 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
нет, это просто незнание принципа роботы теперь, ясно, будем смотреть ,просто расход не радует
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Мурчит)))
Не иначе как крепление трамблера затянул, чтобы он от руки не болтался))).
Люблю троллить заправщиков. От гаража до заправки около 500 метров и второстепенное кольцо. Как раз, пока доезжаю, масло и детали достаточно и равномерно прогреваются. Опосля заправки, ключом тырк и сразу отпускаю. Т.е. стартер визгнул и тишина - вспышек не было.
Тут надо смотреть на их морды. Тырк-тишина-морды становятся ехидными-но инерции маховика хватает чтобы завершить сжатие-и-и-и тут движок начинает работать от произошедшей в последний момент вспышки в цилиндре-морды вытягиваются-бодрый старт от колонки-занавес.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
madman426 писал(а): |
Мурчит)))
Не иначе как крепление трамблера затянул, чтобы он от руки не болтался))).
Люблю троллить заправщиков. От гаража до заправки около 500 метров и второстепенное кольцо. Как раз, пока доезжаю, масло и детали достаточно и равномерно прогреваются. Опосля заправки, ключом тырк и сразу отпускаю. Т.е. стартер визгнул и тишина - вспышек не было.
Тут надо смотреть на их морды. Тырк-тишина-морды становятся ехидными-но инерции маховика хватает чтобы завершить сжатие-и-и-и тут движок начинает работать от произошедшей в последний момент вспышки в цилиндре-морды вытягиваются-бодрый старт от колонки-занавес. |
Круто.Воообщее круто)
Не, трамблер не трогал.
Утром снова карб разобрал, поменял ускорительный, собрал. Тоже самое.Думаю хм.. Засунул в воздухан кусок тряпки, провал пропал как и высокие обороты. Снял воздухан, почистил, помыл, заправил свежего масла, собрал обратно. Поставил - тоже самое. Потом че-то накрутил, провал пропал. Прокатился, снова появился.
Снял карб, разобрал, Среднюю часть к133 другого, подобрал ускорительный насос, который еще плотнее и слоника, чтоб разбрызгивал. Собрал, запустил. Мурчит, решил на заправку сьездить. Более менее, но не то.На обратном пути отрегулировал винт качества, провал пропал.
Заехал в гараж, записал видео.
Собой доволен, жужем тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Слоник должон лить так, чтобы на стенки не попадало. А трамблер таки затяни, на контактном зажигании это не маловажно.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Ходил сегодня в гараж. Двигатель холодный завелся просто отлично, холостые держит все ок.
Сел, пару раз нажал на газ. Снова провал, точнее провалище!!!!
Прогрел хорошо, снова провал. И все тут.
Снял карб, поменял низ от 127. Запустил - вообще все плохо и холостые пропали.
Взял другую середину карба, собрал. Снова провал и очень нестабильная работа.
Взял еще одну середину карба с ускорительным другим. Собрал. Холостые есть, на газ реагирует лучше, но чуть чувствуется провал, прокатился. Все плохо.
Разобарал, решил поменять слоника. Поменял, собрал.
Запустил - провала нет, Вообще. Поехал кататься, по дороге чуть подрегулировал карб. Катался по лесу по горкам , короче везде. Все отлично!!!
Теперь доволен.
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
А середины карбов у тебя в каком состоянии? Промытые и продутые? Не ржавые внутри и не окисленные? Жиклеры чистые и завернуты как положено - по резьбе и не болтаются?
Фланцы и соединительные плоскости не дугой? А то можно долго искать причины неровной работы или удивляться, почему внезапно пропадает прыть и холостые, появляется провал и стрельба.
Когда низ от 127 ставил - наверное прокладку на коллекторе от 133 оставлял?
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Нет, плоскую ставил из набора прокладок. Очень тонкую.
да конечно, все чистое и промытое.
Теперь осталось поменять рычаг, получить зп и оформить жужика на себя
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|