Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
|
С родным тоже слышал но конкретики не знаю.А с 08 все ясно и просто)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Тов. Борислав делал с трамблером 08 и все подробно описал. Для использования родного трамблера без переделок на вход коммутатора нужно поставить инвертор с дополнительным сопротивлением, которое задает ток самоочистки контактов (0,2-0,8А). Я сделал так.
Этот вариант хороший тем, что если сдохнет коммутатор, то не трудно быстро поставить обычную катушку и ехать дальше.
Еще можно вживить датчик холла в зазовский трамблер. Нужно точить звезду для ДХ. Судя по сообщениям зазоводов, эти варианты работают лучше, чем трамблер с АЗЛК.
Делай с 08, если нравится такая конструкция. Результат должен быть хороший!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
скажи те ка мне теперь, чем отличается москвичевский трамблер от БСЗ от восьмерочного? Вероятно что только тем что москвичевский можно без проблем поставить на запорожец не переделывая, внутренности все одинаковые, чего вы все время выдумываете?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 840 Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО
|
|
МНЕ КАЖЕТСЯ ВОСЬМЕРОШНЫЙ ВСЕГДА ПРИОРИТЕТНЕЙ!!!
прошу прощения за капс
_________________ Нагатино стайл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
MAGNET писал(а): |
скажи те ка мне теперь, чем отличается москвичевский трамблер от БСЗ от восьмерочного? Вероятно что только тем что москвичевский можно без проблем поставить на запорожец не переделывая, внутренности все одинаковые, чего вы все время выдумываете? |
Неужели тока креплением?Настройки УЗАМа и ВАЗа одинаковы? Значит просто у людей разные экземпляры попадали. У меня стоит родной. Решил не использовать ДХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
про настройки ничего не могу сказать, у меня на 968М вообще стоит трамблер волговский снятый с мотора УЗАМ-248200(2.0), как настроишь так и поедет.То же бесконтактный.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Настройки центробежных автоматов у зазовского и москвичевского трамблеров (не говоря уже о ВАЗовском) - разные. Кому-то это не мешает, мне лично немного претит по идейным соображениям. Хочу ставить модулятор и ДХ в родной трамб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
это заморочки лишние, дело ваше, ломать голову смысла не вижу, все и так работает.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Самый простой и не трудоёмкий переход на БСЗ это набор для перехода на электронное зажигание Москвич 2141 или 412. Трамблер практически одинаков, единственное что придётся сделать это переставить с ЗАЗовского хомут с механизмом регулировки зажигания и развернуть нижнее водило на 180 градусов. Разворачивать иногда не требуется.
Да набор стоит около двух тысяч ,но оно того стоит. Вариант поставил, настроил и забыл где зажигание одни ++++++++++++++++
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Самый простой и дешевый способ - отказаться от датчика Холла. Использовать родной трамблер с адаптированным под него коммутатором БСЗ. Недостаток в виде смазки кулачка считаю несущественным.
В Питере я москвичевского трамблера уже не нашел. Вазовских полно.
А так считаю, что регулировать нужно, для получения лучшего результата.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
В основном именно из за этого "несущественно", и затевалось БСЗ от Москвича. Контакты самая уязвимая часть зажигания.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
При использовании электронного зажигания через контакты течет малый ток, порядка 0,3А (ток самоочистки контактов). Поэтому они не подгорают, в отличие от обычного зажигания. ДХ тоже выходит из строя, особенно когда нет стабилизации питания на него.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
А вот пыль и износ кулочка, как с ними быть.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Смазывать, чистить от пыли. Раз в сезон наверно достаточно. Соглашусь, это недостаток. При небольших пробегах это ерунда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
7-8 тысяч за лето,я думаю не мало.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Все равно наверно раз за сезон хватит открыть крышку и провести обслуживание. Все-таки у родного трамблера кривая зависимости УОЗ наиболее приближена к нужной (если не считать мпсз, которое надо настраивать). Если уж есть возможность достать трамблер от москвича или волги, можно его настроить примерно так, как родной. Например, с помощью стробоскопа снять несколько точек при родном трамблере и постараться на них попасть при новом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
один мужик на мотороллере Вятка в стародавние времена для защиты контактов от всего надевал на них кусочек трубки от медицинской пипетки.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Жень, а на трамблер он презерватив не натягивал?
проезжаю в год до 60 000 километров, в трамблер не разу не залезаю, отрегулировал один раз и забыл, куда мне и зачем лазить, смазывать, если я поставил и забыл, просто поставил, настроил и забыл. Регулируется все на ходу, поставил, примерно настроил, поехал, при необходимости поправил. Как только добиваешься результата так все.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
|
Зажигание установлено от ВАЗ 08 Спасибо Бориславу!Заводится с пол пинка а насчет езды пока не катал!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
георгий
Только пришел

Возраст: 28 Зарегистрирован: 06.08.2014 Сообщения: 1 Откуда: томск
|
|
дайте пожалуйста схему замка зажигания как подцепить провода
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|