Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Ну "сломал", так сломал, но ты вроде пишешь, что, мол: "у меня, дескать, есть 4 разобранных мотора... и... я уже не первый раз её (эту "трубочку") вижу..." - может, можно фото ещё несломанной найти? В двигателях для правильной работы важно наличие ВСЕХ деталей. Если что-то где-то стоит, то это обязательно зачем-то нужно. Скорее всего, эта "трубочка" является центровочной втулкой, призванной удерживать коленчатый вал в правильном осевом положении (не путать с упорными полукольцами/шайбами (или встроенными упорными поверхностями в некоторые вкладыши (часто центральной опоры) некоторых автомобилей). В данном случае, её наличие очень важно, ибо даже незначительное осевое смещение коленвала ведёт к недостаточному смазыванию оного и, как следствие, к недостаточному давлению в масляной системе (важнейшей в двигателе) и быстрому его (коленвала) выходу из строя.
Я тут от руки нарисовал, красным цветом отмечена эта втулка. - Она?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Она.Другие моторы были либо не комплект ,либо не было ее(может до меня кто не поставил).В книге про нее ничего не сказано.Как то с другом делали мотор,там была такая.Я естественно проверил поведение средней опоры без нее,сидит плотно люфтов нет.Единственное может она канал какой перекрывает?Желательно выяснить наверняка что бы я знал обратно мне все собирать или снимать движок напротив.Жалко блин хорошо все так прикрутил уже(((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Нашлась причина всех бед.Не доглядел я за зазором средней опоры.Поперечный люфт не меньше 1 мм.А все от того что там специфическая головка нужна что бы ее раскрутить,я ее пошатал-все норм,а там по всей видимости масло застыло,вот я ничего и не заметил.В итоге попал на полную разборку-сборку=направляющая втулка там нужна обязательно,а иначе опора смещается и перекрывает канал на 1/4.Плюсом проверил соответствие отверстий передней опоры и подшипника и выяснилось что там так же самое главное отверстие перекрыто на 1/3.Так что вот так вот-чудес и вправду не бывает,будьте внимательнее господа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5629 Откуда: Орёл
|
|
А ты уже собрал? проверил? в этом ли была причина?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Ды пока только разобрал,надо вкладыш найти.А ты думаешь не тянет на причину?
Добавлено спустя 48 секунд:
Там как бы нет так много всего,что бы еще что то было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5629 Откуда: Орёл
|
|
расскажи как соберёшь
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
В блоке по моему мнению самый важный фактор для того чтобы было нормальное давление, это зазор между блоком и распредвалом.
Кстати на это многие вообще не обращают внимания, и после сборки новыми з.ч получают в худшем случае перегрев и как следствие клин.
О масленых насосах, новое это не всегда хорошо, неоднократно убедился сам "новодел" мать его.
Проверка давления при первом запуске лучше всего механическим датчиком, далее я использую в процессе эксплуатации электро-механический комплект от ВАЗ.
Стрелочный указатель гораздо информативней лампочки.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|