Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
den777
Новичок

Возраст: 41 Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 36 Откуда: ПЕРВОУРАЛЬСК
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 6:35 pm Заголовок сообщения: обработка днища |
|
|
прочитал тут одну тему на форуме но толком по существу мало
теперь вопрос
чем обработать днище на зазе чтобы максимально его защитить
на данный момент в принципе оно в норм состоянии все рыжики я зачищу
чем. желательно название препарата
как. последовательность
раньше когда были русских машины делал мастика кисть и вперед но чтото как то не внушает доверия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачистить, растворителем обезжирить и нанести каучуко-битумную мастику. после "почти высыхания" (примерно через неделю) промазать антигравием любым.
И нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачистить, обезжирить, загрунтовать, покрасить, (восстановить заводское покрытие) потом мастика.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачистить - обезжирить - покрыть мастикой (я использую спрей) - покрасить
почему такая последовтельность - мастика лучше к металлу прилипает, но требует защиты поверх. ну и по заводу сделано именно так.
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачистить, обезжирить, обработать фосфатоционно-цинкующей гадостью (цинкарь, ортофосфорная кислота, тринатрийфосфат), смыть излишки фосфатационно-цинкующей гадости бензином или каким-нибудь растворителем, эпоксидный грунт/кислотный грунт, по мокрому нанести грунт обычный, краска, мастика, можно еще раз покрасить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
raed писал(а): |
ну и по заводу сделано именно так. |
По - моему, грунт - краска - грунт. Хотя надо посмотреть.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
angel_sever
Новичок

Возраст: 43 Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 54 Откуда: город Нефтеюганск
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я свои машины всегда покрывал мастикой BODI в аэрозольных балончиках,на днище и арки уходило 12-15 балончиков. Правда они дорогие но эффект 100%. Машины были матиз и шевролет spark в новом кузове.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|