Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
semioncheff
Местный


Возраст: 28 Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 187 Откуда: Пенза
|
|
Здравия Желаю дорогие формучани)))
у меня такое случилось хотел в один день отгонять своего ЗАЗ 968м(желтка) в МРЕО( для переоформления) и у меня перестала включаться задняя скорость,что такое может быть? если когда включаешь задний ход,такой звук, (пук) и всё,и такое чувство что оно отошло,а если включил рычаг и держишь,то слышно какой-то скреж(думаю не доходит кулиса),или что вы думаете?(у меня опыта по коробкам мало, так-что я хз) подскажите пожалуйста,весь форум перерыл не нашёл такой проблемы,просто у меня срок оформления машины,а задней передачи нет,подскажите пожалуйста!!!!
думаю нужно подвигать крепление которое держится 4 болтами,только на какой скорости го нужно затягивать? или что,помогите можно судя или в личку,только не закрывайте тему пожалуйста,такого вопроса я не нашёл на форуме,помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Надо понять неисправность внутри коробки или в кулисе.Все остальные передачи включаются без посторонних шумов и проблем?Я бы сразу посмотрел болты крепления штока в тонеле пола и под днищем между кузовом и коробкой, заодно и соединительную резиновую муфту проверить.
Можно попробовать ослабить крепления кулисы кпп в салоне и подвигать её, для начала на глазок и на ощупь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semioncheff
Местный


Возраст: 28 Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 187 Откуда: Пенза
|
|
все включаются нормально,т.е ты мне предлогаешь ослабить 4 болта и включить заднию передачу и затенуть? а потом попробывать резиновую ту типа эпилиса отрегулировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
нет резиновая не регулируется.Ослабив болты включить толком не получится.Просто ослабь и подвинь вперед до упора,затяни и пробуй включать.Не получилось ослабил и до упора наазд и т.д.
Но если все остальные передачи включаются нормально то дело может быть внутри коробки.
Шток имеет два места крепления,рядом с кулисой в тонеле и между коробкой и кузовом снизу автомобиля.Надо периодически проверять затяжку болтов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
болты между коробкой и кузовом? Это что то новое! Если не включается задняя,это говорит о том что муфта могла провернуться на оси, или ослаб болт соединяющий рычаг выбора передач и тягу которая в тоннеле, и не в коем случае не надо трогать те самы 4 болта крепящие кулису к тоннелю!!!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Вадик я так просто пытался до человека понятнее донести.Естественно я имел в виду болт в соединениии муфты и штока!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Я подозреваю следующее. "Пук" это ни что иное как выскакивание из зацепления шестерён заднего хода. Причина этого не верная регулировка, те не до включение. В 968М регулируется не только положение кулисы вперёд-назад относительно тонеля, но и влево вправо перемешается сам шарнир на котором вращается рычаг КПП.
Задняя включается вправо и назад, шток переключения передач который в тонеле перемещается при этом влево и вперёд (если смотреть по ходу движения авто). Если передача не до включилась то шток в тонеле не достаточно двинулся вперёд по ходу движения авто, следовательно всю кулису надо подвинуть перёд чуть чтоб шток выдвигался полностью. И опять же не забываем проверять достаточно ли он поворачивается. И обязательно проверить затяжку всех узлов.
Ну ка кто так.......
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
VORON писал(а): |
Если передача не до включилась то шток в тонеле не достаточно двинулся вперёд по ходу движения авто, следовательно всю кулису надо подвинуть перёд чуть чтоб шток выдвигался полностью. И опять же не забываем проверять достаточно ли он поворачивается. И обязательно проверить затяжку всех узлов.
Ну ка кто так....... |
Скорее всего все же шток недостаточно повернулся, из за ослабшей муфты. Было такое. Сама кулиса крепится 4-мя болтами и вряд ли куда-то съедет. Надо регулировать резиновую муфту.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Может быть и такое. В любом случае смотреть затяжку.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
semioncheff
Местный


Возраст: 28 Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 187 Откуда: Пенза
|
|
в общем,нужно регулировать резиновую муфту?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Да друг, тебе же написали все варианты, теперь ты будешь спрашивать пошаговую инструкцию
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Подобная проблема была.
Когда снял крышку коробки оказалось что шестерня прошёркала корпус коробки и зацепление пропало.
Вылечил калёной шлифованой шайбой толщиной на глубину выработки.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
А я 18тую позицию(вилочку смотри фото) от тяги отклепал и через 3х мм. шайбу назад приклепал. То есть опустил ниже, чем компенсировал люфт в тягах включения З.Хода. У мя проблемы больше небыло. И ещё когда не включается З.Х. Водитель пытается сильнее,до упора, включить... А коробка имеет такую конструктивную особенность, что ведущая шестерня ПЕРЕЛЕТАЕТ ведомую(при условии люфта в тягах). Попробуйте не до включить З.Х.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|