Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Теймур
Только пришел

Возраст: 29 Зарегистрирован: 30.06.2015 Сообщения: 14 Откуда: Краснотурьинск
|
|
Всем привет. У меня такая проблема. Как то катался и в салоне унюхал запах паленого. Сразу подозрения упали на предохранители. Когда я увидел что в блоке, то там был расплавленный центральный предохранитель. Я его поменял на более мощный, но потом он тоже расплавился. Потом я начал смотреть провода и у меня был сильно нагрет тепловой предохранитель. Не знаю в чем проблема, подскажите пожалейста в чем дело.
_________________ Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Ищи коротыша
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще может из за плохого контакта греться,а ставить более мощный предохранитель не стоит,можно и машину спалить!
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
С этим Зазиком знаком лично. Это 968А. От себя добавлю: предохранитель нагревается и плавится из-за включения фар (как дальнего, так и ближнего света). Если было бы просто КЗ, то он бы перегорал мгновенно, однако он сначала нагревается, а плавится только после нескольких минут езды.
Вчера с Теймуром исследовали проводку, я обнаружил только два отклонения:
1. Правая фара на ближнем горит ярче, чем левая.
2. Судя по схеме проводки, у Ушастых передние габариты (клыки) включаются только когда ты включаешь стояночный свет, а когда включаешь ближний/дальний, то клыки должны гаснуть, не так ли?
А у этого ЗАЗа они горят совместно с ближним или дальним... Конечно вряд ли из-за этого перегрузка в цепи, но всё же.
Больше никаких косяков не обнаружили, проводка вроде целая на вид. Правда внутрь фар не заглядывали.
Можно ли с помощью амперметра обнаружить утечку электроэнергии?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
А лампочки на сколько ват?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ну та что тускнее горит скорее всего масса плохая.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У меня такое было на "зубиле" ставил лампочки на 100 вт. Плавилась фишка контактная.
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
Anton68 писал(а): |
А лампочки на сколько ват?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ну та что тускнее горит скорее всего масса плохая.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У меня такое было на "зубиле" ставил лампочки на 100 вт. Плавилась фишка контактная. |
Лампочки честно не смотрели. Но они не мощные, скорее всего родные. Ладно, завтра будем смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Смотрите контакты!где то косяк, всю проводку проверить надо. Переключатель света поторогайте он то же часто греется и подгорает. По уму надо делать свет через реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
Сегодня смотрели всю проводку, чистили контакты. Один провод был подключён неправильно, и из-за этого при включенных фарах одновременно горели и передние габаритки. Подключили как надо, теперь при включении фар габариты отключаются.
Лампочки в фарах 40/45 Вт. С помощью амперметра определили, что каждая фара ест 3,5..4 А, а обе - 7..8 А. Вместе с задними габаритками - 8,5..9,5 А. Амперметр включал в цепь центрального выключателя фар.
Потом подключил амперметр вместо центрального предохранителя и включил зажигание без фар. Он показывал 5А при сомкнутом кулачке в трамблёре и где-то 2 А при разомкнутом. Пустили двигатель - показания амперметра установились до 4 А. Включили фары - стрелка зашкаливает (выше 10 А). Видимо из-за этого предохранитель и греется.
Странно, что стоковый предохранитель рассчитан на 10 А... У нас стоит на 15 А, но всё-равно сильно греется! Если долго ездить, то может и перегореть. Отключили одну фару - амперметр, включенный вместо центрального предохранителя, показал 9,5 А. Решили поездить. В итоге - с одной включенной фарой всё норм, а если включить обе, то раскаляется предохранитель...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Габаритные огни должны гореть совместно с ближним/дальним светом фар. Как уже написали выше, где-то "коротит" или наоборот - "масса" отходит. Проводка-то "родная"?
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Теймур
Только пришел

Возраст: 29 Зарегистрирован: 30.06.2015 Сообщения: 14 Откуда: Краснотурьинск
|
|
Так то все родное, только замок зажигания от ВАЗа стоит, но вряд ли это влияет. На фарах была масса окислена, но я её всю зачистил и почистил блок предохранителей.
_________________ Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Хз... Такое ошчушчение, што наверняка на этот предохранитель до кучи ещё и магнитолу с усилком и сабвуфером повесили - в 19 лет без этого ваще не по фен-шую гонять...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
Согласно схеме электрооборудования Ушана, совместно с фарами работают только задние габариты, а передние выключаются.
Не, до музыки пока ещё рано , все средства в первую очередь направлены на полное восстановление и покраску подгнивающего кузова. В этом месяце машину уже полностью разберём.
Коротить ничего не может! Как я уже написал, при включении фар нагрузка на предохранитель ~9 А, а при выключенных фарах и заведённом двигателе 4 А. Если б коротило, то амперметр бы просто загорелся вместе со всеми проводами и ЗАЗом.
Из-за плохой массы разве может быть нагрев? Знаю, что минусовая клемма АКБ где-то наполовину оторвалась от толстого провода, который соединяется с массой... Однако стартер крутит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Теймур
Только пришел

Возраст: 29 Зарегистрирован: 30.06.2015 Сообщения: 14 Откуда: Краснотурьинск
|
|
Самое не понятно, так это то, что раньше все было нормально. Одна фара горела ярче другой, предохранители стояли чуть мощнее, чем надо, откатал почти 3000 км и тут не с того не с сего начали греться и плавиться предохранители
_________________ Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Проблема только со светом? Поставьте реле на свет и все . У меня так же плавился. Реле поставил проблема ушла
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
Да-да, на заводе-то дураки сидели, не смогли даже реле поставить. То ли дело бравые колхозеры - решатели проблем. Зачем искать что не так в проводке - надо колхозить.
Вангую плохой окисленный контакт на подрулевом переключателе света. Я как-то не следил за этим делом оплошно, так у меня оттедова дымок пошел, поплавилась изоляция, пришлось все переклеммить и зачистить.
Если вспомнить закон Ома, то обе лампочки в идеале должны потреблять 6,67 А. Ну это если зарядки почти что нет. Если есть - то поменьше.
Передние габариты при включении фар не выключаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Ну вот и причина наконец нашлась - сделай нормальную "массу" и проблема исчезнет.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
В общем будем искать плохой контакт...
CrusadeR писал(а): |
Передние габариты при включении фар не выключаются. |
Не согласен. Точнее частично не согласен. На 968А не выключаются, а на 968 выключаются. Наш экземпляр - 968А 77 г. в., однако проводка оказывается в точности, как у 968, только приборка новая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor-alik
Местный

Возраст: 55 Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 238 Откуда: Москва
|
|
голосую за массу, точнее ее отсутствие на одной из фар,подфарников
_________________ С уважением Александр
"Запорожец уже есть - готов стать президентом" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
parfent писал(а): |
На 968А не выключаются, а на 968 выключаются. |
У меня '76 968 и не выключается. И не должно. Чтобы выключалось - нужна иная конструкция то ли ЦПС, то ли ручного переключателя, а они у 968 и 968А все время были одинаковыми.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Отключается точно на 968Р (эелектромагнитное сцепление) для экономии электроэнергии. На не инвалидных точно не должно отключаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Doctor-alik писал(а): |
голосую за массу, точнее ее отсутствие на одной из фар,подфарников |
это к фарам больше. А что по предохранителю? почему плавится?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|