Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-->KOT<--
Местный


Возраст: 31 Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Всем привет, ищю схему подключения комутатора от газона на 968м. Когда ставили двигатель, неправильно подключили. Поделитесь у кого есть, плз.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Ставил коммутатор ТК-102 и его совр. аналоги. Поройся в альбоме "Девайсы" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Если у тебя такой, то смысла нет: очень ненадежны и страшно боятся перегрева. Хотя искра с ним заметно мощнее.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
ЮРА
видел в твоем альбоме установку карба от ОКИ на горбик.
толк есть?
что поменялось?
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-->KOT<--
Местный


Возраст: 31 Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
|
|
ЮРА, не, у меня другой.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Кот! А какой? На Горби ставил БСЗ 2108. Не понравилось. Случайно попался индукционный трамблер ( типа родной переделанный). Выдрал датчик и поставил датчик Холла, но пока не испытывал.
126. ТОЛК ЕСТЬ!!!
До него маленькая кучка кашек-какашек. Поставил ДААЗ-11111, заменил (методом практического подбора) оба топливных жиклера и проблем больше не знал. Из жизни моих ЗАЗиков... Зима, - 19*С. Ушан - кашка, Горби - Ока. Масло в моторах одинаковое. Горби завелся и устойчиво заработал со второй попытки. Ушан - со 2-го аккума.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
ЮРА писал(а): |
Ушан - со 2-го аккума. |
a по работе в режиме езды (тяга,расход)?
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
МАКС бля такой у комутатор! Смысл такой же ...я тя зарежу!
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
126-му. Дааз-1111... по всем параметрам бъет "кашку". Расход? Ну если тапка в полу... О чем говорить? В экономическом режиме не ездил. Карб надежный и прост до безобразия. Кстати почти никаких заморок не было с установкой и настройкой, все гораздо проще, чем с Солексом. Можно спокойно ездить и со штатными жиклерами.Перед установкой на Горби он у меня 2109 таскал. Горби сейчас в отстое, доделываю Ушан и карб. на него переставлю.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-->KOT<--
Местный


Возраст: 31 Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Спасибо Владимир Владимирович'у, помог найти схему.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Piton8982
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
|
Всем привет короче были проблемы с пуском двигателя взял ЭЛ.усилитель зажигания для коннтактных распр-ей 130грн.(с многоискровым режимом) но,с приходом зимы поставил его на розжиг печи.На место штатного взя трамблёр волга с датчиком холла 400грн сказали подойдёт как родной .Сразу выкупил что вакум корректор не подходит болше ход, вмонтировал родной ездил понимая что чтото не так плохо тянет на низах окозалось Грм волги крутит в другую сторону грузики сразу разбрасывает пришлось ставить родные тонкая однако работа(жаба давит) столько бабок тратить короче довел тяга на порядок лучше да и солекс расчитан под электронку будем ставить фотки прикреплю по требованию
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
По теме БСЗ .Лучше всех результат показал трамблёр с датчиком Холла от Москвича 2141 +коммутатор и бабина от ВАЗ 2108+шлейф от трамблера к коммутатору от ВАЗ 2107(качество лучше).
Одна переделка нижней части привода выбить штифт развернуть водило привода на 180 градусов и заштифтовать.
Трамблер прдаётся без пластин крепления ставим с родного ЗАЗ.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Так, не забываем, при проектировании шторки, про [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность]скважность[/url] получаемых импульсов - она должна быть равна 3
То есть, отношение шторки к проёму д.б. 2 к 1 - посмотрите на шторку ВАЗ трамблёров, там именно так. В противном случае ВАЗ коммутатор не будет работать корректно, он рассчитан именно на такой сигнал.
Тем, кто интересуется и немного разбирается, могу посоветовать проверить коммутатор от Оки, а там свой коммутатор (по крайней мере, с завода), рассчитанный на скважность 2 (импульс типа [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Меандр_(радиотехника)]"меандр"[/url]), то есть, там проём и шторка одинаковые в датчике.
Пример меняющейся скважности:
Иллюстрация сигналов с различным коэффициентом заполнения
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность_(значения)]Вот такие пироги[/url]
P.S.: Имею большое желание более-менее натаскать уважаемых форумчан в электронике
P.P.S.: Народ, как всегда, ссылается на опыт москвичистов с некоего Космичефорума. Дескать, и так всё работает...
А у москвичистов есть ошибка - их шторка сделана под скважность "меандр", что не труъ.
Но те, кто сделал всё правильно, обычно чувствуют разницу между "просто работает" и "как надо работает")))
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Критику люблю ,берем рукоятку,вывертываем свечи ,одеваем на них высоковольтные провода,массовый электроды свечей надежно замассируем,включаем зажигание.
Проворачиваем медленно двигатель и любуемся как искра почемуто бьёт вовремя и в нужное место.
Вообще я электрик 4 разряда ,а как зимнее хобби ремонтирую компьютерное железо. Начинал с" ZX-SPECTRUM",так что такое осцилограф,прошить ПЗУ,можеш мне поверить я знаю.
Если вы имеете ввиду двух канальный коммутатор и распредение высокого напряжения без распределителя а через две двойных катушки как на "Газели" тогда да за один такт бьёт 2 искры в ВМТ и НВТ.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
zhelezn
Уважаемый, я писал свой топик не для писькомерки (но у меня тот же разряд по автоэлектроделу), я просто хотел показать, что надо делать как надо.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry6552
Только пришел

Возраст: 33 Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 1 Откуда: Саратов
|
|
вот поэтому ты жесток холмс!
_________________ modern in the progress... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Самое интересное в ВАЗ 2108 такое же зажигание БСЗ стоит с завода изготовителя, только трамблёр другой формы.
А люди в конструкторском бюро я думаю не глупее нас.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
zhelezn
Я имел в виду именно шторку, она довольно характерная.
Шторка - она, собственно, перекрывает магнитный поток микропереключателя Холла. Коммутатор-то, само собою, не при чём, но требует скважности входного сигнала, равной 3. Кстати, ещё в 80-х годах, помню, была статья в журнале ЗР. Там про причины требования именно такой скважности была статья, найду - выложу.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Жду материала или ссылки! Любопытно?
Но аппарат летит ,новый так не пёр. "ОГОНЬ".
Да ещё .действительно с бабины идёт 8 высоковольтных импульсов но 4 импульса идёт через высковольтные провода. А 4 получается хотят идти но не могут так как они попадают между электродами крышки трамблера,крышка получается их обрезает.
Так что такое зажигание можно смело ставить на двигун с 8 горшками,крышку остаётся только найти 8 контактами.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
zhelezn
Пардоннэ муа, шер ами, но можно то же самое, только по-русски?
(нифига не понял, как-то путано написано)
Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:
zhelezn
И вообще, говоришь, что профи. Тогда откуда столько скепсиса???
Я процессоров не шью, и тд. Я просто автоэлектрик. Сельский, при всём при том, я бы даже сказал бы, колхозный.
ИМХО, это ты должен меня учить, а выходит, что наоборот...
Если умеешь ТАК много, значит, и знаешь тоже ТАК много.
Ну ладно, я просто сельский автослесарь (а это правда, между прочим), а ты спец - ну так обоснуй мне, что я не прав, и в чём именно!
Я статью уже приготовил)))
(Ничего, что на ТЫ? Если что могу на ВЫ, но предпочитаю на ТЫ)
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
По крайней мере я всё что написал без статей и шпаргалок,сварил в собственном котелке(то бишь мозгом)
На Ты можно я не из заносчивых идиотов что в думе сидят.
Приятно познакомится Владимир.
В споре рождается истина.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|