Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Собрал я значит двигатель и по причине того что у меня корпус масляного насоса(он же передняя крышка) был от двигателя 966г,то и генератор я поставил от него же(большой,работающий на задув воздуха).Суть в том что теперь я не знаю как поставить как подключить провода.Их там 5,два коричневых,один немного другого оттенка,такой бледно зеленый,один желтый и один белый,выведенный почему то в жгуте отдельно.
Второй вопрос.Можно ли развернуть нагнетательный аппарат таким образом что бы он работал на отсос,если будет хромать охлаждение.
Ну и так вообще интересно узнать общее мнение о том какое все таки охлаждения наиболее эффективно для 30 в горбатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
Сергей894 писал(а): |
Их там 5,два коричневых,один немного другого оттенка,такой бледно зеленый,один желтый и один белый,выведенный почему то в жгуте отдельно.
|
2 коричневых - провода переменного тока. идут на реле блокировки РБ1-10
жёлтый идёт на реле-регулятор РР310В
отдельно отведённый должен быть поидее красным (странно почему у вас белый). + идёт к стартёру, на тотже контакт что и + с аккумулятора.
бледно зелёный - масса.
вобщем суть, что от тридцатки отличается наличием провода идущего на реле-регулятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
аборт по телефону это круто)))
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Чумачечий
MAGNET писал(а): |
аборт по телефону это круто))) |
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Bumerg,спасибо.А лопасть то можно поменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
Сергей894 писал(а): |
Bumerg,спасибо.А лопасть то можно поменять? |
Вот это ХЗ. Я в подробностях тридцатошного генератора не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Сергей894 писал(а): |
Можно ли развернуть нагнетательный аппарат таким образом что бы он работал на отсос,если будет хромать охлаждение. |
Можно. Для этого необходим "отсосный" корпус гены и немного доработать напильником(или болгаркой) корпус масляного насоса. Это не трудно. Да, ещё нужно в кожухе верхнем отверстие сделать под выход охлаждения самого генератора. Подключение простое(если конечно у тебя провода родные): 2 коричневых провода - это фазы, они прикручиваются на реле блокировки, серый провод - это масса. Крепится на кузов, жёлтый провод- выход с щёток на реле. Белый(по идее должен быть красным. Он толще всех остальных) должен подключаться к красному проводу питания проводкой. Всё элементарно. В книге всё есть. Электронных альбомов цветных в интернете навалом
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
CCCPvivat
Спасибо ,все уже подключил,осталось в процессе эксплуатации оценить эффективность вентилятора работающего на задув,меня просто беспокоит отсутствие у меня жестяных кожухов отведения отработанного воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
Сергей894 писал(а): |
меня просто беспокоит отсутствие у меня жестяных кожухов отведения отработанного воздуха. |
тогда суть весь нагретый воздух будет скапливаться в моторном отсеке и движёк будет грется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Сергей894 писал(а): |
Ну и так вообще интересно узнать общее мнение о том какое все таки охлаждения наиболее эффективно для 30 в горбатом. |
Насчёт "общего мнения" не в курсе, но меня на моей 30-ке родное охлаждение (работающее на отсос воздуха из двигателя) устраивает полностью. А что за "кожухи", отсутствие которых "беспокоит"? У меня на тачке 1964-го года есть только некое подобие кожуха, которое крепится на крышку "капотобагажника", но и без этого "подобия" температурный режим двигателя нормальный. Скорее проблема возникает с терморегулятором, который открывает/закрывает заслонку выходящего воздуха. Заслонка эта нужна лишь для совсем холодных условий эксплуатации, а в средней полосе толку от неё ноль, посему я у себя сделал заслонку постоянно открытой.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НикитоЗ
Местный

Возраст: 38 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 115 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
Я считаю,что кожухи необходимы. На мой взгляд эффективней охлаждение на 966г(работает на всасывание). У товарища стоит Г-шка с неизвестным пробегом, со всеми кожухами и пыльниками, хорошо обслуженная греется меньше чем моя В-шка с минимальным пробегом(при очищенном поддоне).
Да и вообще чтоб бы понять греется или нет надо хотя бы час покататься, поездки по гаражам или за пивом не достаточно.
_________________ Мой заз http://www.drive2.ru/p/c/4S3056A |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|