Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

КПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: КПП Ответить с цитатой

Неожиданно возникла проблема: не включается 3-я передача на ходу. Рычаг КПП как бы упирается во что-то. Причем ни скрежета, ни стуков, ничего. На выключенном моторе все включается четко.
Ваши мысли, Господа?
КПП придется снимать одному при помощи подручных средств. Какие будут советы?

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
OptX

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимай разбирай, меняй синхронизатор 3 передачи. Заодно не забудь выжимной поменять.
_________________
ЗАЗ 965 1962г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве, если синхронизатор умирает, не должен раздавать скрежет при попытки включения этой передачи? Мне почему-то кажется, что это что-то с муфтой/кулисой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружилась еще одна неприятная штука. На холодном моторе (КПП) на нейтралке машина едет. Начитавшись умных книжек и постов, поразмыслив над проблемой пришел к выводу о закоксовке КПП еще тем "маслом", на котором машина ездила до меня, т.к. не знал, что у нашей КПП 2-е сливные пробки и что ее надо мыть перед сменой масла.
Короче, слил масло, залил в КПП 400 гр. раскоксовки, долил слитым маслом, потарахтел на холостых, затем аккуратно поездил по гаражу. Слил промывку, залил свежее.
Итог: холостые увеличились где-то на 400-500 об., тяжеловато, но стала включаться 3-я, причем без всяких посторонних шумов и стуков. Думаю остатки проблемы кроются в механизме переключения и во всяких там сопряжениях. А про данный механизм мне давно внутренний голос говорит, что менять надо.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что подразумевается под механизмом переключения?? То что стоит в туннеле?
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis писал(а):
Разве, если синхронизатор умирает, не должен раздавать скрежет при попытки включения этой передачи? Мне почему-то кажется, что это что-то с муфтой/кулисой.

Ты прав - еще какой скрежет будет.
Муфта на болтах.
Вот такой прибамбас: теперь 3-я или включается нормально или же надо рычаг нажать, как при включении задней или же не включается совсем...
Надеюсь, что сама КПП тут ни при чем, собака зарыта во всех этих железках, которые ею управляют.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

VORON писал(а):
что подразумевается под механизмом переключения?? То что стоит в туннеле?

Ну да. Хотя Фучаджи его обзывает " механизм управления коробкой передач".

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел причину. Ослаб стопорный болт ползуна и радолбало сочленение где ползун входит в вал. Скорее всего придется ставить болт большего диаметра.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы