 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
Ну может и нет суперского....
Нет, не видел, к сожалению
_________________ М2141 1.6-76лс-121Нм, BMW525 2.5-192лс-250Нм,Jeep Cherokee KJ 3.7-210лс-307Нм,Skoda Octavia a5 fl 1.4tsi-122лс-200Нм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
А в чем проблема? Кидай сюда объявы с того же автору или авиты, а мы прокомментируем, стоит смотреть или нет.
Я кстати свой желтый на автору купил, хозяин дедушка-инвалид оказался, так что по всяком бывает.
С моделью все просто.
Если хочешь делать глубокий тюнинг, в т.ч. двигатель, резка арок под литье и т.п. - то мылка. Её не так жалко, да и в стоке выглядит скучновато.
Если больше тянет к оригиналу - то ушан однозначно. Изящный и много хрома.
Горбик это отдельная песня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Так,постоку-поскоку приближается уик-энд...
и если топикстартер решит намылиться посмотреть один-два экземпляра,
то могу скататься за компанию.
блеать! телефон забыл (звонилку саму)
но часиков с 11-ти буду на связи.
89639998287
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
раздули из ничего тему на 2 страницы...
Так как повезло мне, врятли повезет, у меня самая ранняя машина из известных в России, это касается 966. Дим он не "Э".Турбоннадув на неё я никогда не поставлю, так как это реальный раритет, и надо знать и уметь проводить границу между Ретро и тюнингом. Да, не плохо заниматься тюнингом,но извените не из 966-ых...На Киевском форуме тема была бы уже в ВШН. Причина очевидна, посоветуйте купить, и сразу турбина. А давайте мы сначало ознакомимся с мат.частью и устройством запорожца? Что за машина, с чем её едят. Никакой конкретики я не в одном сообщении не увидел. Поэтому в чем то помочь сложно. Я могу помочь с приобретением любого запорожца, но для начала надо услышать расчитываемый бюджет и требования к автомобилю. А турбинки и прочая чушь тянет на спрос 16-ти летнего подростка, цитирую :-надо зАпор, и чтоб валил....
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
Ничего себе из ничего... Я уже понял, что из 966 ничего не сделать, и даже если сделать, то не кашерно))). Получается, что тогда остаются 968 только? И по наличию и по тюнинху?
Ну и так для души: http://video.yandex.ru/#search?text=megadeth%20scorpion&filmId=27977979-00-12
_________________ М2141 1.6-76лс-121Нм, BMW525 2.5-192лс-250Нм,Jeep Cherokee KJ 3.7-210лс-307Нм,Skoda Octavia a5 fl 1.4tsi-122лс-200Нм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Да не то что не сделать, просто это не допустимо! Я согласен с тем конечно что можно сделать так что все ахринеют. И Примеры есть тому. Редчайший москвич 400/401,не важно,заметим как часто он подвергается напастию тюненгеров, бывает так что ты смотришь и радуешся что не сдохла машина и стала крутой до кучи, а бывает что тошнит от колосально проделанной работы.
Например.Заз 965.
Работа проделана просто нереальная. Денег вложено просто пипец. А результат, я бы лично руки оторвал. Так изуродовать 965-й,ну я не хнаю,надо особенный талант иметь.
Или вот ещё один уродец
А вот это. Это ну просто в голове не укладывается,за-а-ачем???
И они ещё после этого называют это ЗАЗ 965...
А вот тюнинг, скромно и со вкусом,достойно уважения, приятно посмотреть
и то большенство направлений в тюнинге имеет какую то цель, а я лично не сторонник подобного что приведено выше на фотографиях,отсюда и негатив к задумкам.
Задумайся, надо ли реально это? Запорожец можно любить по разному, а можно хотеть, так вот за себя скажу,это с детства любовь,фанатизм даже где то,помешательство,поэтому я и здесь.А судя по первому сообщению, на мой взгляд,захотелось просто машину,ну например Запр, а чего бы его не сделать комфортным, подвеска,турбина... ИМХО или иметь его таким как он есть, а вообще проще купить субару, там все уже есть, и турбина и комфорт и подвеска. Вот как нипример и что можно сделать с подвеской в запорожце? Как себе вы это представляете? Это или колосальная по масштабам и обьему работа с почти полной разборкой кузова, и изменения его в целом, или обрезание имеющегося...что там ещё можно сделать? это специфический автомобиль, его можно отнести как к простым так и к сложным по устройству, скорее даже не сложным, а не обычным. Опять же таже подвеска.Передняя, разработана ещё в 30-х, расчитана на пересеченную месность на 30 минут боя)))Это её не далекий родственник.Кюбельваген, транспортер переднего края. Фольксваген КЕЙФЕР и никаких нахрен битлов тогда в помине не было , так что думайте, я могу говорить на эту тему бесконечно, и соответственно помочь как советом так и делом тоже могу.
телефон для справок 8-9057694326
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
Спасибо всем, особенно ребятам с никами Санёк и Magnet. Magnet заставил задуматься о правильности выбора...Но контакты записал, т.к. все-таки пока не передумал). Просто нужно поискать подходящие экземпляры, пока что-то не нашел ничего интересного. Вечером отпишу.
_________________ М2141 1.6-76лс-121Нм, BMW525 2.5-192лс-250Нм,Jeep Cherokee KJ 3.7-210лс-307Нм,Skoda Octavia a5 fl 1.4tsi-122лс-200Нм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
futur
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 41
|
|
RUS,
я точно так же, как и ты в 2009 загорелся такой идеей, просто стало скучно жить что ли, в итоге нашёл абсолютно новый 968м за 40 тыщ в области. Можешь Санька поспрашивать, мы с ним его перегоняли ко мне в Тюмень после того, как он ЗАЗ поставлен на ход после 2-х месяцев и около 40 тыщ рублей. А планы были не как у тебя, конечно, а просто восстановить в оригинале с улучшением каких-нибудь качеств, типа простейшей шумовибро и ремонтом дырок кузова, предусмотренных конструкцией На данный момент из сделанного- это поставлен карб Солекс с нулевиком и вайтволлы на новых колёсах. Всё. Но это пока. В данный момент бодаюсь с системой- пытаюсь снять с учёта московского и оформить на себя. Также поговорил с людьми, которые занимаются у нас восстановлением ретро-авто, жду инфы по работам предстоящим и, соответственно, затратам, думаю, что тыщ в 150 уложиться должен - полная разборка до голого кузова со снятием абсолютно всего, включая подвески, двигатель, салон и т.д., дефектовка абсолютно всего, выправление крыши (мятая была) и всех вмятин по кузову, покраска в другой цвет, замена штатной печки на Эбершпехер-фен (или Вебасто), замена сидений на UNP, установка музыки и самое главное - изменение системы охлаждения, что является пока секретом , хочется, конечно, и другие тормоза, и литьё, но это пока недосягаемо в плане наличия, а самому не сделать... так что вот как-то так... думаю, определиться у тебя получится, как только ты его приобретёшь... удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Для начала возьми ЗАЗ 968м 40л.с.
Эта машина и дешевле и просто поймешь нужен тебе ЗАЗ вообще или нет.
У горбатого 28л.с.
Если бы жил не далеко, вопросов нет помог бы.
Удачи!
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
futur,
Кхм...150 тыр это уже не бюджетное восстановление. А без музыки сколько? Мне музыка супер и не нужна, не то что медведь на ухо наступил, но в соревнованиях не собираюсь участвовать, а ездить "греметь" уже, пардон, вышел из этого возраста, хотя раньше "гремел"))) сабом на Е34 БМВ
Стал смотреть "навксидку" состояние авто на авто.ру, продаваемые в пределах 20-ки - ничего понравившегося не нашел(. Чо-то нормальное около 30-40-ки и все равно нет гарантии, что не нарвешся на проблемы. Пока склоняюсь к тому, чтобы искать на "переферии" подальше от Москвы. Есть предположение, что там можно найти что-нибуль живое и незадорого. Зимой поеду во Ржев. Может там что-нибудь надыблю. Тем более там есть куда его поставить. Начинаю смотреть, что есть там на продажу. Тем более с учетом "нехилых" вложений в дальнейшем, не хотелось бы выйти за уже сформировавшийся бюджет в 20 тыр - больше уже напряжно (пока), ну или в случае "ну прямо в идеальном состоянии" не более 30-ки.
Да, параллельно смотрю в сторону 412 АЗЛЫКа. Знаете что нибудь о нем? Как он в плане дальнейшего аргейда?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Блин, очепятался: агрейда=апгрейда
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
...Или все-таки 965-м заморочиться?
_________________ М2141 1.6-76лс-121Нм, BMW525 2.5-192лс-250Нм,Jeep Cherokee KJ 3.7-210лс-307Нм,Skoda Octavia a5 fl 1.4tsi-122лс-200Нм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
что бы заморочится с 965-ым надо в кармане иметь сотни 2 как минимум,да,да 200 000! Это дорогая игрушка, и в тюнинге он тяжеловат,мало пространства.
Москвич 412, ну там возможностей для тюнинга хоть отбавляй, мотор форсируется, ходовая апгрейдется, только есть маленькое НО. Запчсти конечно есть, но качество пипец... С москвичем знаком не по наслышке, я на нем зимой езжу,разница между 412 и 2140 не большая, внешне только, так вот 140 000километров я на нем проехал за 4 зимы. Переделывал только тормоза. Сейчас ставлю на него коробку ВАЗ, но это все для того что бы ездить. Хороший москвич будет стоить ещё дороже,там цены на более менее нормальные машины начинаются от 20 000, я свой 4 года назад брал за 19 500, машина была с пробегом 25 000, а сейчас они только дороже. Что бы заниматься тюнингом москвича,на нем надо поездить, и не мало, вкатиться так сказать в автомобиль, и хорошо в нем разбираться...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
futur
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 41
|
|
RUS,
а почему ты думаешь, что именно музыка заберёт бОльшую часть денег? музыка будет обыкновенная, как раз "бюджетная", но не пищалка - я люблю качественный тембр слышать... облить машину краской, особенно какого-нибудь "ксерального" отлива - это дорого стоит, в пределах 40-50 килорублей, полная разборка и сборка вся вручную, а это недёшево, правильно? плюс сам Эбершпехер порядка сороковника стоит... вот и посчитай... наверное спросишь - а нахрена мне с этим феном заморчиваться? отвечу - он не на полке стоять будет, а радовать горожан своим видом на дороге, которая мокрая весной и осенью и холодная зимой, с ним зимой тепло будет, а в сырую погоду стёкла не будут запотевать, и самый большой плюс- это отсутствие боязни того, что он в самый неподходящий момент может просто не заработать... вот так я рассуждаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
MAGNET писал(а): |
я свой 4 года назад брал за 19 500, машина была с пробегом 25 000, а сейчас они только дороже |
Ну я смотрю нормальный запор тоже некисло стоит сейчас((
Так что тут считаю они в паритете.
futur писал(а): |
а почему ты думаешь, что именно музыка заберёт бОльшую часть денег? |
Ну не бОльшую, но раз ты указал в планах музыку, то видимо "не простую", т.к. если бы это была обчная магнитолка с 2 динамиками, то я думаю и не указывал бы в списке доработок))
futur писал(а): |
Эбершпехер порядка сороковника стоит |
Хорошо, мне вебасто не нужно, т.к. зимой вряд ли я буду машину насиловать, (я на свою то только электрофен дозаказал, так, чтобы грелась быстрее ( у меня турбо и греются такие движки ооооочень плохо), единственно может дистанционный запуск подогрева поставлю, будет почти вебаста, только аккум жалко), а уж на запор ~40 летний тем более не буду ставить.
futur писал(а): |
облить машину краской, особенно какого-нибудь "ксерального" отлива - это дорого стоит, в пределах 40-50 килорублей, полная разборка и сборка вся вручную, а это недёшево, правильно? |
Абсолютно правильно, только если заниматься шумкой и тюнингом машины, то все навесное по-любому снимать, да и зашкурить и т.д. можно самому или с помощником, так что думаю покраска максимум в 20тыр с материалами обйдется. Да, а что такое "ксеральный" отлив?! Даже тындекс не знает))))
Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:
MAGNET
По поводу качества запчастей для москвича: не думаю, что на ЗАЗ и ВАЗ качество лучше ИМХО.
Если говорить о выборе авто мне интересней ЗАЗ...сам не знаю почему. Намного прикольней 965-й, но вложить 200 тыр в его тюнинг (ну или доведение "до ума")..мдя, не готов. Хотя после приведения его в порядок смотиться он суперр.
Москвич пока как вариант рассматривается, альтернативный.
Кстати, после поста futur'а с заявленной суммой тюнинга в 150 тыров чей-то поплохело).
Думаю буду действовать так: пролопачу москвичевские и ЗАЗ форумы на предмет того, кто что и как делал, результатов и вложений, для того чтобы окончательно определиться что же мне ближе и "по деньгам". А дальше разработаю план действий что и как делать с потенциальной машиной и от этого будет зависеть, что брать и в каком состоянии, например если все равно придется красить, то на кузов пофиг, главное чтобы не гнилой, если менять движок (вряд ли, т.к. склоняюсь, что сток правильней, но так, для примера), то кузов - главное, движок можно "мертвый" ну и т.д. И тогда уже снова проявлюсь на форуме, но уже с четкими мыслями)) Всем спасибо. P.S. Но мониторить все равно буду и ваш форум тоже), то бишь не пропадаю.
_________________ М2141 1.6-76лс-121Нм, BMW525 2.5-192лс-250Нм,Jeep Cherokee KJ 3.7-210лс-307Нм,Skoda Octavia a5 fl 1.4tsi-122лс-200Нм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Короче,запорожец нынче-это дорогая машинка
..по крайней мере для своего класса.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
напугали человека... Не всё так страшно ведь!) Никто не заставляет 150 штук сразу влупидолить на тюнинг. Предлагаю топискстартеру приехать на Закрытие Сезона и воочию ознакомить с нашими экземплярами и в реале пообщаться на тему покупки продажи и тюнинга с Зазоводами. на форуме переливать из пустого в порожнее можно долго.
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Количество бабла, которое можно угрохать на тюнинг обычно ограничивается только фантазией автора и вообще не зависит от марки машины. По минимуму можно поставить на хороший ход и убрать косяки по внешнему виду - это вообще может несколько тыщ и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Конечно тюнинг дорогая игрушка.
Но и своими руками сделать много придётся.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
futur
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 41
|
|
RUS,
я как раз своими руками ничего не смогу сделать в силу своей работы - я дома нахожусь 3 недели и на работе нахожусь 6 недель плюс у меня нет никаких мощностей для этого, так что не вариант. Поэтому и было принято решение отдать машину на восстановление людям, которые этим занимаются по жизни. И ещё раз повторю, что 150 - это только моё предположение, возможно, at the end of the day, всё будет гораздо дешевле... а вдохновился я вот этим http://www.drive2.ru/cars/zaz/966/966/zaz-966/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUS
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 22 Откуда: Химки
|
|
@rtyom писал(а): |
напугали человека... Не всё так страшно ведь!) Никто не заставляет 150 штук сразу влупидолить на тюнинг. Предлагаю топискстартеру приехать на Закрытие Сезона и воочию ознакомить с нашими экземплярами и в реале пообщаться на тему покупки продажи и тюнинга с Зазоводами. на форуме переливать из пустого в порожнее можно долго. |
Согласен. Когда, где?
Добавлено спустя 34 секунды:
влупидолить - супер зачетное слово))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|