Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Неожиданно возникла проблема: не включается 3-я передача на ходу. Рычаг КПП как бы упирается во что-то. Причем ни скрежета, ни стуков, ничего. На выключенном моторе все включается четко.
Ваши мысли, Господа?
КПП придется снимать одному при помощи подручных средств. Какие будут советы?
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OptX
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск
|
|
Снимай разбирай, меняй синхронизатор 3 передачи. Заодно не забудь выжимной поменять.
_________________ ЗАЗ 965 1962г.в |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Разве, если синхронизатор умирает, не должен раздавать скрежет при попытки включения этой передачи? Мне почему-то кажется, что это что-то с муфтой/кулисой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Обнаружилась еще одна неприятная штука. На холодном моторе (КПП) на нейтралке машина едет. Начитавшись умных книжек и постов, поразмыслив над проблемой пришел к выводу о закоксовке КПП еще тем "маслом", на котором машина ездила до меня, т.к. не знал, что у нашей КПП 2-е сливные пробки и что ее надо мыть перед сменой масла.
Короче, слил масло, залил в КПП 400 гр. раскоксовки, долил слитым маслом, потарахтел на холостых, затем аккуратно поездил по гаражу. Слил промывку, залил свежее.
Итог: холостые увеличились где-то на 400-500 об., тяжеловато, но стала включаться 3-я, причем без всяких посторонних шумов и стуков. Думаю остатки проблемы кроются в механизме переключения и во всяких там сопряжениях. А про данный механизм мне давно внутренний голос говорит, что менять надо.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
что подразумевается под механизмом переключения?? То что стоит в туннеле?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Irbis писал(а): |
Разве, если синхронизатор умирает, не должен раздавать скрежет при попытки включения этой передачи? Мне почему-то кажется, что это что-то с муфтой/кулисой. |
Ты прав - еще какой скрежет будет.
Муфта на болтах.
Вот такой прибамбас: теперь 3-я или включается нормально или же надо рычаг нажать, как при включении задней или же не включается совсем...
Надеюсь, что сама КПП тут ни при чем, собака зарыта во всех этих железках, которые ею управляют.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
VORON писал(а): |
что подразумевается под механизмом переключения?? То что стоит в туннеле? |
Ну да. Хотя Фучаджи его обзывает " механизм управления коробкой передач".
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Нашел причину. Ослаб стопорный болт ползуна и радолбало сочленение где ползун входит в вал. Скорее всего придется ставить болт большего диаметра.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|