Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Беда с давлением
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну "сломал", так сломал, но ты вроде пишешь, что, мол: "у меня, дескать, есть 4 разобранных мотора... и... я уже не первый раз её (эту "трубочку") вижу..." - может, можно фото ещё несломанной найти? В двигателях для правильной работы важно наличие ВСЕХ деталей. Если что-то где-то стоит, то это обязательно зачем-то нужно. Скорее всего, эта "трубочка" является центровочной втулкой, призванной удерживать коленчатый вал в правильном осевом положении (не путать с упорными полукольцами/шайбами (или встроенными упорными поверхностями в некоторые вкладыши (часто центральной опоры) некоторых автомобилей). В данном случае, её наличие очень важно, ибо даже незначительное осевое смещение коленвала ведёт к недостаточному смазыванию оного и, как следствие, к недостаточному давлению в масляной системе (важнейшей в двигателе) и быстрому его (коленвала) выходу из строя.
Я тут от руки нарисовал, красным цветом отмечена эта втулка. - Она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она.Другие моторы были либо не комплект ,либо не было ее(может до меня кто не поставил).В книге про нее ничего не сказано.Как то с другом делали мотор,там была такая.Я естественно проверил поведение средней опоры без нее,сидит плотно люфтов нет.Единственное может она канал какой перекрывает?Желательно выяснить наверняка что бы я знал обратно мне все собирать или снимать движок напротив.Жалко блин хорошо все так прикрутил уже(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашлась причина всех бед.Не доглядел я за зазором средней опоры.Поперечный люфт не меньше 1 мм.А все от того что там специфическая головка нужна что бы ее раскрутить,я ее пошатал-все норм,а там по всей видимости масло застыло,вот я ничего и не заметил.В итоге попал на полную разборку-сборку=направляющая втулка там нужна обязательно,а иначе опора смещается и перекрывает канал на 1/4.Плюсом проверил соответствие отверстий передней опоры и подшипника и выяснилось что там так же самое главное отверстие перекрыто на 1/3.Так что вот так вот-чудес и вправду не бывает,будьте внимательнее господа Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5629
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты уже собрал? проверил? в этом ли была причина?
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды пока только разобрал,надо вкладыш найти.А ты думаешь не тянет на причину?

Добавлено спустя 48 секунд:

Там как бы нет так много всего,что бы еще что то было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5629
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажи как соберёшь
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В блоке по моему мнению самый важный фактор для того чтобы было нормальное давление, это зазор между блоком и распредвалом.

Кстати на это многие вообще не обращают внимания, и после сборки новыми з.ч получают в худшем случае перегрев и как следствие клин.

О масленых насосах, новое это не всегда хорошо, неоднократно убедился сам "новодел" мать его.

Проверка давления при первом запуске лучше всего механическим датчиком, далее я использую в процессе эксплуатации электро-механический комплект от ВАЗ.

Стрелочный указатель гораздо информативней лампочки.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы