Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 3:26 am Заголовок сообщения: Компрессия |
|
|
ничего подобного не нашел на форуме,конкретно интересует что должно быть на 30ке и 40ке в цилиндрах ???Какой разброс допустим?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сороковке 7-10 (мануал), на 30-ке 5-8 тоже мануал, вроде
Разбег как обычно - 1.
Офф.
Из мануала по 30-ке:
Цитата: |
Двигатель автомобиля «Запорожець» рассчитан на применение
для его работы автомобильного бензина А-72 или А-76.
По данным исследований, наилучшие показатели двигатель дает
при работе на бензине марки А-80/86 (октановое число по мотор-
ному методу — 80, по исследовательскому — 86). |
-т.е. на современном 92.
А в мануалах на 40-ку почему-то таких рекомендаций нет.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моей голубой машине было так 10-11-11-9.5
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!!У нас на 30е которая лежала без дела года 4,показывает 6,5-6-6-4,5.Как думаете клапанишки глянуть иль так поездить может колечки залегли????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замеры по правилам проводились? Прогретый до 80 двиг, вывернуты все свечи, газ нажат полностью?
Нужно проверить затяжку голов и зазоры в клапанах после затяжки.
Можно сначала налить масла в проблемный горшок и померить. Если кольца - компрессия увеличится, если клапана или головы не затянуты - то нет.
А можно поездить, только что сейчас ездить - для отжига колец нужен прогретый движок и хорошая скорость на прямой дороге.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да все по правилам,единственное температура была чуть ниже!
Про масло весьма интересно!головы страшно тянуть,за шпильки боюсь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не советую головки до затягивать.
На внешних шпильках гайки приржавели и при попытке дотянуть провернуться вместе со шпилькой в блоке сорвав резьбу.
Проверять момент динамометрическим ключом тоже смысла нет. Резьба сухая момент затяжки будет от лукавого. Гайки надо полностью окручивать, резьбу чистить, смазывать и снова затягивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гайки отмочить вд40 и Динамо ключом подтянуть. Я подтягивал на моторе с пробегом3400 км,на оборот. А ведь врядли кто то подтягивал их на наших запорожцах
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем ситуация такова,влил масла шприцем и произвел замер,все это соответственно на прогретом моторе,при замере показал 8 вместо 4,значит все таки колечки?А еще не очень приятно на горячую горит лампа давки(((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень может быть. Но зазор в клапанах проверить никогда не помешает.
Смотря какое масло. На 30-ке на прогретом допускается горение лампочки на ХХ, если лампочка гаснет при увеличении оборотов.
Женька женька писал(а): |
Я подтягивал на моторе с пробегом3400 км,на оборот. |
- золотые слова
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло не стал изощряться взял Лукойл полу синтетику!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей Охре с пробегом 20 тык компрессия была от 6 до 8.
Когда проехал тысячи 3-4, возросла примерно на единицу во всех! Но разбег так и остался...
И при таком пробеге все равно компрессия слабовата...Десять ни в одном цилиндре нету. В каком-то меньше 7. Хотя мотор чистый, не засраный, довольно ухоженный по виду.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|