Корниенко Константин
Обосновался

Возраст: 31 Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 87 Откуда: Новосибирск
|
|
Всем привет.
Очень давно сюда не заходил. Многое изменилось, многое пришло. За эти годы доучился на вышке, затем ещё окончил колледж и даже поработал немного по специальности.
С Запопожцами мне по-прежнему не везёт Зато преуспел в Москвичеводстве. Вот мой мой новый друг.
В далёком уже 2016 попал в ДТП. Меня подрезали и на своём ижевском Москвиче - 412 я ударил столб. Сам не пострадал, но автомобилю были причинены фатальные повреждения. Салон остался целым, но вот оба лонжерона ушли на целые сантиметры как вправо (ударил передним левым углом) так вниз-верх. Благо скорость была не большая и вылетел вовремя на тротуар. Не ударил не противовес на столбе, ни кого-то из пешеходов. Было 4 апреля. Я тогда, будучи студентом, ещё не имел гаража. Машина, хоть и была в наследстве, но бывшие хозяева потеряли оригинал. Сама наследница и вовсе умерла, а дочь жила уже на пмж в Австрии. Это ставило крест на восстановление автомобиля в принципе. Дождавшись тепла сослал машину на дачу. Там она и простояла год, до следующей весны.
В мае 2017, сразу после Дня Истинного Москвичевода, я чисто случайно за 11 500 купил Москвич 2140 SL. Состояние по технике и ходовой было плачевное. Кузов жив, побит, чуть поеден ржавчиной. Но всё же жив. Машину я видел ещё весной 2016, знаком был с прошлым хозяином, да и в целом она всегда была на виду, хоть и кочевала из рук в руки. В двигателе масла совсем не было, одна эмульсия. Вообще я ехал просто поставить на него замок зажигания после попытки угона, но в глубине души я понимал что еду его покупать. Осмотрел кузов, нашёл проблемные части. Двигатель стоял от автомобиля ИЖ-Ода. Это был 1,7, блок 33146. Де-юро даже законно оформить не получилось бы. В голове рождались планы по пересадке всего живого с моего ижа в этот кузов, в том числе и двигателя. Там стоял оригинальный блок 412Э. В общем план был надёжный как швейцарские часы. Ударили по рукам. Доехали до дома, продавцы забрали аккумулятор, я вкинул свой и остался один со своим приобретением.
Двигатель хоть и был мёртв, но вёз хорошо. До 60 парил, после 60 плевал маслом. Колец не было от слова совсем.
Начал с электрике. Восстановил работу оптики и отопителя, починил поворотники. Поменял масло и все фильтры. Машина перестала дымить, но всё-таки просила новый мотор. Ставить штатную полторашку я уже не хотел. А значит предстояло пересадить гильзы и молиться на живой коленвал в этом двигателе. Я снял гараж и понеслось... Собрали с товарищем новый 1,7. На правильном колене, на правильной поршневой, кольца польские. Всё было выверено и подогнано. Доработали систему смазки коромысел. Нашёл правильный карбюратор под 1 7. Коробку попытался оживить пресадками. В целом даже получилось, ненадолго. Там вторичный вал был сварен из 2 половин, как потом выяснилось, 4 передача недолго, но работала
Дальше была постановка на учёт. На машине было штрафов очень много, порядка 30 тысяч. Прошлый официальный хозяин всё заплатил, но я где-то попал на камеру. Всего 500 рублей, но информация была передана в ФССП. Те граждане работают 2 дня в неделю по 4 часа. Разумеется очередь. С трудом объяснил что от них хочу, запрет сняли. Оформил. Дальше год просто катался. Катался пока меня легонько не подвинкл новенький Мерседес МЛ-400 с молодым водителем за рулём.
И вот тут началось самое интересное. Кузовные работы. Растянулось всё на почти год. Мелочи делал сам, остальное отдавал малярам. Это было самое дорогое в машине.
Сейчас уже перевёл в режим машины выходного дня. Езжу на праздники и выставки. В целом всё нравится. Цвет хоть и не заводской, но почти все в восторге. Почему не под оригинал? А смысла не было. Двигатель уже третий по счету, коробок штук 6 точно видел. Задних редакторов только я 3 штуки положил. Машина ценна именно комплектацией, это оригинальный SL. Сейчас такой собрать уже вряд ли получится. Либо будет очень дорого.
Ну а повседневную суету переложил на Субару, которую тоже вскоре ждёт малярный цех.
Продолжение следует...
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Потом была малярка
Съездил в Кемерово
Это у нас - 40 морозы были
Температура в салоне после прогрева
На сегодняшний день вот так выглядит
_________________ Раз уж начал, побеждай |
|