и то это не достоверная инфа, ну сделали их 100, а то и меньше штук, и что теперь, да и потом у нас не на столько было распространено почтовых ящиков около дороги как на западе, да и для этих целей был М-434П и М-433П, врят ли кому то был нужен 965ый, у 966их и в968-ых изначально даже кузов был расчитан на левый и правый руль, но допустим 968-ой с правым рулем ,допустим 1975 год мог быть с напольной педалью тормоза, 966-е же должны были бы быть с гидроприводом сцепления, иначе какой должен быть трос сцепления, или "колокол", слишком дорого и глобально перевешивать вилку сцепления для завода который был ориентирован прежде всего на инвалидов,собстенно именно колокол агрегата МеМЗ-966Г с 30-ти сильным двигателем оснощался гидроприводом сцепления,и это без истории не обошлось, + дешевле было отказаться от троса иставить на 30-ки тоже что и на 40-ки...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Скорее всего все эти почтовые детища были ориентированы в первую очередь на Украину! И почтовые ящики обслуживали там и сгинуть могли именно там...если что и уцелело, то это просто стопиДцот круто!!!
А еще яб на месте какого нибудь Шаманского или Олдтаймер сервиса замутил бы такой почтовый 965С, что толку просто реставрировать, пока "Горбиков" хватает, можно было бы изготовить точную копию такой машины.
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
alEXEi писал(а): |
А еще яб на месте какого нибудь Шаманского или Олдтаймер сервиса замутил бы такой почтовый 965С, что толку просто реставрировать, пока "Горбиков" хватает, можно было бы изготовить точную копию такой машины. |
Для чего все и делается
Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 44 секунды:
вариация на тему))
ЗАЗ 965ДП (diablo post)
выпущена небольшая партия для дьявольских почтальонов.
вместо задних сидений и мотора машина оснащалась удобной топкой для сжигания писем... руль в машине не устанавливался, правая дверь была заварена, чтоб почтальону приходилось постоянно выходить из машины....
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAMOHT
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 81
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|