Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Комутатор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-->KOT<--

Местный
Местный


Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Комутатор Ответить с цитатой

Всем привет, ищю схему подключения комутатора от газона на 968м. Когда ставили двигатель, неправильно подключили. Поделитесь у кого есть, плз.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил коммутатор ТК-102 и его совр. аналоги. Поройся в альбоме "Девайсы" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Если у тебя такой, то смысла нет: очень ненадежны и страшно боятся перегрева. Хотя искра с ним заметно мощнее.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА

видел в твоем альбоме установку карба от ОКИ на горбик.
толк есть?
что поменялось?

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
-->KOT<--

Местный
Местный


Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА, не, у меня другой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот! А какой? На Горби ставил БСЗ 2108. Не понравилось. Случайно попался индукционный трамблер ( типа родной переделанный). Выдрал датчик и поставил датчик Холла, но пока не испытывал.

126. ТОЛК ЕСТЬ!!!
До него маленькая кучка кашек-какашек. Поставил ДААЗ-11111, заменил (методом практического подбора) оба топливных жиклера и проблем больше не знал. Из жизни моих ЗАЗиков... Зима, - 19*С. Ушан - кашка, Горби - Ока. Масло в моторах одинаковое. Горби завелся и устойчиво заработал со второй попытки. Ушан - со 2-го аккума.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Ушан - со 2-го аккума.


Laughing

a по работе в режиме езды (тяга,расход)?

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАКС бля такой у комутатор! Смысл такой же ...я тя зарежу!
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

126-му. Дааз-1111... по всем параметрам бъет "кашку". Расход? Ну если тапка в полу... О чем говорить? В экономическом режиме не ездил. Карб надежный и прост до безобразия. Кстати почти никаких заморок не было с установкой и настройкой, все гораздо проще, чем с Солексом. Можно спокойно ездить и со штатными жиклерами.Перед установкой на Горби он у меня 2109 таскал. Горби сейчас в отстое, доделываю Ушан и карб. на него переставлю.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
-->KOT<--

Местный
Местный


Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Владимир Владимирович'у, помог найти схему.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piton8982

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 10
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет короче были проблемы с пуском двигателя взял ЭЛ.усилитель зажигания для коннтактных распр-ей 130грн.(с многоискровым режимом) но,с приходом зимы поставил его на розжиг печи.На место штатного взя трамблёр волга с датчиком холла 400грн сказали подойдёт как родной .Сразу выкупил что вакум корректор не подходит болше ход, вмонтировал родной ездил понимая что чтото не так плохо тянет на низах окозалось Грм волги крутит в другую сторону грузики сразу разбрасывает пришлось ставить родные тонкая однако работа(жаба давит) столько бабок тратить короче довел тяга на порядок лучше да и солекс расчитан под электронку будем ставить фотки прикреплю по требованию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме БСЗ .Лучше всех результат показал трамблёр с датчиком Холла от Москвича 2141 +коммутатор и бабина от ВАЗ 2108+шлейф от трамблера к коммутатору от ВАЗ 2107(качество лучше).
Одна переделка нижней части привода выбить штифт развернуть водило привода на 180 градусов и заштифтовать.
Трамблер прдаётся без пластин крепления ставим с родного ЗАЗ.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, не забываем, при проектировании шторки, про [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность]скважность[/url] получаемых импульсов - она должна быть равна 3
То есть, отношение шторки к проёму д.б. 2 к 1 - посмотрите на шторку ВАЗ трамблёров, там именно так. В противном случае ВАЗ коммутатор не будет работать корректно, он рассчитан именно на такой сигнал.
Тем, кто интересуется и немного разбирается, могу посоветовать проверить коммутатор от Оки, а там свой коммутатор (по крайней мере, с завода), рассчитанный на скважность 2 (импульс типа [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Меандр_(радиотехника)]"меандр"[/url]), то есть, там проём и шторка одинаковые в датчике.

Пример меняющейся скважности:

Иллюстрация сигналов с различным коэффициентом заполнения

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность_(значения)]Вот такие пироги[/url] Wink
P.S.: Имею большое желание более-менее натаскать уважаемых форумчан в электронике Smile
P.P.S.: Народ, как всегда, ссылается на опыт москвичистов с некоего Космичефорума. Дескать, и так всё работает...
А у москвичистов есть ошибка - их шторка сделана под скважность "меандр", что не труъ.
Но те, кто сделал всё правильно, обычно чувствуют разницу между "просто работает" и "как надо работает")))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критику люблю ,берем рукоятку,вывертываем свечи ,одеваем на них высоковольтные провода,массовый электроды свечей надежно замассируем,включаем зажигание.

Проворачиваем медленно двигатель и любуемся как искра почемуто бьёт вовремя и в нужное место.

Вообще я электрик 4 разряда ,а как зимнее хобби ремонтирую компьютерное железо. Начинал с" ZX-SPECTRUM",так что такое осцилограф,прошить ПЗУ,можеш мне поверить я знаю.

Если вы имеете ввиду двух канальный коммутатор и распредение высокого напряжения без распределителя а через две двойных катушки как на "Газели" тогда да за один такт бьёт 2 искры в ВМТ и НВТ.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Уважаемый, я писал свой топик не для писькомерки (но у меня тот же разряд по автоэлектроделу), я просто хотел показать, что надо делать как надо.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552

Только пришел
Только пришел


Возраст: 33
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 1
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот поэтому ты жесток холмс!
_________________
modern in the progress...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное в ВАЗ 2108 такое же зажигание БСЗ стоит с завода изготовителя, только трамблёр другой формы.
А люди в конструкторском бюро я думаю не глупее нас. Smile

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Я имел в виду именно шторку, она довольно характерная.
Шторка - она, собственно, перекрывает магнитный поток микропереключателя Холла. Коммутатор-то, само собою, не при чём, но требует скважности входного сигнала, равной 3. Кстати, ещё в 80-х годах, помню, была статья в журнале ЗР. Там про причины требования именно такой скважности была статья, найду - выложу.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жду материала или ссылки! Любопытно?

Но аппарат летит ,новый так не пёр. "ОГОНЬ". Very Happy

Да ещё .действительно с бабины идёт 8 высоковольтных импульсов но 4 импульса идёт через высковольтные провода. А 4 получается хотят идти но не могут так как они попадают между электродами крышки трамблера,крышка получается их обрезает.

Так что такое зажигание можно смело ставить на двигун с 8 горшками,крышку остаётся только найти 8 контактами. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn

Пардоннэ муа, шер ами, но можно то же самое, только по-русски?
(нифига не понял, как-то путано написано)

Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:

zhelezn
И вообще, говоришь, что профи. Тогда откуда столько скепсиса???
Я процессоров не шью, и тд. Я просто автоэлектрик. Сельский, при всём при том, я бы даже сказал бы, колхозный.
ИМХО, это ты должен меня учить, а выходит, что наоборот...
Если умеешь ТАК много, значит, и знаешь тоже ТАК много.

Ну ладно, я просто сельский автослесарь (а это правда, между прочим), а ты спец - ну так обоснуй мне, что я не прав, и в чём именно!
Я статью уже приготовил)))

(Ничего, что на ТЫ? Если что могу на ВЫ, но предпочитаю на ТЫ)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере я всё что написал без статей и шпаргалок,сварил в собственном котелке(то бишь мозгом) Very Happy

На Ты можно я не из заносчивых идиотов что в думе сидят. Smile

Приятно познакомится Владимир.

В споре рождается истина.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы