Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рюрик
Новичок

Возраст: 56 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
Короче такое дело.
Напряжение на клеммах аккумулятора 13,3 В на оборотах порядка 3000. Я не знаю как должно быть. По моему маловато. . При скидывании массы - мотор работает. Включаю лампочку освещения салона - работает, включаю габариты (жму тормоз, включаю поворотники, или задний ход, или фары) мотор глохнет.
Есть мысли какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
Вроде нормально)
Так должно быть.)))
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
не должно. а если газануть при включенном свете и не дать ему заглохнуть? может аккумулятор разряжен?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
Всегда думал что напряжение Зарядки акб от 13,3(или 13,7) до 14,8 Вольт
ну раз ошибся,прошу прощение.
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wirete
Новичок


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
|
У меня такая же проблема как у Рюрика. Со скинутой массой всё работает, включаю ближний-дальний свет глохнет. Про стопы, заднею не знаю, сёгодня проверю. Но со светом в салоне подсветкой фар, номера и т.п. всё работает правда, напряжение падает до 12-11,4 вольт. Релюхи клеммы проверил вроде всё в норме. Подскажите куда копать? Или это генератору каюк?
Машинка 968мд бывший.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Первым делом щетки проверять.Возможно большой износ.А вообще реле электронное у меня установлено и настройки у него 13.8 больше не даст.
У меня проблема пошла похуже.Зарядки вообще нет,меняю генераторы,реле блокировки проверял.Ничего(не успел прозвонить все провода.+ к гене идет,релюшка горит зеленым огоньком но лампочка на панели говорит об отсутствии зарядки и скидывание клеммы приводит к остановке жизнедеятельности мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wirete
Новичок


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
|
А щетки это гену снимать? Разбирать?
И забыл ещё фары гологен может поэтому мощи не хватает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
Воооот. Я тут тоже покатался с мощными фарами. А потом случайно заглох на перекрестке и не смог завестись. Двигатель неспешно крутанулся пару раз и замер. Потом пришлось расталкивать.
Для себя вижу только один полноценный выход. Ставить генератор на выносной штанге к примеру от таза. Родной генератор использовать только как вентилятор (предполагаю снятие всего генераторного).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Мощьные фары-большие обороты)Вот и все,заодно поставить вольт метр,что бы контролировать заряд аккума.В пробках на родном генераторе никаких фар,максимум магнитолка с колонками МАЯК
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wirete
Новичок


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
|
Блин вот надо генератор теперь искать.
Гологенки кстати самые хилые стоят.
А заглох я на всём ходу на Минке в 2 часа ночи, Хорошо товарищ на зубиле ехал тоже.
Так что дополнительный генератор мне ставить видимо придётся.
Чертёж крепежа этот http://zaz.su/viewtopic.php?t=76 это под какой ген?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shar
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 197 Откуда: Москва
|
|
А у меня другая проблема на скорости 80-90 с включеными фарами вольтметр показывает 16.9 - 17 вольт!!! (((( Полный пипец!!! Какой РР поставить чтоб избавится от этой ерунды??? Слыхал что какоето электронное реле можно поставить! Подскажите какое???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
От ВАЗ-2106
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shar
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 197 Откуда: Москва
|
|
CCCPvivat писал(а): |
От ВАЗ-2106 |
Спасибо.
По существу темы хочу сказать что у меня на хх с включенными фарами авто тоже глохнет, как я понял это обычная ситуация для наших автомобилей. Я лично когда попадаю в пробку я либо совсем выключаю свет либо переключаюсь на габариты. Для экономии электроэнергии я принципиально не стал ставить более мощные лампы в ближний свет и купил новые лампы той же мощности что и штатно стояли. Причем покатавшись по загороду ночью хочу сказать что штатных лам вполне достаточно и светом я доволен. Думаю еще попробовать поставить диоды в габариты и вместо ламп в стопорях. Обычно когда стою в пробке (на ХХ естественно) держу ногу на тормозе вольтметр показывает 12.5 в отпускаю педаль 12.7-12.8 )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
Да того, что ставится по родне ночью хватает, но при одном условии. Если ты не едешь в дождь, или после него. С Тёмой ехали в 2009г после дождя, так пришлось остановиться еще и из-за того, что глаза уже болели от всматривания в темень.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wirete
Новичок


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
|
В сё болит нечего не помогает. Ездил с выключенными фарами (только подсветка) 30 мин дохлый акум. Вчера вылез новый симптом, двиг даже прогреть не смог (акум заряжал всю ночь + день до 18.00) 10 мин работы, стартёр не крутит. есть два вопроса.
1 Как проверить амперы?
2 Какой длинна должны быть щётки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
 
...и сразу столько головных болей прошло
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wirete
Новичок


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
|
Дык в последний пуск, аккумулятор разрядился с выключенными потребителями, работал мотор и приборка. Рр заменил поставил с лампочкой, оно уверяет что заряд идет на 3000х оборотов.
Вот я и думаю либо щётки, либо сам генератор издох.
В прошлый раз смотрел, щётки вроде в норме были. Вот и хочу узнать какая длинна для них нормальна.
Добавлено спустя 20 часов 26 минут 33 секунды:
Так перебрал генератор целиком, промыл подкову почистил щётки.
Заряд теперь начинается с 1500х оборот куда рыть. Рр менял. Рб может быть в чем нибудь виновно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
А может диодный мост закончился?
Помню долго ломали голову...понять не могли...
и только после замены генератора в сборе выяснилось,
что это именно шайтан выпрямитель виноват!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wirete
Новичок


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
|
Это на подкове который? И подходит тока зазовский?
Тада сипец, отъездился, на не определённо продолжительное время.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
да,то-самое,что напоминает подкову!
И они бывают старого образца и нового.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|