Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Электронное зажигание
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С родным тоже слышал но конкретики не знаю.А с 08 все ясно и просто)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тов. Борислав делал с трамблером 08 и все подробно описал. Для использования родного трамблера без переделок на вход коммутатора нужно поставить инвертор с дополнительным сопротивлением, которое задает ток самоочистки контактов (0,2-0,8А). Я сделал так.
Этот вариант хороший тем, что если сдохнет коммутатор, то не трудно быстро поставить обычную катушку и ехать дальше.
Еще можно вживить датчик холла в зазовский трамблер. Нужно точить звезду для ДХ. Судя по сообщениям зазоводов, эти варианты работают лучше, чем трамблер с АЗЛК.
Делай с 08, если нравится такая конструкция. Результат должен быть хороший!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажи те ка мне теперь, чем отличается москвичевский трамблер от БСЗ от восьмерочного? Вероятно что только тем что москвичевский можно без проблем поставить на запорожец не переделывая, внутренности все одинаковые, чего вы все время выдумываете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 840
Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МНЕ КАЖЕТСЯ ВОСЬМЕРОШНЫЙ ВСЕГДА ПРИОРИТЕТНЕЙ!!!

прошу прощения за капс

_________________
Нагатино стайл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
скажи те ка мне теперь, чем отличается москвичевский трамблер от БСЗ от восьмерочного? Вероятно что только тем что москвичевский можно без проблем поставить на запорожец не переделывая, внутренности все одинаковые, чего вы все время выдумываете?

Неужели тока креплением?Настройки УЗАМа и ВАЗа одинаковы? Значит просто у людей разные экземпляры попадали. У меня стоит родной. Решил не использовать ДХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про настройки ничего не могу сказать, у меня на 968М вообще стоит трамблер волговский снятый с мотора УЗАМ-248200(2.0), как настроишь так и поедет.То же бесконтактный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройки центробежных автоматов у зазовского и москвичевского трамблеров (не говоря уже о ВАЗовском) - разные. Кому-то это не мешает, мне лично немного претит по идейным соображениям. Хочу ставить модулятор и ДХ в родной трамб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это заморочки лишние, дело ваше, ломать голову смысла не вижу, все и так работает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой и не трудоёмкий переход на БСЗ это набор для перехода на электронное зажигание Москвич 2141 или 412. Трамблер практически одинаков, единственное что придётся сделать это переставить с ЗАЗовского хомут с механизмом регулировки зажигания и развернуть нижнее водило на 180 градусов. Разворачивать иногда не требуется.

Да набор стоит около двух тысяч ,но оно того стоит. Вариант поставил, настроил и забыл где зажигание одни ++++++++++++++++

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой и дешевый способ - отказаться от датчика Холла. Использовать родной трамблер с адаптированным под него коммутатором БСЗ. Недостаток в виде смазки кулачка считаю несущественным.
В Питере я москвичевского трамблера уже не нашел. Вазовских полно.
А так считаю, что регулировать нужно, для получения лучшего результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном именно из за этого "несущественно", и затевалось БСЗ от Москвича. Контакты самая уязвимая часть зажигания.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При использовании электронного зажигания через контакты течет малый ток, порядка 0,3А (ток самоочистки контактов). Поэтому они не подгорают, в отличие от обычного зажигания. ДХ тоже выходит из строя, особенно когда нет стабилизации питания на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот пыль и износ кулочка, как с ними быть.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазывать, чистить от пыли. Раз в сезон наверно достаточно. Соглашусь, это недостаток. При небольших пробегах это ерунда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7-8 тысяч за лето,я думаю не мало.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно наверно раз за сезон хватит открыть крышку и провести обслуживание. Все-таки у родного трамблера кривая зависимости УОЗ наиболее приближена к нужной (если не считать мпсз, которое надо настраивать). Если уж есть возможность достать трамблер от москвича или волги, можно его настроить примерно так, как родной. Например, с помощью стробоскопа снять несколько точек при родном трамблере и постараться на них попасть при новом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один мужик на мотороллере Вятка в стародавние времена для защиты контактов от всего надевал на них кусочек трубки от медицинской пипетки.
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, а на трамблер он презерватив не натягивал?
проезжаю в год до 60 000 километров, в трамблер не разу не залезаю, отрегулировал один раз и забыл, куда мне и зачем лазить, смазывать, если я поставил и забыл, просто поставил, настроил и забыл. Регулируется все на ходу, поставил, примерно настроил, поехал, при необходимости поправил. Как только добиваешься результата так все.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание установлено от ВАЗ 08 Спасибо Бориславу!Заводится с пол пинка а насчет езды пока не катал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
георгий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 28
Зарегистрирован: 06.08.2014
Сообщения: 1
Откуда: томск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте пожалуйста схему замка зажигания как подцепить провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы