Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Самый оптимальный вариант - подогнать "ходовой" (т.е. часто встречающийся) воздушный фильтр к карбюратору. Не помню где, но видел где-то фотографию, на которой на выходной патрубок 133-го карба был надет кусок пластиковой сантехнической трубы диаметром 50мм (продающейся в каждом хозмаге), а уже на эту трубу внатяг был надет цилиндрический фильтрующий элемент. И просто и фильтр можно раздобыть на каждом углу (да и выглядит "заряженно" ) ). Да, разговор не о 133-ем карбе, но можно же ведь аккуратно (при помощи ГЕРМЕТИЧНОГО переходника) что-то, да приспособить? - На худой, мягко говоря... конец, за неимением ничего, хотя бы ту же "кастрюльку" от стандартных версий "ЗАЗа". Смысла разыскивать во что бы то ни стало "родной" элемент (кроме случаев маньякомании аутентичности) нет, т.к. бумажные воздушные элементы при длительном хранении теряют свои изначальные свойства, превращаются в труху и лохмотья, и от них больше вреда, чем пользы.
А вообще, удивительно, что этот вопрос поднят как бы "между делом", хотя смена воздухофильтра является важнейшим делом при каждом периодическом ТО, едва ли не важней смены масла! Интересно - владельцы "заряженных" версий "Запорожцев" (судя по предыдущим сообщениям) вообще что ли фильтры воздушные до сего момента не меняли? (их же типа "нигде нету"...). Или всё-таки как-то выходили из ситуации?
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Конструкция с водопроводной трубой была релизована Владимром из НН.
В 2012 году его карб вместе с этой трубой был забракован ,с моим 127-м и родным фильтром он понесся в Тулу а потом и домой.
Вина конечно не фильтра а усталого карбюратора (помоему солекс)
Но система колхозно-сырая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
diAMID
Это он?По ссылке никаких параметров.Поясни.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Не,Такой не залезет,там родной в притык.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
400 рублей не велика цена, чтобы попробовать.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
planne писал(а): |
...Конструкция с водопроводной трубой была...
Но система колхозно-сырая... |
Да чего ж там "сырого"-то? - наоборот, всё технически просто и надёжно, ничего лишнего. Между прочим, один из редких случаев, когда "колхоз" уместен и действительно, что называется, "в кассу". Единственное - нужно как-то побороть "расколбас" этого девайса, вызываемый вибрацией двигателя. Или используя резиновый шлаг (типа "родного") (для отдельно закреплённого фильтра), или закрепив фильтр не в одной, а в двух точках, в т.ч. и с дальней от карба стороны.
Кстати, пока писал, вспомнил о устройстве некоторых мотоциклетных (как правило, "кроссовых" и мотовездеходных) поролоновых фильтров. Они многоразовые, снимаются, продуваются и промываются. Для них есть специальный липкий спрей (для повышения эффективности фильтрации). Нормальная система, её можно запросто применить на "Запорожце". Всего-то полоска поролона и вся любовь! Площадь поролона должна быть при этом приемлемой для рабочего объёма в 1200 см.куб., т.к. большинство мотофильтров подобного типа рассчитано на гораздо меньший объём.
400 рублей, чтобы просто "попробовать"? - дороговато. Если и "пробовать", то лучше с "Жигулёвским" - он в 10 раз(!) дешевле.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Да ну хрен с ним.Обнижу корпус на сантиметр и делу конец.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Так если корпус выше фильтра, то это вообще фигня. Достаточно всего лишь подложить под фильтр прокладку в виде контура фильтра, сделанную из.. (как этот материал называется... - ну типа коврика туристического или утеплителя пористого... - не помню... пенополиэтилен или "изолон" (что ли)... - хз короче. Или толстой мягкой резины, того же поролона и т.п.) - вообщем, посетив ближайшую помойку, стопудово можно что-то подобрать. А вот обрезать корпус не нужно. Вообще не следует без крайней необходимости влезать в оригинальную конструкцию автомобиля (тем более, что в данном случае можно (и нужно) прекрасно без этого обойтись), а вдвойне - исторически ценного (коим с некоторых пор является КАЖДЫЙ "Запорожецъ"). Максимальная оригинальность - вот что ценно. Как говорится, "ломать - не строить". Обрезать можно всегда, но зачем, ради чего?...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5629 Откуда: Орёл
|
|
ЖО+1
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
ЖО
Спасибо за идею!Возьму просто старый фильтр и обрежу от него резиновое основание.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Самое главное - исключить подсос нефильтрованного воздуха через щели в местах соприкосновения поверхностей прокладки, фильтра и крышек, иначе вся эта затея не имеет смысла. А если просто (даже ровно) обрезать старый фильтр и использовать его в качестве уплотнительной прокладки, всё равно грязный воздух будет подсасываться, т.к. обрезанный старый фильтр лишь с одной стороны будет иметь герметичный резиновый (силиконовый) уплотнитель, а с другой представлять из себя обрезанную сложенную фильтровочную бумагу. Весь смысл предприятия именно в обеспечении герметичности. Но если не хватает миллиметров, а толщина резинки с усадкой позволяет её использовать, всё равно нужно уже по месту убедиться в плотности прилегания фильтра и резинки - старый и новый фильтры наверняка имеют разные диаметры (а соответственно, возможны и ненужные щели).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
ЖО
Ну уж это я осилю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|