Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Перебираю К127 и появились вопросы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UsA

Знаток
Знаток


Возраст: 87
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 481
Откуда: Русская весна Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, это просто незнание принципа роботы Smile Very Happy теперь, ясно, будем смотреть ,просто расход не радует Surprised Sad
_________________

Магистр гаечного ключа и кувалды Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=gQxtTjaYBxw&feature=youtu.be
А чего добились вы сегодня???)

На заправке на меня и на жуж смотрели как на инопланетную штуку и улыбались. Я привыкну ко вниманию?

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурчит)))
Не иначе как крепление трамблера затянул, чтобы он от руки не болтался))).


Люблю троллить заправщиков. От гаража до заправки около 500 метров и второстепенное кольцо. Как раз, пока доезжаю, масло и детали достаточно и равномерно прогреваются. Опосля заправки, ключом тырк и сразу отпускаю. Т.е. стартер визгнул и тишина - вспышек не было.

Тут надо смотреть на их морды. Тырк-тишина-морды становятся ехидными-но инерции маховика хватает чтобы завершить сжатие-и-и-и тут движок начинает работать от произошедшей в последний момент вспышки в цилиндре-морды вытягиваются-бодрый старт от колонки-занавес.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
Мурчит)))
Не иначе как крепление трамблера затянул, чтобы он от руки не болтался))).


Люблю троллить заправщиков. От гаража до заправки около 500 метров и второстепенное кольцо. Как раз, пока доезжаю, масло и детали достаточно и равномерно прогреваются. Опосля заправки, ключом тырк и сразу отпускаю. Т.е. стартер визгнул и тишина - вспышек не было.

Тут надо смотреть на их морды. Тырк-тишина-морды становятся ехидными-но инерции маховика хватает чтобы завершить сжатие-и-и-и тут движок начинает работать от произошедшей в последний момент вспышки в цилиндре-морды вытягиваются-бодрый старт от колонки-занавес.

Круто.Воообщее круто)

Не, трамблер не трогал.
Утром снова карб разобрал, поменял ускорительный, собрал. Тоже самое.Думаю хм.. Засунул в воздухан кусок тряпки, провал пропал как и высокие обороты. Снял воздухан, почистил, помыл, заправил свежего масла, собрал обратно. Поставил - тоже самое. Потом че-то накрутил, провал пропал. Прокатился, снова появился.
Снял карб, разобрал, Среднюю часть к133 другого, подобрал ускорительный насос, который еще плотнее и слоника, чтоб разбрызгивал. Собрал, запустил. Мурчит, решил на заправку сьездить. Более менее, но не то.На обратном пути отрегулировал винт качества, провал пропал.
Заехал в гараж, записал видео.
Собой доволен, жужем тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слоник должон лить так, чтобы на стенки не попадало. А трамблер таки затяни, на контактном зажигании это не маловажно. Very Happy
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходил сегодня в гараж. Двигатель холодный завелся просто отлично, холостые держит все ок.
Сел, пару раз нажал на газ. Снова провал, точнее провалище!!!!
Прогрел хорошо, снова провал. И все тут.
Снял карб, поменял низ от 127. Запустил - вообще все плохо и холостые пропали.
Взял другую середину карба, собрал. Снова провал и очень нестабильная работа.
Взял еще одну середину карба с ускорительным другим. Собрал. Холостые есть, на газ реагирует лучше, но чуть чувствуется провал, прокатился. Все плохо.
Разобарал, решил поменять слоника. Поменял, собрал.
Запустил - провала нет, Вообще. Поехал кататься, по дороге чуть подрегулировал карб. Катался по лесу по горкам , короче везде. Все отлично!!!
Теперь доволен.

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А середины карбов у тебя в каком состоянии? Промытые и продутые? Не ржавые внутри и не окисленные? Жиклеры чистые и завернуты как положено - по резьбе и не болтаются?
Фланцы и соединительные плоскости не дугой? А то можно долго искать причины неровной работы или удивляться, почему внезапно пропадает прыть и холостые, появляется провал и стрельба.

Когда низ от 127 ставил - наверное прокладку на коллекторе от 133 оставлял?

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, плоскую ставил из набора прокладок. Очень тонкую.
да конечно, все чистое и промытое.

Теперь осталось поменять рычаг, получить зп и оформить жужика на себя

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы