Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Помогите разобраться с генераторм 30 лс.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 12:09 am    Заголовок сообщения: Помогите разобраться с генераторм 30 лс. Ответить с цитатой

Собрал я значит двигатель и по причине того что у меня корпус масляного насоса(он же передняя крышка) был от двигателя 966г,то и генератор я поставил от него же(большой,работающий на задув воздуха).Суть в том что теперь я не знаю как поставить как подключить провода.Их там 5,два коричневых,один немного другого оттенка,такой бледно зеленый,один желтый и один белый,выведенный почему то в жгуте отдельно.
Второй вопрос.Можно ли развернуть нагнетательный аппарат таким образом что бы он работал на отсос,если будет хромать охлаждение.
Ну и так вообще интересно узнать общее мнение о том какое все таки охлаждения наиболее эффективно для 30 в горбатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Bumerg

Знаток
Знаток


Возраст: 33
Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:34 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с генераторм 30 лс. Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
Их там 5,два коричневых,один немного другого оттенка,такой бледно зеленый,один желтый и один белый,выведенный почему то в жгуте отдельно.

2 коричневых - провода переменного тока. идут на реле блокировки РБ1-10
жёлтый идёт на реле-регулятор РР310В
отдельно отведённый должен быть поидее красным (странно почему у вас белый). + идёт к стартёру, на тотже контакт что и + с аккумулятора.
бледно зелёный - масса.

вобщем суть, что от тридцатки отличается наличием провода идущего на реле-регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аборт по телефону это круто)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чумачечий Crazy
MAGNET писал(а):
аборт по телефону это круто)))


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Bumerg,спасибо.А лопасть то можно поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Bumerg

Знаток
Знаток


Возраст: 33
Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
Bumerg,спасибо.А лопасть то можно поменять?

Вот это ХЗ. Я в подробностях тридцатошного генератора не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
Можно ли развернуть нагнетательный аппарат таким образом что бы он работал на отсос,если будет хромать охлаждение.

Можно. Для этого необходим "отсосный" корпус гены и немного доработать напильником(или болгаркой) корпус масляного насоса. Это не трудно. Да, ещё нужно в кожухе верхнем отверстие сделать под выход охлаждения самого генератора. Подключение простое(если конечно у тебя провода родные): 2 коричневых провода - это фазы, они прикручиваются на реле блокировки, серый провод - это масса. Крепится на кузов, жёлтый провод- выход с щёток на реле. Белый(по идее должен быть красным. Он толще всех остальных) должен подключаться к красному проводу питания проводкой. Всё элементарно. В книге всё есть. Электронных альбомов цветных в интернете навалом

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat
Спасибо ,все уже подключил,осталось в процессе эксплуатации оценить эффективность вентилятора работающего на задув,меня просто беспокоит отсутствие у меня жестяных кожухов отведения отработанного воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Bumerg

Знаток
Знаток


Возраст: 33
Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
меня просто беспокоит отсутствие у меня жестяных кожухов отведения отработанного воздуха.

тогда суть весь нагретый воздух будет скапливаться в моторном отсеке и движёк будет грется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:43 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с генераторм 30 лс. Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):

Ну и так вообще интересно узнать общее мнение о том какое все таки охлаждения наиболее эффективно для 30 в горбатом.


Насчёт "общего мнения" не в курсе, но меня на моей 30-ке родное охлаждение (работающее на отсос воздуха из двигателя) устраивает полностью. А что за "кожухи", отсутствие которых "беспокоит"? У меня на тачке 1964-го года есть только некое подобие кожуха, которое крепится на крышку "капотобагажника", но и без этого "подобия" температурный режим двигателя нормальный. Скорее проблема возникает с терморегулятором, который открывает/закрывает заслонку выходящего воздуха. Заслонка эта нужна лишь для совсем холодных условий эксплуатации, а в средней полосе толку от неё ноль, посему я у себя сделал заслонку постоянно открытой.

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикитоЗ

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 115
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю,что кожухи необходимы. На мой взгляд эффективней охлаждение на 966г(работает на всасывание). У товарища стоит Г-шка с неизвестным пробегом, со всеми кожухами и пыльниками, хорошо обслуженная греется меньше чем моя В-шка с минимальным пробегом(при очищенном поддоне).
Да и вообще чтоб бы понять греется или нет надо хотя бы час покататься, поездки по гаражам или за пивом не достаточно.

_________________
Мой заз http://www.drive2.ru/p/c/4S3056A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы