Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Номер двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Номер двигателя Ответить с цитатой

Мужики такой вопрос по поводу номера движка.
Короче стоит у меня не родной движок (марка та же, номер не тот что в тех паспорте). У меня есть блок родной с тем номером который указан в тех паспорте. Как думаете что лучше: перекидывать всё на родной блок или проще перебить номер на том движке что стоит? И вообще прокатывает ли операция по перебивке номеров, гайцы не придираются?

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAMOHT

Обосновался
Обосновался


Возраст: 35
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше и спокойнее будет перекинуть на родной блок.Но почему был заменен двигатель?Может родной двигатель отходил свое?
Если не получится перекинуть.Поставишь блок родной.Переоформишь машину и поставишь все обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем как мне рассказывал тесть прежнего хозяина (не знаю правда или нет) толи машина переворачивалась, то ли ещё что, но было масляное голодание. Короче без масла или с очень малым его количеством машина прошла некоторое расстояние. К чему это привело не знаю, но думаю что движок запороли. Купили другой и поставили.
А самому блоку могло что-нибудь сделаться?

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю что с ними происходит порою, но блоки которые прошли более 200-т тысяч выбрасываются, дефекты масляных каналов, перегревы, вобщем незнаю точно, но встречались с товарищем с такой проблемой, какие бы мы внутренности не засунули бы, все равно он греется

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

да и Мамонт прав, преоформить ашину на себя с родным разобраным движком, при этом не родной нужно снять с машины, далее просто вернуть туда хороший...а родной блок отложить для ических нужд, или собрать его потяхоньку

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как я машину на осмотр предоставлю при переоформлении, не поставлю же я один родной блок без цилиндров, поддона вобщем без всего одни шпильки под цилиндры и всё?
Я тут киевский форум почитал, так у них двигатель считается как запчасть и гайцы претензий не предъявляют.
А в новых тех паспортах есть графа №двигателя?
У меня ещё такой прикол: в тех паспорте (старом) стоит марка авто 968В, а на самом деле 966В, как с этим быть при переоформлении?

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь проставитьпросто родно блок.Гайцев не должно волновать в каком состоянии у тебя мотор.Главное что бы номер был на месте.Так что можешь поставить его оформить и все.Но ездить с другим номером то же не очень комфортно.Малоли найдутся те кто проверит.
В техпаспорте обязательно графа номер двигателя.А марка какая стоит такую и поставят.Можешь пропросить что быпоставили 966,типа в старом ошибка.Если у тебя сохранилась номерная табличка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь только проблема в том, что до гаи или буксировать или вызывать на дом спеца. Думаю буду перекидывать всё на родной блок.
Номерная табличка в моторном отсеке есть. Так что здесь всё ок.

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на сцепку и поехали в гаи.Я всегда так и делаю.Проще всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! сцепка это очень удобная штука! Экономит, время и деньги и напрягать никого не надо! Надо было еще в 2004-м году ее сделать...Эх... Smile
_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Dmitriy A. Arteshuk

Только пришел
Только пришел


Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 5:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя Ответить с цитатой

Ромыч писал(а):
И вообще прокатывает ли операция по перебивке номеров, гайцы не придираются?


это вообще-то уголовно наказуемое деяние....не советую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-большому счёту воздухом дышать то-же вредно...-но мы-же дышим.Иначе нельзя!
На Ю.П. за 1000р набивают номера на зазовские блоки.
И ещё...прежде чем набивать номер,нужно тщательно подготовить номерную площадку.
-сделать её идеально ровной,вытравить кислотой(преобразователь ржавчины сгодится),обстучать молотком(чтоб скрыть царапины от шкурки и напильника).
Но есть риск-под ультрафиолетом может засветиться старый номер...

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы