Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Компрессия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 3:26 am    Заголовок сообщения: Компрессия Ответить с цитатой

ничего подобного не нашел на форуме,конкретно интересует что должно быть на 30ке и 40ке в цилиндрах ???Какой разброс допустим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сороковке 7-10 (мануал), на 30-ке 5-8 тоже мануал, вроде Very Happy
Разбег как обычно - 1.

Офф.
Из мануала по 30-ке:
Цитата:
Двигатель автомобиля «Запорожець» рассчитан на применение
для его работы автомобильного бензина А-72 или А-76.
По данным исследований, наилучшие показатели двигатель дает
при работе на бензине марки А-80/86 (октановое число по мотор-
ному методу — 80, по исследовательскому — 86).

-т.е. на современном 92.

А в мануалах на 40-ку почему-то таких рекомендаций нет.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5622
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей голубой машине было так 10-11-11-9.5
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!У нас на 30е которая лежала без дела года 4,показывает 6,5-6-6-4,5.Как думаете клапанишки глянуть иль так поездить может колечки залегли????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замеры по правилам проводились? Прогретый до 80 двиг, вывернуты все свечи, газ нажат полностью?

Нужно проверить затяжку голов и зазоры в клапанах после затяжки.

Можно сначала налить масла в проблемный горшок и померить. Если кольца - компрессия увеличится, если клапана или головы не затянуты - то нет.

А можно поездить, только что сейчас ездить - для отжига колец нужен прогретый движок и хорошая скорость на прямой дороге.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все по правилам,единственное температура была чуть ниже!
Про масло весьма интересно!головы страшно тянуть,за шпильки боюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую головки до затягивать.
На внешних шпильках гайки приржавели и при попытке дотянуть провернуться вместе со шпилькой в блоке сорвав резьбу.
Проверять момент динамометрическим ключом тоже смысла нет. Резьба сухая момент затяжки будет от лукавого. Гайки надо полностью окручивать, резьбу чистить, смазывать и снова затягивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайки отмочить вд40 и Динамо ключом подтянуть. Я подтягивал на моторе с пробегом3400 км,на оборот. А ведь врядли кто то подтягивал их на наших запорожцах
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем ситуация такова,влил масла шприцем и произвел замер,все это соответственно на прогретом моторе,при замере показал 8 вместо 4,значит все таки колечки?А еще не очень приятно на горячую горит лампа давки(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень может быть. Но зазор в клапанах проверить никогда не помешает.

Смотря какое масло. На 30-ке на прогретом допускается горение лампочки на ХХ, если лампочка гаснет при увеличении оборотов.

Женька женька писал(а):
Я подтягивал на моторе с пробегом3400 км,на оборот.

- золотые слова
Very Happy

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло не стал изощряться взял Лукойл полу синтетику!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Охре с пробегом 20 тык компрессия была от 6 до 8.
Когда проехал тысячи 3-4, возросла примерно на единицу во всех! Но разбег так и остался...
И при таком пробеге все равно компрессия слабовата...Десять ни в одном цилиндре нету. В каком-то меньше 7. Хотя мотор чистый, не засраный, довольно ухоженный по виду.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы