 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
привет!!
по сошкам не я первый, случаев таких, как оказывается хватает
Добавлено спустя 22 часа 23 секунды:
сегодня прокачиваю тормоза, обтягиваю сайленты, и чиркану о впечатлениях_
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
выехал.
фото пока не делал еще, то фотик сел, на телефон паршиво...
в общем - круть! тормоза намного отзывчивей и уверенней стали. нет дергания за задницу (эллипс барабана в сумме с колодками).
прокачивали сперва не снимая суппортов. - эффекта 0. педаль мягкая и всегда в пол.
сняли суппорта - прокачали их в вертикальном полежении, вылетело много воздуха. потом назад накинули.
осталось, что б все притерлось. и прокачаю еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
пока притирается. намного веселее.
пока без фоток.
попутно докинул музыку в передние карты . - 16,5 см динамики на подиумах, - + подсоединил пищалки (твиттеры).
потанцевал с бубном - была перезарядка , - 15,5 - 15,7 В на аккум шарашило) - победил заменой РР (выносное от ВАЗ) - из 5 РР - 1 только рабочая. - и как положено 14,7 В на оборотах без потребителей., при нагрузке и режимах от 13,8 - 14,6 - 14,7. пока оставлю.
еще не добрался на развал задних колес.- на неделе нужн о будет заехать глянуть что там происходит.
как-то так ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
всем привет! снова пропадал, то дачи, то отпуск, то просто ездил.
по машине изменений внешних нет пока, только наклейка прибавилась :
фото с дачи
только регистратор был под рукой.
заехал таки на развал задних колес, и показало - что все ок, схождение в пределах 0"16 , развал 0,2 -0,3. слегка поправили схождение передка, подтянул маятник. и крепеж рулевого редуктора к кузову.
обнаруживал что на скорости 90-100 км/ч затягивало жженым маслом...едешь меньше - все ок. (но на асфальте ни капли нет...странно)
спустился в яму - часть коробки мокрая - и масло на ходу на глушитель летело
менял прокладку под обоймой подшипника диффа , и новый пыльник полуоси попутно вкинул.
пока 77500 км на одометре. интересно, сколько вкладыши еще походят... родные еще))
как-то так
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Привет!
На передних арках вижу подкрылки. На задних арках тоже есть?
Какой размер шин установлен?
Фото музыки в салоне можно (как установлена магнитола, динамики)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
ввиду вкорячки задних дисковых - зазор между резиной и аркой маловат и подкрылки протирало резиной. пришлось снять, зазор в 1-1,5 см есть там )) (внутренняя арка соответственно подрихтована)
165*70*13. Диски ваз 2108 вылет ЕТ40.
фото музона не могу в телефоне найти. На домашнем компе есть, вечером залью!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
гдето я уже эту птичку видел
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
герб 3-го рейха)) только орел держит круглый венок со свастикой.
Rammstein послушиваю часто)) в наклейке символику RT держит)
за пол года еще никто свое фу-фу-фу не сказал.
Больше примахивались за это:
это не макет, а уже готовые наклейки были 1 год на машине. пришлось снять из-за полит дуристики .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
UsA писал(а): |
...Где-то я уже эту "птичку" видел... |
По ходу, "праворульный сехтор"...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
да герб 3 рейха,им че финансы обрезали что они на заз пересели. или патриотизм
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
Во, добрался наконец,
по просьбе желающих, вот фотки музона в машине. качество не очень, делал на телефон, на компе не нашел, слетели кажись...
Пионеер 4 выхода по 50 Вт. борода москвичевская 2141.
Впереди HELIX на подиумах, пищалки Мистери, и задние овалы 4-х полосные, тоже Мисрери , играет хорошо. аж иногда сабвуфер так и просится)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
посетил фестиваль ретро авто и мотоциклов, в Киеве, в гос. музее авиации, среди музея с самолетами. OldCarLand
было много машин, много СССР-вских, немцы, америкосы, мотоциклы, Вазы, ЗАЗы, ГАЗ, ЗИМ.. много
но чуть фото:
пока обошел всю выставку, что б просто пересмотреть что да как, поговорить с людьми - чуть гемоглобин не упал
больше всего поразило на 3-й день выставки (1 и 2 день как обычно, кальян, пиво, водка, шашлык,) (когда я с небольшого бодуна, как и все остальные зазоводы) - мальчик лет 10 -ти идет и на колеса моего жужика : " Папа, смотри, у него колеса от Жигулей! диски с дырочками, а на Запорожце их нет!""
тут я и проснулся
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
пока не много накатал, из последних наблюдений - только подлил масло в мотор, и подкачал правое заднее колесо)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
|
А стойки под пищалки от классики или самопал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
пищалки Mystery, стойки были в комплекте. внутренние и наружные, - просто саморезами к нашей накладке стойки прикрепил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
|
ferenets писал(а): |
пищалки Mystery, стойки были в комплекте. внутренние и наружные, - просто саморезами к нашей накладке стойки прикрепил. |
Понял,спасибо,смотрится просто как одно целое)!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
так и есть, как одно целое, но состоит из 2-х частей, (3-я часть динамик естественно)
вот такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
машинка ездит, пока на одометре появилась цифра в 79 тыс. км. )
вопрос морда дубоватая, и всегда прижатая, торсионы норм, не лопнувшие, рычаги не разбитые, смазка есть, но на подьем - никак охотно не хочет идти, и на дороге - хотелось бы мягкости хода.
менять амморты? на менее жесткие по сжатию/розжатию? пружины стоит менять?
в балке нигрол с ТАД 17. и зимой и летом морда одинаково ведет себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
нашел в общей галерее феста, )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
|
всем привет!
я встрою!
давно не заглядывал, напишу все таки.
Машина бегает, но уже с капиталенным мотором.
Начинал замечать, что к 80 тыс/км - мотор то вялый с каджым разом становился, перестал на пологие подьемы выезжать, постоянная детонация на горячую.
Приехав в гараж - замерил компрессию - во всех цилиндрах - 4,8-5 единиц...
печаль, подключил указатель давления масла через бочку ГАЗоновскую - на холодную - еле-еле 3 , на горячую - на ХХ ниже нуля всегда, на оборотах - 0,7-0,9...
Было решено, разбор двигателя до винтика.
сделано:
- разбор отмывка всех деталей, расфасовка всего по полочкам.
-проточен КВ под вкладыши корень/шатун - 0,25 мм. (зазор на вкладышах КВ - 5 соток)
- установлена поршневая ВАЗ 21011-79,0мм
тепловые зазоры - 6 соток, на 1-м цилиндре 7 соток.
Кольца 79,0 мм MAHLE.
(2105 поршни с плоским днищем)
-поршневые пальцы ВАЗ, замена втулок ВГШ с разверткой под этот же палец.
- уравновесил шатуны по весу, разницу подогнал в 3-5 грамм.
- посажены ГБЦ на 2мм.
- новые клапана с последующей притиркой.
- верхние тарелки пружин клапанов от ВАЗ классики (у них посадка чуть ниже, тем самым пружины более сжаты, и клапан плотнее закрывается)
- расточено шарошкой впускное окно впускного коллектора.
- новый РВ, текстолитка, шестерня КВ.
- новый маслонасос
- новые штанги толкателей.
- заодно закинул парочку новых шпилек ГБЦ.
- масло залил полусинтетику COMMA 10w40.
Собрал, - запустил двигатель, и начал обкатывать.
Давление масла на холодную - 4,3 - на хорячую - на хх 0,7 , - на оборотах 2 - 2,5 .. радует.
Компрессию пока не замерял, на днях думаю руки дойдут )))
На данный момент намотал уже 2,7 тыс/км.
Мотор не греется, нет детонации, тянет, обороты держит, хх уверенный, разгон хороший и бодрый, без напряга идет 80-90, приемистый, ускоряется хорошо.
чем в принципе и доволен.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 1 секунду:
но не обошлось и без нюансов.
а было , так.
"обкатка мотора на холодную, или как порвать сцепление за 500 метров"
Когда состыковал мотор с кпп, закинул на машину, было решено сделать холодную обкатку. (все таки новый мотор)
все сделал как положено, свечи выкрутил, позаливал масла в цилиндры,
(перед этим я подсоединил РЦС, и прокачал, но забыл выставить свободный ход выжимного подшипника) - при прокачке педаль жестская была, потом чего то - падала, и не мог понять что происходит.
как то я забыл за это дело. Договорился с товарищем, что он потягает машину по дороге.
Прицепили к машине буксиром и на дорогу - разгон до 30-40 км/ч - я вкл. 3-ю передачу, подвожу педаль сцепления, - пошла нагрузка, - и потом резкий срыв с толчком, (что случилось так и не вдуплил) - а через метров 500 сцепление начало активно гореть, и в салоне я сидел как в тумане, остановились, с моторного отсека дым что с парохода валит..
после осмотра и всего - втыкая любую передачу - машина свободно катится...
в итоге - спалил диск.
Перед ретро выставкой (оставалось 2-е суток) - снял мотор и увидел следующее:
нашел в гараже еще одии диск сцепления новый, поставил. - за ночь все назад поставил как было.
При последующей прокачке сцепы - заметил барабашку - что шток назад не отходит толком, и еле-еле отжимается назад, даже с помошью. педаль всегда что дуб...
Вычислил - была эмульсия в ГЦС - забился маленький перепускной канал. перемыл всю магисталь сцепления, - в оба цилиндра закинул новые манжеты, - собрал, и за 2-3 качка все прокачалось, и успешно прошла обкатка на холодную.
после чего , моторчик пустился как молодой, - даже и 3 секунд не тягал стартером.
Радости небыло предела, - и на след день поехал на выставку своим ходом.
как то так)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|