 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
|
а где находиться?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
Нормально, я тоже себе хочу их так же зацинковать.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Территориально метро Южная, там завод какой-то. Если надо скину тел в личку.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
|
давай канешн)))
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Наконец выложу фото по сварке. Думал за лето успею, хрен там, пока ворота делал, пока волгу в порядок привел лето уж прошло. Ну вот думаю на след. взять плазменный резак, я так поглядел вроде не дорого стоит, а то есть места где болгаркой не подлезешь. Вот ссылка. Сваркой я занялся первый раз, до этого варил только электродами забор и то раза 2.
http://photo.qip.ru/users/vinchensso87/4042367/106237877/#mainImageLink
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
В общем ничего сложного. По началу без газа варил, потом разобрался немного и дело пошло. Самый крупный косяк вышел на левой бочине, где дырки под молдинг, получилось неровно, я болгаркой зачищал, зачищал, а все равно не ровно, до дыр дочистил, пришлось наваривать по чуть-чуть, вроде сейчас нормально. Еще косяк вышел с порогом, левым. Если присмотреться на нормальной машине то кромка короба и куова плотно прилегают друг к другу, у меня же там зазор получился, сначала не плотно прижал. Ну и с правым тоже, я его в самом начале делать начал, проба пера так сказать. В общем много еще чего переделывать. Но это не скоро. Надумал я нормальный гараж забабахать, чтоб все мои машики там поместились и нынешние и будущие, и подъемник бы туда, эх.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Молодец. Получается совсем не плохо для первого раза. У меня сейчас такая-же эпопея, только с горбатым. С удовольствием буду следить за б.ж.
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Всем бонжур. Нет, я не сдох и не сдулся, просто основательно готовился к работе. За эти, уже не помню когда остановился проект, вобщем эти года наконец-то сделана почти полноценная рембаза(хочу еще эстокаду с ямой, но пока потребности нет). Наконец все з\ч собраны в 1 месте, их у меня оказывается ооочень много, волгины водной половине, зазины в другой. все машинки стоят под крышей, в сухости и чистоте. Не люблю хвастсться, но может сфотаю весной как все получилось. Планы на следущий сезон - купить самую простую сврку под 0,6 проволоку, как выяснилось 0,8 варить плохо, часто прожигает. К тому же опыт вледения сваркой возрос многократно, т.к раму для гаража я варил сам. Единственное, что меня беспокоит, что делать с мордой. Летом 15 года купил себе прицеп и познал все круги гбддшной бюрократии. В первый раз прицепа не было в базе, второй раз нет номера рамы - на экспертизу. Алилуйя, но номер нашли. И вот с 3 раза только все провернулась. А экспертиза у них огого, все смотрят чуть ли не под микроскопом, я вот думаю, если чего там вареного найдут, так и упечь могут. А морда уже отрезана...Надо было нижнюю юбку отрезать, а верх не трогать. Хотя если правильно рассверлить точ. сварку и точечной же сваркой приварить новую, может покатит. И набить номер на новую тоже проблема. Биты продают свободно, пресс тоже, не знаю как получится. Можно заморочиться с безномерным кузовом, но потом его не переоформишь, по-моему. Вобщем такие дела.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Номер бьется. Проверено. Под полку морды на которую набиваешь подкладывать толстый металл прау мм и притягиваешь струбцинами. Про сварку просто говоришь что переваривал морду сгнила а номер оставил родной. Хотя конечно ОНИ могут докопаться. Нужен гарант типа знакомый или проплаченый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
А нагревать как-нибудь металл надо, чтоб лучше пропичаталось, я хочу прикупить ручной пресс к этим битам.
Вот дилемма встала, хочу поменять цвет, исходно желтый(банановый), хочу черный и красный салон, но если цвет менять то в гбдд по любому надо, но там могут докопаться, может смириться и сделать классный желтый?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Свежачок-бурундучок, сварные работы продолжаются, 4 или 5 лет спустя, не помню уже. Прикупил 0,6 проволоку, 0,8 прожигает на раз. Получается не очень, но шпаклевка мне в помощь, наверное, посмотрим.
Фото: http://photo.qip.ru/users/vinchensso87/4042367/110555548/#mainImageLink
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Пересмотрел еще раз фоты, напишу еще несколько слов.
Швы если получается сварить с обоих сторон, при шлифовке нормальными получаются, а вот если с одной стороны...Когда шифуешь, вся сварка слетает, металл истончается, плучаются опять дырки. Измучился я с боковиной, но это еще тогда, давно было, а щас мучился с порогами. Еще тогда начал я из вырезать и вырезал вместе с внутренней частью, пришлось расширять дырку, варить сначала внутреннюю арку, потом и сам порог.Получилось что они идут встык и туда антикор никакой не загонишь, боюсь загниют они у меня..
Вокруг стойки весь металл почти гнилой изнутри. Все там отрезать не стал, потом не приварю нормально. Всему виной лист, что прихвачен точками с обратной стороны(со тороны колеса), там есть выпуклости, типа каналов, накой хрен они нужны не ясно но вода там скапливается запросто и все там гнилое и в них и в прилегающем сверху металле. Я думаю просверлить в нижней части этих каналов дырки, загнать туда пушсала и залепить эпоксидкой, наверное, на будущее.
По мере работ еще возник вопрос, на последней фотке я держу железяку, она крепится спереди дверной стойки, к сожалению ни на доноре, ни на оригинале она нормальной не сохранилась, можно же без нее, для чего она, на нее крыло чтоли крепится потом?
Ковырялся с донором и обратил внимание, что у него размер цифр и № шасси и двига одинаковые, а у банана разные, слава тебе яйца, что цифры большие, можно купить набор бит. Но вот как морду крепить потом, х.з. Прикупил я себе точечную сварку, стоит не дрого 12к. Варит норм, но надо приспособится, хочу ее модернизировать чтоб клеммы были на проводах, а то вся эта бандура очень тяжелая, вырит хорошо только плоский металл, а у меня вечно помятый какой-то, чуть передержишь и дырка, в общем проблема, я вот смотрю на точки что были с завода, как они так умудряются их сделать?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Ты без углекислоты варишь, или аппарат не отрегулирован? Подачу проволоки меньше сделай про том же токе и вари точками, чтобы каждая следующая перекрывала чутка предыдущую. Такими швами, как у тебя на крыле - можно арматуру варить. Зачищай не лепестковым диском, а обычным отрезным, его торцом - едва-едва касаясь точек сварки. Тогда не будет протертостей и отвала сварки.При наличиии компрессора - имеет смысл приобрести пневмо-болгарку - отличная штука для подобных работ в виду возможности регулировать обороты практически от нуля.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
С углекислотой и аргоном(сварочная смесь) варю, диск отрезной толстый, тонкий быстро стирается.
Аппарат стоит на самом минимуме, проволока 0,6. Иногда швы получаются толстватыим, после шлифовки приходится аккуратненько их подваривать, попробую на других режимах, у меня там 2 клавиши 1-3 и 2-4, при 1-3 самая медленная подача проволоки и низкий ток, 2-4 самый высокий соответвенно, попробую поиграть ими. Швы плохие и сам вижу, но никак лучше не получается, металл тонкий.
Пришел на ум вопрос, как лучше варить встык или чтобы промежуток между листами был. Пробовал в стык, но при шлифовке почти вся сварка сошлифовывается, если промежуток, иногда получается прожигает металл. Я вот подумал может делать промежуток, а между листами сзади, ну где возможно подкладывать еще один, свариваем все листы, заполняем промежуток металлом, при шлифовке получится ровный шов и достаточной толщины.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Это многое объясняет. В смысле, возможности аппарата. В сервисе, где мне довелось работать, был аппарат, на котором была плавная регулировка подачи и плавная регулировка тока крутилками. А также, возможность выставлять фиксированное время горения дуги. Поэтому даже у неспециалистов после нескольких попыток получались ровные швы.
Совсем встык даже в кузовном цеху не варят. Зазор, хоть минимальный, но нужен.
Если есть возможность подкладывать металл - это упрочнит шов и упростит дело в данной ситуации. Но возникнет больше возможных очагов коррозии в полостях под дополнительными листами. Придется потом всё это дело упорно промазывать шовным герметиком или проливать мовилями-пушсалами.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Металл тонкий?да ладно,ты значит тонкий не варил)))
Был бы поближе я бы помог тебе со сваркой)
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Варю 0.8 проволкой. С одной стороны, жжется часто. Даже на мин. Когда зимой варил напруга была печальная в сети и варилось лучше, когда сеть не проседает жжет насквозь но чуть потренировавшись все получилось неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Я сначала тоже 0,8 варил, но с ней надо быть очень аккуратным, решил для лучшего шва 0,6 попробовать.
В общем иногда получается плохо зачистить поверхность, тогда варится ужасно, постоянно наплавляет и чпокает, как без газа, немного покручу ручку мощности вверх вроде лучше но начинает прожигать...
Чем дальше в лес , тем больше дров, в общем. Изучаю щас тему про грунты разные, после покраски велосипеда остался акриловый грунт серый, ну я им швы сначала и пшикал, а щас почитал немного и есть оказывается кислотный грунт, который для шва по-моему идеально. Вот теперь думаю чего с этим акриловым делать. Красил лисапет с ним, не знаю чего там не так, может маловато грунта положил, но после грунта и краски все сдирается ногтем. На у зепа вроде акриловый держит, но что потом будет хз. Давным давно, когда консервировал проект, намазал швы пушсалом, вот тоже теперь думаю чего с ним делать, оно потекло, в грунт въелось...
Почитав статьи про покраску и шпатлевку вообще руки опускабтся, столько всяких ньюансов, мелочей, вот с великом щас тренирусь в покраске, шпатлевке, третий раз буду переделывать, но та объем не большой, нормально.
По швам еще беспокоят дырки в самом шве, если он получается не сплошной, их лучше заварить или шпатлевкой все равно потом все замазывать, хотя шпатлевка не водостойкая сверху же потом будет , грунт,краска, лак, от воду-то это спасет. Просто заварить как следует эти дырки никак не получается.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Работа идет по-немногу, начал варить днище.Вот несколько фоток:
http://photo.qip.ru/users/vinchensso87/4042367/110668693/#mainImageLink
По ходу работы возникло несколько вопросов:
1)Герметизация кузовных швов, в частности в переднем отсеке, между подкрылком и панелью передка, на 175 и 176 фото самый нижний шов, на фото 188 панель, что под подкрылком и тому подобные - там с завода шел герметик, сейчас он превратился в камень и функций своих не выполняет, может заварить эти швы, чтоб коррозии потом не было или все же какой-то герметик лучше, если герметик то какой?
2)Вопрос по порогу и задней левой боковине, после многократых сварок шов получился неровным (переделывал старые косяки). В принципе у донора остался порог правый только и задняя боковина,стоит ли их переварить или зашпатлевать и не париться?
3) После шлифовки иногда в шве обнаруживаются микроскопические дырочки, глазом не видно, если только вечером переноской с другой стороны не посветить не видно. Стоит ли их заваривать или заполняющим грунтом каким-нибудь потом закрасить?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
1) Кузовной герметик, я работал NOVOL GRAVIT 630. Отличная штука, на него можно грунтовать-красить.
2) Тут решать только по месту, кривизна шва роли не играет. Тут важнее качество швов и обработка под ними в скрытых полостях. Чтоб потом не сгнило изнутри.
3) Я старался швы заваривать максимально, но микро дырочки без проблем заливаются грунтом. А если выводить шпатлевкой то вообще отлично.
Последний раз редактировалось: planne (Чт Авг 03, 2017 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 178 Откуда: строгггино
|
|
Когда посмотрел переноской старые швы, которые варились еще в 12 году пришел в ужас, все дырявые, после многократных сварок и шлифовок металл повело, если посмотреть на выступ то она неровная, как волна, но это я наверное потом выправлю. А порог наверное переварю. Середина порога универсальная же, ее можно и на право и налево приваривать?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
если стойка не затрагивается то универсальная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|