Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Греется проводка и плавятся предохранители
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Теймур

Только пришел
Только пришел


Возраст: 29
Зарегистрирован: 30.06.2015
Сообщения: 14
Откуда: Краснотурьинск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 12:37 pm    Заголовок сообщения: Греется проводка и плавятся предохранители Ответить с цитатой

Всем привет. У меня такая проблема. Как то катался и в салоне унюхал запах паленого. Сразу подозрения упали на предохранители. Когда я увидел что в блоке, то там был расплавленный центральный предохранитель. Я его поменял на более мощный, но потом он тоже расплавился. Потом я начал смотреть провода и у меня был сильно нагрет тепловой предохранитель. Не знаю в чем проблема, подскажите пожалейста в чем дело.
_________________
Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи коротыша Smile

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Еще может из за плохого контакта греться,а ставить более мощный предохранитель не стоит,можно и машину спалить!

_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим Зазиком знаком лично. Это 968А. От себя добавлю: предохранитель нагревается и плавится из-за включения фар (как дальнего, так и ближнего света). Если было бы просто КЗ, то он бы перегорал мгновенно, однако он сначала нагревается, а плавится только после нескольких минут езды.

Вчера с Теймуром исследовали проводку, я обнаружил только два отклонения:
1. Правая фара на ближнем горит ярче, чем левая.
2. Судя по схеме проводки, у Ушастых передние габариты (клыки) включаются только когда ты включаешь стояночный свет, а когда включаешь ближний/дальний, то клыки должны гаснуть, не так ли?
А у этого ЗАЗа они горят совместно с ближним или дальним... Конечно вряд ли из-за этого перегрузка в цепи, но всё же. Unknown

Больше никаких косяков не обнаружили, проводка вроде целая на вид. Правда внутрь фар не заглядывали.
Можно ли с помощью амперметра обнаружить утечку электроэнергии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лампочки на сколько ват?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ну та что тускнее горит скорее всего масса плохая.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня такое было на "зубиле" ставил лампочки на 100 вт. Плавилась фишка контактная.

_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton68 писал(а):
А лампочки на сколько ват?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ну та что тускнее горит скорее всего масса плохая.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня такое было на "зубиле" ставил лампочки на 100 вт. Плавилась фишка контактная.

Лампочки честно не смотрели. Но они не мощные, скорее всего родные. Ладно, завтра будем смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите контакты!где то косяк, всю проводку проверить надо. Переключатель света поторогайте он то же часто греется и подгорает. По уму надо делать свет через реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня смотрели всю проводку, чистили контакты. Один провод был подключён неправильно, и из-за этого при включенных фарах одновременно горели и передние габаритки. Подключили как надо, теперь при включении фар габариты отключаются.

Лампочки в фарах 40/45 Вт. С помощью амперметра определили, что каждая фара ест 3,5..4 А, а обе - 7..8 А. Вместе с задними габаритками - 8,5..9,5 А. Амперметр включал в цепь центрального выключателя фар.

Потом подключил амперметр вместо центрального предохранителя и включил зажигание без фар. Он показывал 5А при сомкнутом кулачке в трамблёре и где-то 2 А при разомкнутом. Пустили двигатель - показания амперметра установились до 4 А. Включили фары - стрелка зашкаливает (выше 10 А). Видимо из-за этого предохранитель и греется.

Странно, что стоковый предохранитель рассчитан на 10 А... У нас стоит на 15 А, но всё-равно сильно греется! Если долго ездить, то может и перегореть. Отключили одну фару - амперметр, включенный вместо центрального предохранителя, показал 9,5 А. Решили поездить. В итоге - с одной включенной фарой всё норм, а если включить обе, то раскаляется предохранитель... Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Габаритные огни должны гореть совместно с ближним/дальним светом фар. Как уже написали выше, где-то "коротит" или наоборот - "масса" отходит. Проводка-то "родная"?
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Теймур

Только пришел
Только пришел


Возраст: 29
Зарегистрирован: 30.06.2015
Сообщения: 14
Откуда: Краснотурьинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то все родное, только замок зажигания от ВАЗа стоит, но вряд ли это влияет. На фарах была масса окислена, но я её всю зачистил и почистил блок предохранителей.
_________________
Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хз... Такое ошчушчение, што наверняка на этот предохранитель до кучи ещё и магнитолу с усилком и сабвуфером повесили - в 19 лет без этого ваще не по фен-шую гонять...
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно схеме электрооборудования Ушана, совместно с фарами работают только задние габариты, а передние выключаются. Exclamation

Не, до музыки пока ещё рано Very Happy , все средства в первую очередь направлены на полное восстановление и покраску подгнивающего кузова. В этом месяце машину уже полностью разберём.

Коротить ничего не может! Как я уже написал, при включении фар нагрузка на предохранитель ~9 А, а при выключенных фарах и заведённом двигателе 4 А. Если б коротило, то амперметр бы просто загорелся вместе со всеми проводами и ЗАЗом.

Из-за плохой массы разве может быть нагрев? Unknown Знаю, что минусовая клемма АКБ где-то наполовину оторвалась от толстого провода, который соединяется с массой... Однако стартер крутит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Теймур

Только пришел
Только пришел


Возраст: 29
Зарегистрирован: 30.06.2015
Сообщения: 14
Откуда: Краснотурьинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое не понятно, так это то, что раньше все было нормально. Одна фара горела ярче другой, предохранители стояли чуть мощнее, чем надо, откатал почти 3000 км и тут не с того не с сего начали греться и плавиться предохранители Unknown
_________________
Там где не проедет Таз, там проедет ЗАЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема только со светом? Поставьте реле на свет и все . У меня так же плавился. Реле поставил проблема ушла
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, на заводе-то дураки сидели, не смогли даже реле поставить. То ли дело бравые колхозеры - решатели проблем. Зачем искать что не так в проводке - надо колхозить.
Вангую плохой окисленный контакт на подрулевом переключателе света. Я как-то не следил за этим делом оплошно, так у меня оттедова дымок пошел, поплавилась изоляция, пришлось все переклеммить и зачистить.
Если вспомнить закон Ома, то обе лампочки в идеале должны потреблять 6,67 А. Ну это если зарядки почти что нет. Если есть - то поменьше.
Передние габариты при включении фар не выключаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и причина наконец нашлась - сделай нормальную "массу" и проблема исчезнет.
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parfent

Новичок
Новичок


Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем будем искать плохой контакт...

CrusadeR писал(а):
Передние габариты при включении фар не выключаются.

Не согласен. Точнее частично не согласен. На 968А не выключаются, а на 968 выключаются. Наш экземпляр - 968А 77 г. в., однако проводка оказывается в точности, как у 968, только приборка новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Doctor-alik

Местный
Местный


Возраст: 55
Зарегистрирован: 28.12.2014
Сообщения: 238
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

голосую за массу, точнее ее отсутствие на одной из фар,подфарников
_________________
С уважением Александр
"Запорожец уже есть - готов стать президентом"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parfent писал(а):

На 968А не выключаются, а на 968 выключаются.

У меня '76 968 и не выключается. И не должно. Чтобы выключалось - нужна иная конструкция то ли ЦПС, то ли ручного переключателя, а они у 968 и 968А все время были одинаковыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключается точно на 968Р (эелектромагнитное сцепление) для экономии электроэнергии. На не инвалидных точно не должно отключаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor-alik писал(а):
голосую за массу, точнее ее отсутствие на одной из фар,подфарников

это к фарам больше. А что по предохранителю? почему плавится?

_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы