 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
MAGNET писал(а): |
Следующий не маловажный момент заключается в том что сразу надо забыть о масле GL5, максимум что в наших коробках можно применить это GL4 и GL4,5 |
А почему GL 5 нельзя? Оно же обладает лучшими свойствами по сравнению с GL4. Или это из - за синхронизаторов (типа масло "скользкое" и они работать не будут)?
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Ребят, задумал тут поставить небольшие колонки в двери, соответственно вопрос, у кого колонки в дверях? Подскажите как выводили провода? А если есть возможность с фотографией. Заранее спасибо
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
Колонки в дверях лучше не ставить. Ненадо карты портить. Лучше пару корпусных колонок на заднюю полку кинуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Колонки,лежащие на задней полке очень бодро прилетают в головы находящихся в машине при резком торможении и особенно при дтп спереди.Не советую класть на заднюю полку что-то твёрже подушек,книжек по ремонту и максимум аптечки(ито СССР-овской мягкой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Bumerg, ну тут уже вопрос эстетики не стоит, интересует практичная сторона вопроса
p.s. Я не гонюсь за полным стоком со спрятанной музыкой, или за 100% ресто стилем, просто делаю машину как МНЕ нравится, тем более все равно уже вкорячил колонки в задние карты, и магнитолу не прячу, а сделал в бороде от москвича посередине панели
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
serega81 писал(а): |
Колонки,лежащие на задней полке очень бодро прилетают в головы находящихся в машине при резком торможении и особенно при дтп спереди.Не советую класть на заднюю полку что-то твёрже подушек,книжек по ремонту и максимум аптечки(ито СССР-овской мягкой  |
Клей Момент - решение вопроса с колонками сзади
К томуже, при необходимости избавиться от колонок их можно аккуратно оторвать и отмыть клей.
Aleshenka писал(а): |
Bumerg, ну тут уже вопрос эстетики не стоит, интересует практичная сторона вопроса
тем более все равно уже вкорячил колонки в задние карты |
Ок. Посмотрим с практики.
В дверях, полость достаточная для размещения динамика есть в задних нижних углах.
Минусы:
1.стекло не будет до конца опускаться упираясь в магнит динамика, примерно на 3-5 см не до конца будет.
2.так как фактически динамики получатся в середине салона, и будут близко к задним динамикам - то не будет достойного распределения звука, тоесть они получаться как вторые задние.
3.динамики фактически играют в седло, тоесть при закрытых дверях положение динамиков прямо напротив передних сидений.
На мой взгляд приемлемое решение данного вопроса - установка на карты обшивки аккустических подиумов.
Таким образом, динамики распологаются в передней части двери, и указанные мною 3 минуса по врезке в карты отсутствуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Смотря как подходить к вопросу,если на от...е..сь,лишь бы пело,то можно и в карты,подиумы как на фото,довольно тяжелые вместе с весом колонок,при хлопках отрывают карты,по шаблону карты,выпиливаешь фанеру/мдф 8мм,эбокситка шпатля лобзик,сделаешь подиумобшивку,минусы колонок в дверях,влага,перегиб проводки от открывания закрывания,поставь пищалки и сабик,от обилия колонок во всех картах лучше не станет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
zmijko писал(а): |
MAGNET писал(а): |
Следующий не маловажный момент заключается в том что сразу надо забыть о масле GL5, максимум что в наших коробках можно применить это GL4 и GL4,5 |
А почему GL 5 нельзя? Оно же обладает лучшими свойствами по сравнению с GL4. Или это из - за синхронизаторов (типа масло "скользкое" и они работать не будут)? |
не масло скользкое, а материал из которых сделаны синхронизаторы в нашей коробке вступают в хим.реакцию с присадками применяемыми в масле типа GL5
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
У меня на задней полке две колонки Panasonic , закреплены саморезами ,дёшево и сердито. Ставил на предыдущем Зазике в боковые накладки кузова у задних сидений, не понравилось , пассажиры все декоративные сетки изуродовали.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
MAGNET писал(а): |
не масло скользкое, а материал из которых сделаны синхронизаторы в нашей коробке вступают в хим.реакцию с присадками применяемыми в масле типа GL5 |
Вот это да! вот этого не знал...
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Кстати залил ТНК GL 4
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
По моему это гон, хотя проверить не мешает. Чтобы масло бронзу разьедало , такого я ещё не слышал. Если в Тазовскую такое масло льют, то лить можно смело. Материал из которого делаются синхронизаторы идентичен Жигулевскому.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Всем привет, есть вопрос, хочу поставить новый руль на мыло, с переходником от мазды 626, вот и думаю надо ли что то делать с переключателями? Или они просто останутся на месте и всё?
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Переключатели в любом случае должны оставаться на месте, но нужно по месту смотреть как установить и закрепить возвратное кольцо поворотников и обеспечить контакт звукового сигнала на новом руле.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 908 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
MAGNET писал(а): |
не масло скользкое, а материал из которых сделаны синхронизаторы в нашей коробке вступают в хим.реакцию с присадками применяемыми в масле типа GL5 |
Вот я лошара! Десять лет заливаю только синтетику GL5 75W90 или 75W140 в коробки и даже не подозреваю, что у меня синхронизаторы тают! То-то зимой скорости двумя пальцами переключаются!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
да базара ноль, я и запорожца в глаза не видел никогда, может расскажете что это такое?
О ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЛАХ. В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ МАСЛА ТРЕХ ГРУПП: GL3 (ТМ3), GL4 (ТМ4) И GL5 (ТМ5).
ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ НАЛИЧИЕМ ИЛИ ОТСУТСТВИЕМ ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК. НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПРИСАДОК ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ (В НИХ ЗУБЦЫ ШЕСТЕРЕН ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ДРУГ ПО ДРУГУ). НО У ТАКИХ ПРИСАДОК ЕСТЬ НЕХОРОШЕЕ СВОЙСТВО - РАЗРУШАТЬ ДЕТАЛИ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ (А ИМЕННО, КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРОВ), А ТАКЖЕ ЧЕМ ВЫШЕ ГРУППА МАСЛА, ТЕМ ТРУДНЕЕ КОЛЬЦАМ СИНХРОНИЗАТОРОВ РАЗРЫВАТЬ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ. ПОЭТОМУ ДЛЯ КОРОБОК, В КОТОРЫХ ГЛАВНАЯ ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА В ОДНОМ КАРТЕРЕ, ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ КОМПРОМИСС.
НАПРИМЕР.
КОРОБКА 41 МОСКВИЧА. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПАРА И СИНХРОНЫ, МАСЛА 4 И 5 ГРУПП.
КОРОБКА ЖИГУЛЕЙ. ТОЛЬКО СИНХРОНЫ, МАСЛА 3 И 4 ГРУПП.
РЕДУКТОР ЖИГУЛЕЙ. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, МАСЛО 5 ГРУППЫ.
КОРОБКА ВОСЬМЕРКИ, ТАВРИИ. ОБЫЧНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, СИНХРОНЫ. МАСЛА 3 И 4 ГРУПП.
КОРОБКА ЗАЗА. КОНИЧЕСКАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, СИНХРОНЫ, МАСЛА 3 И 4 ГРУПП.
ХОТЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ МАСЛА 4 И 5 ГРУПП. ПРИ ЭТОМ ГДЕ-ТО БУДУТ БЫСТРЕЕЕ ИЗНАШИВАТЬСЯ СИНХРОНИЗАТОРЫ, ГДЕ-ТО ХУЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ (СО СКРЕЖЕТОМ)
По классификации Американского института нефти (API — American Petroleum Institute) масла для механических трансмиссий автомобилей классифицируются в зависимости от механизма, условий работы передач и содержания присадок. Обычно половину пакета присадок к маслу для сильнонагруженных трансмиссий составляют серосодержащие компоненты. Они увеличивают максимально возможную нагрузку в контакте и эффективно защищают поверхности шестерен от задира. Но использовать в КПП такие масла не рекомендуется, т. к. сера оказывает агрессивное действие на детали трансмиссии, изготовленные из цветных металлов (например, синхронизаторы).
лейте хоть подсолнечное рафинированное, главное что бы вам нравилось.
Запор ваще не машина, ломучая, я задолбался каждые 90-120 тысяч километров сцепление менять, пойду от васьмерке поставлю
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|