Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

коробка,задния передача мозги канифолит!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
semioncheff

Местный
Местный


Возраст: 28
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 187
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: коробка,задния передача мозги канифолит!!! Ответить с цитатой

Здравия Желаю дорогие формучани)))
у меня такое случилось хотел в один день отгонять своего ЗАЗ 968м(желтка) в МРЕО( для переоформления) и у меня перестала включаться задняя скорость,что такое может быть? если когда включаешь задний ход,такой звук, (пук) и всё,и такое чувство что оно отошло,а если включил рычаг и держишь,то слышно какой-то скреж(думаю не доходит кулиса),или что вы думаете?(у меня опыта по коробкам мало, так-что я хз) подскажите пожалуйста,весь форум перерыл не нашёл такой проблемы,просто у меня срок оформления машины,а задней передачи нет,подскажите пожалуйста!!!!
думаю нужно подвигать крепление которое держится 4 болтами,только на какой скорости го нужно затягивать? или что,помогите можно судя или в личку,только не закрывайте тему пожалуйста,такого вопроса я не нашёл на форуме,помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо понять неисправность внутри коробки или в кулисе.Все остальные передачи включаются без посторонних шумов и проблем?Я бы сразу посмотрел болты крепления штока в тонеле пола и под днищем между кузовом и коробкой, заодно и соединительную резиновую муфту проверить.
Можно попробовать ослабить крепления кулисы кпп в салоне и подвигать её, для начала на глазок и на ощупь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
semioncheff

Местный
Местный


Возраст: 28
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 187
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все включаются нормально,т.е ты мне предлогаешь ослабить 4 болта и включить заднию передачу и затенуть? а потом попробывать резиновую ту типа эпилиса отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет резиновая не регулируется.Ослабив болты включить толком не получится.Просто ослабь и подвинь вперед до упора,затяни и пробуй включать.Не получилось ослабил и до упора наазд и т.д.
Но если все остальные передачи включаются нормально то дело может быть внутри коробки.

Шток имеет два места крепления,рядом с кулисой в тонеле и между коробкой и кузовом снизу автомобиля.Надо периодически проверять затяжку болтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болты между коробкой и кузовом? Это что то новое! Shocked Если не включается задняя,это говорит о том что муфта могла провернуться на оси, или ослаб болт соединяющий рычаг выбора передач и тягу которая в тоннеле, и не в коем случае не надо трогать те самы 4 болта крепящие кулису к тоннелю!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик я так просто пытался до человека понятнее донести.Естественно я имел в виду болт в соединениии муфты и штока!
Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подозреваю следующее. "Пук" это ни что иное как выскакивание из зацепления шестерён заднего хода. Причина этого не верная регулировка, те не до включение. В 968М регулируется не только положение кулисы вперёд-назад относительно тонеля, но и влево вправо перемешается сам шарнир на котором вращается рычаг КПП.
Задняя включается вправо и назад, шток переключения передач который в тонеле перемещается при этом влево и вперёд (если смотреть по ходу движения авто). Если передача не до включилась то шток в тонеле не достаточно двинулся вперёд по ходу движения авто, следовательно всю кулису надо подвинуть перёд чуть чтоб шток выдвигался полностью. И опять же не забываем проверять достаточно ли он поворачивается. И обязательно проверить затяжку всех узлов.
Ну ка кто так.......

_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORON писал(а):
Если передача не до включилась то шток в тонеле не достаточно двинулся вперёд по ходу движения авто, следовательно всю кулису надо подвинуть перёд чуть чтоб шток выдвигался полностью. И опять же не забываем проверять достаточно ли он поворачивается. И обязательно проверить затяжку всех узлов.
Ну ка кто так.......

Скорее всего все же шток недостаточно повернулся, из за ослабшей муфты. Было такое. Сама кулиса крепится 4-мя болтами и вряд ли куда-то съедет. Надо регулировать резиновую муфту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть и такое. В любом случае смотреть затяжку.
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
semioncheff

Местный
Местный


Возраст: 28
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 187
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем,нужно регулировать резиновую муфту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да друг, тебе же написали все варианты, теперь ты будешь спрашивать пошаговую инструкцию
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная проблема была.
Когда снял крышку коробки оказалось что шестерня прошёркала корпус коробки и зацепление пропало.

Вылечил калёной шлифованой шайбой толщиной на глубину выработки.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я 18тую позицию(вилочку смотри фото) от тяги отклепал и через 3х мм. шайбу назад приклепал. То есть опустил ниже, чем компенсировал люфт в тягах включения З.Хода. У мя проблемы больше небыло. И ещё когда не включается З.Х. Водитель пытается сильнее,до упора, включить... А коробка имеет такую конструктивную особенность, что ведущая шестерня ПЕРЕЛЕТАЕТ ведомую(при условии люфта в тягах). Попробуйте не до включить З.Х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы