Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Проблема с генератором!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Проблема с генератором! Ответить с цитатой

Сначала контрольная лампа при пуске двигуна гаснуть не хотела , прочистил контакты проводки рр рб рс , подключил по инструкции , лампа норм... отключаю на 20 тысячах оборотах акк и двиг глохнет ! Пробовал заменить генератор запасным (Не факт что рабочим) (Это стоило мне больших услилий) эффект тот же! Лампа гаснет , двиг при отключении плюса на тех же оборотах - глохнет! Вернул родной генератор ! В чём может быть проблема?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй РР,смотри проводку, Правильность подключения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что менять рр? цена? Мозг требует данных!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На РР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР заменил на рр от 2101 , шумы при повороте ключа на еденицу изчезли, проблема осталась ! При отключении от + глохнет на любых оборотах! Вольтметр показывает 8 вольт на 7 тысячах оборотах ! при нажатии на газ не какой реакции от вольтметра! Подключал так

_________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Павел

Только пришел
Только пришел


Возраст: 33
Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, народ потскажите может кто знает....
я поставил второй генератор на 40-ку. генератор от москвича.
он почему то греется у меня. при этом когда снимаю провод с + на стартер ток идет хороший, а когда ставлю наместо этот провод, ток пропадает- амперметр в минус уходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
S.T.U.D.E.N.T.

Обосновался
Обосновался


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 64
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axel-vip писал(а):
РР заменил на рр от 2101 , шумы при повороте ключа на еденицу изчезли, проблема осталась ! При отключении от + глохнет на любых оборотах! Вольтметр показывает 8 вольт на 7 тысячах оборотах ! при нажатии на газ не какой реакции от вольтметра!
зазловский то двиг до 7 тысяч крутишь!??? Аааа... Нуну.......
_________________
Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не 7 .. полностью газ кароч выжал!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Pro-TAZ

Только пришел
Только пришел


Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя один Генератор или 2 ? подключены) на Генераторе 3 вывода 1й + идет от акб 2. контроль работы генератора идет на реле лампы контрольной 3й Ш - шунт . должен идти к + системы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
aleksander

Только пришел
Только пришел


Возраст: 33
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 12
Откуда: yaroslavl

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же проблема была! оказалось дело в плохих контактах на рр. почистил хорошенько зазор чуть уменьшил, но всё равно на очень малых оборотах нет зарядки (ну либо очень мало), как это исправить? ещё зазор уменьшить на рр? просто езжу по оч плохой дороге и потихоньку, а если в тёмное время то аккум садится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня например РР вазовский за 45рублей стоит с лампочками и всё норм зарядки достаточно
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акселю! У меня гена подключен так: черный - масса, красный на + ( там на колодке еще 2 красных провода есть), желтый на "Ш" РР, 2 коричневых - к 2-м коричневым на колодке ( это провода для РБ).
Вольтметр для контроля можно подключать как угодно: + гены и масса или проще: на + и - аккума. У тебя гена не работает. Возможные причины: износ щеток или умерли диодные мосты.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
aleksander

Только пришел
Только пришел


Возраст: 33
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 12
Откуда: yaroslavl

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Владимирович писал(а):
ну у меня например РР вазовский за 45рублей стоит с лампочками и всё норм зарядки достаточно


а подскажи какой? РР380?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникли непонятные проблемы с геной. Сначала загорелась лампочка зарядки, но заряд шел, а потом зарядка "уменьшилась", т.е на ХХ напр. упало практически до напр. аккума. Разбираться не стал. Поставил гену от УАЗ ( 164.3771 ) в паре с эл.вентилятором 2108. Теперь 14.5 - 14,8 в на ХХ. ( 900 - 950 об/мин.).
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksander я не помню точно
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы