Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Доброго всем дня!
С недавних пор заморочился проблемой: на руле (как мне показалось) имеется высокое "фоновое" усилие. При отпускании руля после поворота, не происходит должным образом стабилизация колёс и возврат руля в нулевое положение. Вывешивание колёс выявило повышенное усилие на ободе рулевого колеса (0,5...1 кг). Это напрочь убивает информативность привода. При отсоединении тяг от сошки усилие уменьшилось не значительно.
Рулевой редуктор отдельно был перебран, люфтов нет, червяк вращается от усилия пальцев (пальцами его тяжеловато провернуть, но можно). После установки на автомобиль опять руль словно зажимается.
Колонка отдельно вращается легко.
При сборке заметил одну особенность: если надеть вал рулевого механизма на шлицы червяка и затянуть, то вал занимает положение существенно ниже посадочного места для замка зажигания, ну чуть повыше вот этого:
То есть для монтажа колонки его надо подтянуть вверх с существенным усилием.
У всех так, или у меня?
Как можно решить данную проблему?
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
У многих я б сказал. Единственное что я вижу это внедрение промежуточного карданчика. Либо исправлять положение площадки код редуктором
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
так низко руль висеть не должен. Либо кривой вал, либо машина была в ДТП и площадка под редуктор стоит не правильно
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Ну он не так низко, чуть повыше , эта машина была в ДТП: опрокидывание, вся переварена. Другая машина (оранжевая) не была в ДТП 100%, однако отверстия не совпадают примерно миллиметров на семь, так же требуется усилие для установки рулевой колонки.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
zmijko
Ну а вал сам не горбатый?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
а руле (как мне показалось) имеется высокое "фоновое" усилие.
А на гранте у тя электроусилитель руля стоит ? А то вдруг проблема восприятия рулей двух машин?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Сергей894 писал(а): |
zmijko
Ну а вал сам не горбатый? |
Вал ровный, сам проверял.
gfg050 писал(а): |
У меня тоже Гранта, и руль на Запорожце крутиться тоже легко и не принужденно. |
Значит повезло. Руль тоже крутится без дискомфорта по усилию, только стабилизации и информативности почти нет. Геометрия вроде ОК, кастер (продольный угол наклона оси поворота) у Запорожца достаточно большой, а стабилизации нет и всё.
Буду думать над креплением рулевого. Может подложить чего - нибудь в местах, где болты крепления.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
50% всего ремонта качественный внешний осмотр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Как и правильно выше написали, налицо элементарная несоосность редуктора и рулевого вала. Вряд ли вал гнутый (хотя бывает и такое (у меня на "Горбике" есть такое дело, предстоит править)) - тогда усилие будет переменным... Поправить положение редуктора можно при помощи монтажки, домкрата и подкладываемых деревянных брусков (дабы не портить кузов). Тот самый редкий случай, когда хлипкость и податливость металла кузова в месте крепления редуктора как раз на пользу.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
zmijko
Проставку сделать под редуктор, можно наклонную. Это конечно если дело в положении редуктора, а не в шаровых, маятнике или пальцах тяг.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|