Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
axel-vip
Обосновался


Возраст: 29 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 92 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 11:30 pm Заголовок сообщения: Проблема с генератором! |
|
|
Сначала контрольная лампа при пуске двигуна гаснуть не хотела , прочистил контакты проводки рр рб рс , подключил по инструкции , лампа норм... отключаю на 20 тысячах оборотах акк и двиг глохнет ! Пробовал заменить генератор запасным (Не факт что рабочим) (Это стоило мне больших услилий) эффект тот же! Лампа гаснет , двиг при отключении плюса на тех же оборотах - глохнет! Вернул родной генератор ! В чём может быть проблема?
_________________ http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй РР,смотри проводку, Правильность подключения!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
axel-vip
Обосновался


Возраст: 29 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 92 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На РР
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
axel-vip
Обосновался


Возраст: 29 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 92 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РР заменил на рр от 2101 , шумы при повороте ключа на еденицу изчезли, проблема осталась ! При отключении от + глохнет на любых оборотах! Вольтметр показывает 8 вольт на 7 тысячах оборотах ! при нажатии на газ не какой реакции от вольтметра! Подключал так
_________________ http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел
Только пришел

Возраст: 33 Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 1 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, народ потскажите может кто знает....
я поставил второй генератор на 40-ку. генератор от москвича.
он почему то греется у меня. при этом когда снимаю провод с + на стартер ток идет хороший, а когда ставлю наместо этот провод, ток пропадает- амперметр в минус уходит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 64 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
axel-vip писал(а): |
РР заменил на рр от 2101 , шумы при повороте ключа на еденицу изчезли, проблема осталась ! При отключении от + глохнет на любых оборотах! Вольтметр показывает 8 вольт на 7 тысячах оборотах ! при нажатии на газ не какой реакции от вольтметра! |
зазловский то двиг до 7 тысяч крутишь!??? Аааа... Нуну.......
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
axel-vip
Обосновался


Возраст: 29 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 92 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pro-TAZ
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя один Генератор или 2 ? подключены) на Генераторе 3 вывода 1й + идет от акб 2. контроль работы генератора идет на реле лампы контрольной 3й Ш - шунт . должен идти к + системы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksander
Только пришел

Возраст: 33 Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 12 Откуда: yaroslavl
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая же проблема была! оказалось дело в плохих контактах на рр. почистил хорошенько зазор чуть уменьшил, но всё равно на очень малых оборотах нет зарядки (ну либо очень мало), как это исправить? ещё зазор уменьшить на рр? просто езжу по оч плохой дороге и потихоньку, а если в тёмное время то аккум садится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня например РР вазовский за 45рублей стоит с лампочками и всё норм зарядки достаточно
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Акселю! У меня гена подключен так: черный - масса, красный на + ( там на колодке еще 2 красных провода есть), желтый на "Ш" РР, 2 коричневых - к 2-м коричневым на колодке ( это провода для РБ).
Вольтметр для контроля можно подключать как угодно: + гены и масса или проще: на + и - аккума. У тебя гена не работает. Возможные причины: износ щеток или умерли диодные мосты.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksander
Только пришел

Возраст: 33 Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 12 Откуда: yaroslavl
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Владимирович писал(а): |
ну у меня например РР вазовский за 45рублей стоит с лампочками и всё норм зарядки достаточно |
а подскажи какой? РР380?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возникли непонятные проблемы с геной. Сначала загорелась лампочка зарядки, но заряд шел, а потом зарядка "уменьшилась", т.е на ХХ напр. упало практически до напр. аккума. Разбираться не стал. Поставил гену от УАЗ ( 164.3771 ) в паре с эл.вентилятором 2108. Теперь 14.5 - 14,8 в на ХХ. ( 900 - 950 об/мин.).
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aleksander я не помню точно
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|