Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Мужики такой вопрос по поводу номера движка.
Короче стоит у меня не родной движок (марка та же, номер не тот что в тех паспорте). У меня есть блок родной с тем номером который указан в тех паспорте. Как думаете что лучше: перекидывать всё на родной блок или проще перебить номер на том движке что стоит? И вообще прокатывает ли операция по перебивке номеров, гайцы не придираются?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAMOHT
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 81
|
|
Лучше и спокойнее будет перекинуть на родной блок.Но почему был заменен двигатель?Может родной двигатель отходил свое?
Если не получится перекинуть.Поставишь блок родной.Переоформишь машину и поставишь все обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Вобщем как мне рассказывал тесть прежнего хозяина (не знаю правда или нет) толи машина переворачивалась, то ли ещё что, но было масляное голодание. Короче без масла или с очень малым его количеством машина прошла некоторое расстояние. К чему это привело не знаю, но думаю что движок запороли. Купили другой и поставили.
А самому блоку могло что-нибудь сделаться?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
незнаю что с ними происходит порою, но блоки которые прошли более 200-т тысяч выбрасываются, дефекты масляных каналов, перегревы, вобщем незнаю точно, но встречались с товарищем с такой проблемой, какие бы мы внутренности не засунули бы, все равно он греется
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
да и Мамонт прав, преоформить ашину на себя с родным разобраным движком, при этом не родной нужно снять с машины, далее просто вернуть туда хороший...а родной блок отложить для ических нужд, или собрать его потяхоньку
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Так как я машину на осмотр предоставлю при переоформлении, не поставлю же я один родной блок без цилиндров, поддона вобщем без всего одни шпильки под цилиндры и всё?
Я тут киевский форум почитал, так у них двигатель считается как запчасть и гайцы претензий не предъявляют.
А в новых тех паспортах есть графа №двигателя?
У меня ещё такой прикол: в тех паспорте (старом) стоит марка авто 968В, а на самом деле 966В, как с этим быть при переоформлении?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Можешь проставитьпросто родно блок.Гайцев не должно волновать в каком состоянии у тебя мотор.Главное что бы номер был на месте.Так что можешь поставить его оформить и все.Но ездить с другим номером то же не очень комфортно.Малоли найдутся те кто проверит.
В техпаспорте обязательно графа номер двигателя.А марка какая стоит такую и поставят.Можешь пропросить что быпоставили 966,типа в старом ошибка.Если у тебя сохранилась номерная табличка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Здесь только проблема в том, что до гаи или буксировать или вызывать на дом спеца. Думаю буду перекидывать всё на родной блок.
Номерная табличка в моторном отсеке есть. Так что здесь всё ок.
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
А на сцепку и поехали в гаи.Я всегда так и делаю.Проще всего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Да! сцепка это очень удобная штука! Экономит, время и деньги и напрягать никого не надо! Надо было еще в 2004-м году ее сделать...Эх...
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy A. Arteshuk
Только пришел

Возраст: 46 Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 14
|
|
Ромыч писал(а): |
И вообще прокатывает ли операция по перебивке номеров, гайцы не придираются? |
это вообще-то уголовно наказуемое деяние....не советую
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
По-большому счёту воздухом дышать то-же вредно...-но мы-же дышим.Иначе нельзя!
На Ю.П. за 1000р набивают номера на зазовские блоки.
И ещё...прежде чем набивать номер,нужно тщательно подготовить номерную площадку.
-сделать её идеально ровной,вытравить кислотой(преобразователь ржавчины сгодится),обстучать молотком(чтоб скрыть царапины от шкурки и напильника).
Но есть риск-под ультрафиолетом может засветиться старый номер...
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|