Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Вчера менял второй задний тормозной цилиндрик на машине. С ужасом обнаружил что это был последний из моих запасов. Основная причина выхода из строя цилиндров это коррозия и износ поверхности по которой двигается поршень. После установки новых колодок поршень цилиндра относительно края утапливается на 7мм. И примерно почти всегда работает на этом расстоянии. Свободную поверхность цилиндра призван защитить резиновый пыльник. Но поверхность род ним страдает все равно.
Есть мысля после установки нового цилиндрика защитить свободную поверхность с помощью смазки. Литол, солидол и прочая дребедень на это дело не подойдет. Они не выдержат высокую температуру. И они гигроскопичны. Думаю применить для этих целей высокотемпературную смазку на синтетической основе от фирмы перматекс. Ей мажу направляющие пальцы суппорта. Зелёный пакетик 7гр.
У кого то мысли есть по этому поводу? Может кто знает специальные смазки?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Полезная инфа. Можно сказать что вопросы отпали
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Я периодически при осмотрах смазываю тормозной жидкостью.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Она не годится.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|