Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nemchik
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Люберцы
|
|
Всем привет! Зовут меня Макс. В январе приобрел себе ЗАЗ-968М 1993 г.в. Пробег 6900. Состояние кузова на крепкую 4+. Салон в идеале, резина БЛка изношена процентов на 10-15. Тормозов практически не было. Пришлось менять ГТЦ и манжеты на передних цилиндрах. Ща вкапывается Прокачал сцепление, поменял смазку в ступицах. Залил полусинтетику Мобил 10W40, перед этим промыл двигло два раза, говна было много.Не знаю че там было залито до этого Масло в коробке также поменял, там был залит нигрол(жесть а не смазка, машина после этого летать начала)
Пока остались следующие проблемы:
-не могу никак разобраться с карбом. Перебрал его, поставил новый ремкомплект. Все равно пусковое через манжету бензин пропускаеи вверх. Заводиться то с пол оборота то не заводиться совсем. Хочу поменять среднюю часть карбюратора.
-с правой стороны не прогибаются торсионы, то есть нажимаешь на машину а подвеска колом стоит. Грешил на амортизатор, думал заклинил, снял его-без изменений, аморт рабочий.В чем проблема не знаю, надеюсь на вашу помощь.
-не работают задние амортизаторы, потекли. Потеплеет хочу перебрать, залить масло.Если снова потекут то буду менять.
-остальное по мелочам. Треснули бачки под тормозуху, сломан передний клык на бампере, лопнули стекла на подсветке номера.
Сделал на машинку ТО и ОСАГО, теперь жду весны и первой встречи ЗАЗоводов. Хочу пообщаться с народом.
П.С. Не хочу создавать новых тем, спрошу в этой: Где в Москве взять запчасти и что мне делать с заклинившими торсионами?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
HI nemchik. Торсионы в воздухе вращаются в трубах моста, а вероятнее всего заклинила цилиндрическая часть рычага в трубе моста загляни под резинки, если там "клин" то увидишь ржавую пыль. Примерно такой расклад мне видится
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Перелив карбюратора лечится просто:выкидываешь родную иголку и ставишь от жигулёвского карба. На зазе игла с манжетой, она постоянно течёт, а жиговская без манжеты конусная. Переделывать ничего не надо. Как поставишь, про перелив забудешь. ПРОВЕРЕНО
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5629 Откуда: Орёл
|
|
о, от какого именно жигуля иглу взять??
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
от любого
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nemchik
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Люберцы
|
|
Залез седня под ЗАЗик и увидел что с одной стороны свежая смазка вытекает. В общем надо снимать подвеску и капиталить. Что из запчастей может понадобиться кроме пыльников?
Карб он не заливает, игла держит хорошо. Переливает через манжету пускового. А седня вообще пришлось ставить 2ю пружинку на него т.к поршень не ходил, его подклинивает там. format сказал что у него карб новый есть, поставлю его.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Приветствуем нового зазовода!Надеюсь ты пополнишь наши ряды.
Совет по зазоводству-всегда имей автомобиль на котором можно участвовать в ретро пробегах и клубный мероприятиях.Можно сколько угодно барыжить запчастями и другими зазами но один всегда должен быть путевый и ходовой.Тем более что сезон только не особо длинный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nemchik
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Люберцы
|
|
Так к этому и стремлюсь-поставить на хороший ход и принимать участие в подобных мероприятиях! Но основная причина-для души!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon777 Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 37 Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 198 Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.
|
|
Привет Макс. Если надо отдам скажем, за 2_е Золотые бочки" светлые, клычки на бампер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nemchik
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Люберцы
|
|
Конечно надо!! Готов забрать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon777 Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 37 Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 198 Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.
|
|
nemchik писал(а): |
Конечно надо!! Готов забрать! |
Да без проблем. Когда? Я на власова живу. Метро профсоюзная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
На счёт карбюратора поршенёк ускорителя заедает в двух случаях:1)Окислилась дюралеваявая поверхность корбюратора,лечится вытаскиваем пршенёк ,и убираем окисел.2)под поршнем есть клапан бывает о прикипает .3) посмотри жиклер из поплавковой камеры может затянуло грязью.
Теперь о тосионах,когда разберешь посмотри люфт во втулках,хотя при таком пробеге люфта в принцыпе быть не должно.
Теперь о З/Ч пыльники в обяз пружинкики как у сальников при покупке проверь чтобы были на месте ,под шайбы под контрогайками крепления к торсионам,обязательно поставь резиновые кольца или загерметезируй (паклей,фумом,герметиком и тд и тп....)
Тот нигрол который слил с коробки,не вздумай вылить,в трубах торсионов ему самое место,вот и всё вроде.
Да самое главное проверь вытащи торсионы если есть лопнувшие листы лучше торсион сразу заменить,если края сварные у торсионов разделились снять фаски и сварить лучше электродом постоянкой.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|