Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
[size=12][/size]
Машина выпуска 1980г.Пробег 140000км На втором году менял коленвал.
Особых огорчений не было ,а вот...
По весне запустил движок,прогрел и ...тут началось-рычаг переключение
передач как-бы уперся.Нет "рыка"даже, просто скорость не вкл.А вот при поднятом колесе-запускаю движок -колесо врашается и два вращаются, скорости переключаются и к сцеплению замечаний нет (не ведет и не рычит ).Опускаю зад машины -скорости не переключаются -рычаг упирается но "рыка"нет.Прокачивал,менял цилиндры .
В коробку не лазил.Иногда прямая выскакивает. :roll:
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
На первой передаче заводи и трогайся, должен поехать. Далее делаешь перегазовку и включаешь вторую. Если получится то значит проблемы с корзиной сцепления или выжимной вилкой... Поизносились детальки. Помню у меня похожее было. Стою в центре города на светофоре первый, за мной машин не мало собралось. В общем стоим ждём зелёного, загорается я трогаюсь с первой, разогнался выжимаю сцепление и... вторую не могу воткнуть. С чего бы думаю отлично включались все передачи... Машина ещё катится сзади колонна тоже начинает набирать скорость. Ну я перегазовочку сделал воткнул вторую, перегазовку третью и т.д. По городу без сцепления. Коробку снял, и обнаружил выработку на вилке сцеп... Коробочку снимать придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
скорее всего за зиму залип диск сцепления
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Везёт же людям, у них диски сцепления залипают.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 64 Откуда: Саратов
|
|
была такая проблема.
при вскрытии обнаружили сломанную корзину.
заменили,поставили,собрали - проблема не решилать.
разобрали,поменяли выжимной - всё образумилось и стало ездить )
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ 65!!! ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ
Я не могу включить скорость при работающем движке ,а когда вывешано одно или два колеса-колеса крутятся и скорости переключаются.
Движок снимал -диск стал худее -заменил, выжимной еще есть размер.
Пока не могу четко определить ход штока рабочего цилиндра -работаю один-так привык.Может кто подскажет варианты как определить ход .Он должен не менее 19мм.Мне один подсказал-положи коробок ...на сколько он переместиться - это и будет ХОД.Пока не получается.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Мое почтение, уважаемый, А когда двигатель снимался с заменой диска сцепления, во втором году? Перед тем как у мя в городе на светофоре отказало сцепление я раза 3-4 выдвигал двумя гаечками шток рабочего цилиндра сцепления, раз в месяц примерно. Чувствовал что сцепление не выжимается, ну и выдвигал, а потом оно в городе отказало. А нужен ли ОН ход штока, знать его не принципиально, конструктивно он установлен на заводе. Прокачал от воздуха систему, двумя гаечками отрегулировал момент начала выключения сцепления и всё забудь про это недоразумение навсегда. Снять движок надо бы, ... Я чувствую у вас интересный случай напишите подробнее...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Спасибо!!!
Все это я проделал когда были проблемы с коленвалом-его я ставил с букварем.
Сцепление-говорят что чего-то "нехватает"-типа усилия-тогда почему при вывешанных колесах (зад поднят) скорости переключаются.Пытаюсь пройти по всей цепочки (я имею механику) даже зацепится не за что-все железно.Осталась гидравлика.
Анатолий
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Могу еще добавить.
Заменил все манжеты в главном и рабочем цилиндрах.Прокачал.Выдвинул шток рабочего цилиндра при снятой пружине на максимальную длину-зазор вместо 4.5-0.
Колесо заднее снято.Машина на колодке.
01. Включаю движок-колесный диск вращается.Пробую переключать передачи.Первая,вторая и третья ,прямая с трудом но включается.
Ставлю колесо ,снимаю машину с подставки,запускаю двигатель и пытаюсь переключить передачи...такое впечатление что рычаг "забыл" как это делать-он жестко во что-то уперся.
Повторяю движения .Поднимаю машину,ставлю колодку,снмаю колесо,довожу зазор до 1.5 мм.
Повторяю пункт 01 второй раз Увеличиваю зазор до 4мм и повторяю п.01 ТОЖЕ САМОЕ
Повторяю пункт 01 - зазор до 5мм
Уменьшилось усилие на педали только и всего.
Такмм образом довел зазор до 8мм.Результат тот-же.
Вопрос МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА?
КОРОБКУ СМЕНИЛ-ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ СМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ........
А как Вы думаете!
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Д.вечер Анатолий. Я позвонил отцу (он до сих пор является держателем 51% акций Мелитопольского завода). Так он говорит что, люфт коленвала сильно влияет на работу сцепления. И надо вам шайбы упорные на ось коленвала ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Спасибо !Шайбы поставлю при снятии движка. Но корзина крепится к маховику,там же и лапки.При максимальном люфте осевом 0.3 мм беру запас 1 мм и допускаю зазор между толкателем и кронштейном не 4.5 а 3.5мм
И опять- поставил коробку вторую помоложе-результаты одинаковые.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Д.вечер если и с другой коробкой та же проблема, тогда вероятно не в коробке дело. А обратите внимание на кузов под серединой заднего сиденья (сиденье снято). Вертикальные элементы кузова соединяясь с туннелем надёжно сварены точечной сваркой. И горизонтальная часть туннеля также надёжно приварена к сопрягаемой с ней частью (которая над коробкой передач). Из-за непровара этого места " уходит" развал задних колёс. Может быть так: Вы вывешиваете свой ЗАЗ--- кулиса рычага освобождается--скоростя включаются. Опускаете ЗАЗ кулиса зажимается и рычаг в итоге ЗАБЫВАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Добрый день ! Возможно вы правы .У меня остался еще один вариант:
1 При поднятом колесе и включенном двигателе (колесо вращается) застопорить колесо нажав на тормоз (имитация неподвижного колеса),выжать сцепление и включить первую или любую передачу...
2 Коробка это самостоятельный узел,который должен работать при определенных условиях.В силу возможностей старался не нарушать эти условия очень грубо -не ронял не стукался и т.д.
И все равно ВАМ спасибо! Если пункт 1 не пройдет-снимаю двигатель. и смотрю коробку.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|