Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

965С
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: 965С Ответить с цитатой

Друзья, есть ли какие-нибудь фото или видео, может чертежи или описания 965 С.

окромя этих двух фоток ничего не нашел.
Image 896
Image 895

поделитесь у кого что есть!

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде в Ростовскую область экспедиция ездила в 2005 г. во главе с АirCobra (Константином) изучала наличие там почтового 965С. Но чето так и непонятно, нашли они его там или нет...
Инфы очень мало. Знаю, что он был праворуким, что вместо заднего сиденья был ящик для писем.. Sad

По праву считается самой редкой серийной моделью!

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025


Последний раз редактировалось: alEXEi (Пт Ноя 12, 2010 11:49 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Image 916

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Image 917

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

только вариации одной и той же фотки, видно отсканеные с журнала или газеты.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько их выпустили?
_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Max

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно на самом деле. Машина редкая дело одно,но когда даже фотографий нет нормальных, это вообще жесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max писал(а):
Странно на самом деле. Машина редкая дело одно,но когда даже фотографий нет нормальных, это вообще жесть


Официальный ответ с завода на мой запрос:

"Здравствуйте,

Искать на заводе нечего,
ничего не сохранилось.

--
С уважением,
Елена Журавлева,
руководитель пресс-службы ЗАО "ЗАЗ"
+38-061-286-15-19
+38-061-286-04-15 ф
mailto:e-zhuravleva@systems.zp.ua"

такие вот дела... ((
либо это была сверхсекретная партия машин, для космоса например)))
либо, что вероятнее, действительно рас...дяйство и халатность..

ну не укладывается у меня в голове, как так выходит, что вся документация пропала с завода?!

может просто личная лень г-жи Елены Журавлевой (хотя она скорее всего просто исполнитель и не может отвечать за весь завод, хотя именно это и делает) снять трубку телефона и позвонить в архив.
в итоге: имеем то что имеем - одна фотография и немного описания...

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

в порядке бреда...

1961 год.. в кабинете директора завода ЗАЗ раздается телефонный звонок что-то типа "Москва на проводе.ждите гостей"...
приезжают двое в штатском... так мол и так, дело государственной важности... нужно срочно изготовить партию изделий ЗАЗ 965 для установки специального оборудования. Присвоить модели индекс "С".
расшифровка "СВЯЗЬ с космосом"Smile. Выполняйте!

начало 1962 года.
Москва, Кремль.
Госприемка изделия ЗАЗ 965С.
" ... Задание Партии и правительство выполнено! Изделие 965"С" успешно прошло испытания и подготовлено к серийному производству! В связи с ГОСТом "на осуществление космических межпланетных нападений и ведение боевых действий в суборбитальном пространстве" от 17. декабря 1959 года, на изделии 965"С" пришлось перенести руль с левой стороны на правую(по ходу движения). Ждем дальнейших указаний..."
"Государственная приемочная комиссия постановляет:
1. Принять на вооружение Космических сил СССР изделие 965"С"
2. в срочном порядке создать партию из 1000 штук
3. всю партию в срочном порядке отправить на орбиту для выполнения боевых задач
4. всю документацию уничтожить, всех исполнителей расстрелять..."


наверное кто-то из участников тех событий сфоткал на любительский фотоаппарат изделие 965"С" ну и эта фотка в итоге оказалась в Интернете. Все остальные бумаги уничтожили. Образцов тоже не осталось, так как сразу после выпуска они отправлялись на орбиту, причем своим ходом...

Другое объяснение мне и в голову не приходит))...

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел только это:
Предположительно в 1962 году был разработан и, возможно, выпущен небольшой партией ЗАЗ-965С. Особенностью данной модификации было правостороннее расположение рулевого управления. Автомобиль предназначался для развозки почты - у него были глухие задние стёкла и ящик для писем вместо заднего дивана. Кроме того, обращают на себя внимание своей необычной формой боковые воздухозаборники. Грузоподъемность автомобиля составляла 300 кг.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толя МОЛОДЕЦ!!! Smile Очень интересно обыграл историю создания) Но если без всяких орбит и прочего вполне можно было бы утку запустить, что мол машина готовилась, для спец связи Cool

У Паши (Planne) инвалидка на КГБ работала, так, что все может быть..)

Но увы все гораздо преземлённей ЗАЗ-965С ("Связь") вполне себе гражданский автомобиль, единственное это, то что почему 1962 год? Все ништяки выдают именно ранную машину конца 1960-го начала 1961 года, а воздухозаборники иной формы тоже штука интересная, были ли это пластиковые накладки или же металлические выштамповки. Возможно что это вообще были переделаны секретные эксперементальные машины еще образца 1958-1959 года, чтоб не резать впустую на металл дали им вторую жизнь в качестве таких вот оригинальных автомобильчиков.

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, согласен на счет ранних аксессуаров...
и на счет заборников..
мне видится так: эта фотография просто опытный образец т.к. в серии даже 100 штук кардинально менять облик машины нет ни смысла ни возможности... вообще много нестыковок... на данном этапе исследования я ставлю для себя под сомнение вообще всю эту тему с выпуском партии машин с индексом "С". продолжаем копаться...

по поводу переделки предсерийных экземпляров - тоже вопрос спорный, не могло же их быть 1000 или даже 100 штук...

кстати, помните воздухозаборники на раннем горбатом, мне кажется что их заменили на поздний вариант в связи с упрощением производственного процесса)

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такого удивительного в исчезновении всех почтовых зазов?Малая партия и все для государства.Износились они быстро и все попилили.Вот и вся история.
Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области.Возможно не праввда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Max

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле возможно всё. Может этому 965С просто повезло и он уцелел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда то ( где не помню) читал про 965С. Машины такие были ( и не 100 штук...) В статье даже были фото салона ( и почт. ящика). Даже были их фото " за работой". А почему не осталось? Планне четко написал. Уточню только, что в тот период списанные гос.машины населению еще не продавались.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planne писал(а):
А что такого удивительного в исчезновении всех почтовых зазов?Малая партия и все для государства.Износились они быстро и все попилили.Вот и вся история.
Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области.Возможно не праввда.

Может Костя что-то и видел, во всяком случае ездил он не один а с 2622 и еще вроде бы с кем-то ещё. Так, что свидетелей больше. Факт в том, что если ты едешь смотреть такую редкую машину имеет смысл сделать фотографию, а не просто утверждать, да видел и т.д и т.п!
К слову в Таганроге имеются 2 ЗАЗ-968МП и оба у одного человека. Так, что богата земля Ростовская на пикапы и фургончики Запорожские Rolling Eyes

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Когда то ( где не помню) читал про 965С. Машины такие были ( и не 100 штук...) В статье даже были фото салона ( и почт. ящика). Даже были их фото " за работой".

Попробуй вспомнить, что там было на фото по поводу воздухозаборников? Как на стандартном серийном авто?

planne писал(а):

Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области.


Леша говорит логично, если едешь за такой машиной, то есть смысл сделать фото... есть какие-либо контакты Кости или других участников экспедиции?

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

126p писал(а):
ЮРА писал(а):
Когда то ( где не помню) читал про 965С. Машины такие были ( и не 100 штук...) В статье даже были фото салона ( и почт. ящика). Даже были их фото " за работой".

Попробуй вспомнить, что там было на фото по поводу воздухозаборников? Как на стандартном серийном авто?

planne писал(а):

Аиркобра мне говорил что он видел 965С в ростовской области.


Леша говорит логично, если едешь за такой машиной, то есть смысл сделать фото... есть какие-либо контакты Кости или других участников экспедиции?

с этими овощами я даже и связываться не стал бы, уж на сколько должен быть нюх на запорожцы, что бы тупо приехать и найти,чья то наводка?-НЕТ, там своих умельцев хватает, например ХТАМАН или как там его, упущено бы это не было в любом случае, да и потом столько времени прошло уже что там этого и быть не может уже, а что касается нашего юга, ясное дело что там будет много пикапов, там до Украины не то что рукой подать а пешком можно дойти, искать надо конечно, но для этого надо денег, а так это все воздух сотрясать, ко мне мужик в 2006-ом подходил во дворе Фетиля, и предложил мне 16 МПшников, но в Белгороде, тупо даром, но и этого уже давно нету....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qui quaerit, reperit — Кто ищет, находит.
_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну удачи, учитывая только тосколько я его ищу, МП как выяснилось в последние годы можно даже сейчаспоехать и купить, вот прямо вот сейчас, а вот 965С есть, и очень даже не далеко, только вот человек его не то что продавать не хочет а даже просмотр его труден, скажу только то что "УХИ" его обсолютно стандартные, а на фотках предсерийный автомобиль, точнее даже фотка одна, все остальное зарисовки с этой машиной, и конкретная машина по моему мнению так же как и семейство 970-х-971-х фургонов пало смертью в 1994/95году, эксперементальных цех освобождали для нужд завода, а музей никому не уперся, сами все видели и слышали..
Да и самое главное из всего семейства запорожцев каждая модель была праворульной,только вот не одна машина в серию не пошла кроме 965С и то это не достоверная инфа, ну сделали их 100, а то и меньше штук, и что теперь, да и потом у нас не на столько было распространено почтовых ящиков около дороги как на западе, да и для этих целей был М-434П и М-433П, врят ли кому то был нужен 965ый, у 966их и в968-ых изначально даже кузов был расчитан на левый и правый руль, но допустим 968-ой с правым рулем ,допустим 1975 год мог быть с напольной педалью тормоза, 966-е же должны были бы быть с гидроприводом сцепления, иначе какой должен быть трос сцепления, или "колокол", слишком дорого и глобально перевешивать вилку сцепления для завода который был ориентирован прежде всего на инвалидов,собстенно именно колокол агрегата МеМЗ-966Г с 30-ти сильным двигателем оснощался гидроприводом сцепления,и это без истории не обошлось, + дешевле было отказаться от троса иставить на 30-ки тоже что и на 40-ки...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего все эти почтовые детища были ориентированы в первую очередь на Украину! И почтовые ящики обслуживали там и сгинуть могли именно там...если что и уцелело, то это просто стопиДцот круто!!!

А еще яб на месте какого нибудь Шаманского или Олдтаймер сервиса замутил бы такой почтовый 965С, что толку просто реставрировать, пока "Горбиков" хватает, можно было бы изготовить точную копию такой машины.

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alEXEi писал(а):

А еще яб на месте какого нибудь Шаманского или Олдтаймер сервиса замутил бы такой почтовый 965С, что толку просто реставрировать, пока "Горбиков" хватает, можно было бы изготовить точную копию такой машины.


Для чего все и делается Wink

Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 44 секунды:

вариация на тему))
ЗАЗ 965ДП (diablo post)
Image 918

выпущена небольшая партия для дьявольских почтальонов.
вместо задних сидений и мотора машина оснащалась удобной топкой для сжигания писем... руль в машине не устанавливался, правая дверь была заварена, чтоб почтальону приходилось постоянно выходить из машины....

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAMOHT

Обосновался
Обосновался


Возраст: 35
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы