Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Уходит выпускной клапан.мотор 40 л.с.Помогите!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 10:55 pm    Заголовок сообщения: Уходит выпускной клапан.мотор 40 л.с.Помогите!!!! Ответить с цитатой

что это может быть?Выставляю зазор на выпускном клапане 4-го цилиндра,проезжаю 10 км и зазор снова ушел,снова регулирую опять уходит и стучит.А та хрень которая контрится гайкой все глубже и глубже,и только на выпускном клаппане 4-го цилиндра.Толкатель и ту хрень которая контрится гайкой ,менял.Пробег 27 тыс км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail  
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя похоже дырочка под масло в регулировочном винтике высоко расположена и при сильном утопании при регулировке, перекрывается резьбой коромысла. В итоге штанга толкает на сухаря и изнашивается.
В коромысле выходное отверстие, где регулировочный винт крутится, проточи вниз канавкой не до конца. Штангу и винтик меняй на новые, эти изношены.

_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду смотреть,через два дня. Штангу и регулировочный винт менял,регулировал 2 раза.Опять начал стучать.Регулировочный винт вровень уже с контрящей гайкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov4ik писал(а):
У тебя похоже дырочка под масло в регулировочном винтике высоко расположена и при сильном утопании при регулировке, перекрывается резьбой коромысла. В итоге штанга толкает на сухаря и изнашивается.

- прямо таки за 10 км пробега изнашиваются до стука ? Там столько масла кругом, что в паре регулировочный винт-наконечник штанги сухо не будет.
Либо толкатель (который в блоке) кончился, либо, что более возможно - шпилька головы. А также нужно внимательно приглядеться к коромыслу, валику и его шпилькам.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вдруг масло не проходит? У меня так было после разрыва поршня. В колодец толкателя попала древесная стружка, от бруска коим помогал встать на место голове и она перекрыла маслоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда бы не только один клапан мозги ел, если забьется единстванная подающая штанга.
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
либо, что более возможно - шпилька головы. А также нужно внимательно приглядеться к коромыслу, валику и его шпилькам.


Поддерживаю, самое вероятное, что это шпилька плывет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда почему другие клапана не уходят? У меня сейчас поплыла шпилька, уже месяц езжу без проблем по зазорам!
Я трижды сталкивался с этой проблемой и всегда виновато было отверстие в регулировочном винтике.
В галерею закинул фото по данной проблеме, у меня тогда неудачно сошлись короткая штанга и винтик.
Image 2166

_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы