Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Экспортные ЗАЗы - история и отличия
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Экспортные ЗАЗы - история и отличия Ответить с цитатой

Хочу разобраться в экспортных модификациях ЗАЗов, особенно - 968АЭ. Сегодня долго ощупывал со всех сторон машину 77 года, для Италии. В родной краске, колхоза на первый взгляд минимум. В итоге пришёл к выводу, что от моего 968А того же года она отличается лишь катафотами. Smile
Соответственно, возникли вопросы:
- Почему нет ни зеркала на крыле, ни следа от него? Когда их перестали ставить?
- На какие машины и когда с завода ставился ВАЗовский карб? И какой? Вебер?
- Ставилась ли какая-нить зарубежная оптика?
- Ставился ли с завода какой-нибудь радиоприёмник?
- Какие ещё были отличия?
Всё это хочется знать применительно к ушанам после рестайлинга 1973 года. Rolling Eyes

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспортный вариант «Jalta» «Eliette»

Наряду с базовыми модификациями автомобилей ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А, выпускались также их экспортные варианты — ЗАЗ-965Э, ЗАЗ-965АЭ, ЗАЗ-966Э, ЗАЗ-968Э и ЗАЗ-968АЭ. Они имели торговое обозначение Jalta («Ялта») или «Eliette» (в зависимости от целевого рынка), и отличались от базовых моделей улучшенными потребительскими качествами.

ЗАЗ-968Э и ЗАЗ-968АЭ в количествах до 5000 штук в год продавались в Европе через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia-Volga N.V


Последний раз редактировалось: Banzay (Ср Ноя 17, 2010 4:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще непонятная хрень с ушаном Confused Неизвестно экспортный он или просто сборная заводская солянка.Собтвенно могу перечислить признаки:панель металическая,ушановкая с приборным щитком от мыльницы,сиденья от копейки,передние обшивки А-шечные на пистонах.Впринципе понятно что это признаки А-шки(по докам 968А),хотя приборная панель дожна быть мягкой,если это А-шка..Далее уже девайсы,склонные к экспортной версии АЭ:дырки на левом крыле под зеркало,задние катафоты,печь с индексом "Э",собственно больше никаких отличий для экспортного варианта я не нашёл.Отсюда напрашивается вопрос что это может быть?Машина ЗАЗ-968А 1977 г.в. Сложилось впечаление,что это переходная модель 968 к более улучшенной 968А.Тоесть собрали,из того что было,вообщем то остатков запчастей на заводе,что-то от обычного 968 и далее уже появившимся деталям 968А.Кстати на машине еще имеются стояночные фонари на задних крыльях.А-шки уже шли без них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мягкая приборная панель пошла на А-шках с 1978 года.
У меня у самого 968А 1977 года, на крыле есть крепление от зеркала, только не могу понять, какого - похоже, колхоз предыдущего хозяина. Катафоты снизу. Печку не смотрел. Стояночных огней у меня нет, но возможно они пропали в начале 77 года, а мой выпущен уже в декабре.

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan98rus писал(а):
Мягкая приборная панель пошла на А-шках с 1978 года.
У меня у самого 968А 1977 года, на крыле есть крепление от зеркала, только не могу понять, какого - похоже, колхоз предыдущего хозяина. Катафоты снизу. Печку не смотрел. Стояночных огней у меня нет, но возможно они пропали в начале 77 года, а мой выпущен уже в декабре.

А в двери у тебя дырки под зеркало были? Что на табличке написано? Есть ли наклейки под задней полкой? У тебя родная краска? Катафоты снизу это уже 50% того, что не "Э"... там куча ньюансов. В точности и те, что на Экспорт могла уйти машина без этой маркировки и наоборот с маркировкой "Э" которая ниразу не была за кардоном..

Если декабрь 77-го то никакой речи о стояночных огнях быть не может, они исчезли в январе 77-го. Печку посмотри, карбюратор, щиток приборов (внутри) все эти детали маркировались "Э".

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Горби еще сохранились надписи химическим карандашом " Экспорт" на клочках оберточной бумаги, а остальное уже описано выше.
Был 968АЭ 77 года, были катафоты сзади, стояночные огни, приборка с полочками, зеркало на крыле? не помню. Шумка была.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, у меня обычная А-шка 77 года. Краска родная, на двери отверстий под зеркало нет. А вот товарищ позавчера раздобыл 968АЭ того же года, о нём и речь. Wink
_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охровый чтоля? Ну тот то по первичным признакам относится к Ялтоподным)
_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Он и по вторичным признакам - экспорт, мы даже бумажку на задней полке нашли, что в Италию.
Почему зеркала-то нет на нём? Razz

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда увидел его тоже подумал почему зеркала нету,у меня 78год мягкая торпеда и зеркало обычное ваз 2101..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banzay писал(а):
Я когда увидел его тоже подумал почему зеркала нету,у меня 78год мягкая торпеда и зеркало обычное ваз 2101..

В 1978-м и 79-м уже небыло зеркал накрыльных, только дверные.
Исчезли эти зеркала предположительно в середине 1977 года. Самая массовая их установка была в 1975 и 76-ых годах.
Мне красная "Ялта" 1977-го года досталась с дырками в крыле, но деду хозяину было неудобно так ездить и он переделал его на дверь... там остался только съемник. Видемо ваша Итальяшка была выпушена в конце 1977 года...

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если рестайлинг был в конце 77.г то всё возможно Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женек

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 32
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 968м 82г.в я второй хозяйн первый мой дед вот он говарит что его на экспорт отправляли ну и по какойто фигне забраковали . вообще метал гораздо лучьше чем у обычного. по каким признакам могу его проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

женек
Как понять "металл лучше"?

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
женек

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 32
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче у деда еше заз есть тоже м-ка тока94 г.в у него метал тоньше чем на моем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в 94-м году металл в принципе был намного хуже, чем в 82 г., независимо от назначения авто...

Кто знает, какие на ЗАЗы ставились радиоприёмники?

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan98rus писал(а):
Кто знает, какие на ЗАЗы ставились радиоприёмники?

по желанию. покупатель мог при оплате машины добавить и ему ставили радиоприемник. радиоприемники ставились те, которые были на тот момент в продаже.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для импорта с 1974 года запорожец оснащался оптикой фг140, в дальнейшем с 1977 до конца выпуска все 968А оснощались ей же, а с 1978-го все подряд, а что касается начала 70-х то было несколько вариантов фар, в основном их уже диллеры устанасливали, Евролюкс, Корелла, Фер, и так далее.

Цитата:
Например, модели «965Э» и «965АЭ» отличались от «965» и «965А» улучшенной шумоизоляцией, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, радиоприёмником, молдингами по бокам автомобиля и нижней кромке багажника.


в чем же заключалась шумоизоляция в 60-х? да и потом 965Э в природе не существует, в 1963-ем году появился "А", после чего начали говорить об экспорте, основная масса автомобилей сощедших с конвейера были 965Б, до 1963-го года, и после 965АБ.

а что касается приемников, то например в сравнении с Москвичем у Запорожца никогда штатного приемника не было, и уже темболее пепельницы, куда её повесить в 965-ом, кто покажет?


Цитата:
Почему нет ни зеркала на крыле, ни следа от него? Когда их перестали ставить?


Потому что машина где? В Ленинграде или в Москве? Во-первых она была продана на внутреннем рынке, потому что изначально на заводе её забраковали, отсутствие зеркала ещё так же может говорить о том что машина 2-ой половины 1977-года.

Цитата:
На какие машины и когда с завода ставился ВАЗовский карб? И какой? Вебер?


с 1981-го на автомобили которые оснащались агрегатами МеМЗ-968БЭ, 968ГЭ,968Б, 968Г, автомобили были понятно что модели 968М и 968МЭ, карбюраторы конечно были не Вебер, а ДААЗ-2101-20, на сколько мне известно Вебер нуждается в подогреве нижней части при помощи системы охлаждения,жидкостной, которой в Запорожцах не наблюдается.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например, модели «965Э» и «965АЭ» отличались от «965» и «965А» улучшенной шумоизоляцией, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, радиоприёмником, молдингами по бокам автомобиля и нижней кромке багажника.

вот это я накопал на википедии а не от бошки написал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому что машина где? В Ленинграде или в Москве? Во-первых она была продана на внутреннем рынке, потому что изначально на заводе её забраковали, отсутствие зеркала ещё так же может говорить о том что машина 2-ой половины 1977-года.

Т.е. со 2-ой половины 1977 года зеркала исчезли? Вообще похоже, что машина действительно конца 1977, по крайней мере поставлена на учёт 1.12.1977 г. в Ленинграде. Надо будет маркировку с датой на деталях поискать.

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы