Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Существует ключ ,он есть скорее всего есть во всех автомагазинах. Накидной ключ с прорезью для трубки.
У меня ключ верхний справа.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Вы кое-что забыли,Господа!
Греем закисшее резьбовое соединение до состояния "о-па! дымок пошёл"
-и не мешкая делаем попытку отвернуть.
В большинстве случаев помогает.
А резать и высверливать-это высшая мера.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
В этом случае приходит в полную негодность тормозной шланг, лечится заменой шланга по моему подходит от 412 Москвича.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Уж лучше поменять шланг,чем заново класть тормозную трубку. Согласны?
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Ни кто и не спорит, но лучше открутить.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Всем спасибо, купил сегодня разрезной ключ на 10/12, открутил на раз два!!! Теперь новая засада когда кулак из крепления выбивал, погнул резьбу, не ожидал что метал такой мягкий, их по отдельности реально найти? Например на южке?
П.С. Если что не так назвал, я не виноват, читайте название темы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Это ещё проще, иди к любому токарю он резьбу прогонит.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
По пальцу что ли долбил?
Можно купить плашку и нарезать самому
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
planne, ну да, по непытности по нему самому
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Подскажите плиз, хочу поменять масло в коробке, прочитал в нете что можно заливать из салона, под задним сиденьем, под крышкой отверстие, это реально таким образом сделать?
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
Последовательность действий по смене масла в коробке.
1. Снимаеш седло.
2. Откручиваеш крышечку (круглая на 3 шурупах).Под ней видиш датчик заднего хода.
3. Отцепляеш от него провода, подтягиваеш их в салон, и фиксируеш скотчем, чтоб не сбежали вниз ибо вылавливать их потом может быть проблематично.
4. Выкручиваеш датчик.
5. Лезеш под машину, откручиваеш пробки снизу коробки.
6. Сливаеш старое масло.
7. Закручиваеш нижние пробки.
8. Через верх заливаеш свежее масло.
9. Закручиваеш и подключаеш датчик, прикручиваеш крышку, и седло на место.
Готово!
Также можно промыть КПП, если в пункте.8 залить промывочное масло, далее всё собрать (п.9.), проехаться немного чтоб всё промылось. И повторить процедуру смены масла, уже с промывки на свежее.
Последний раз редактировалось: Bumerg (Ср Июл 24, 2013 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleshenka
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 447 Откуда: Moskva
|
|
Bumerg, спасибо! Подскажи еще, там в коробке 2 пробки, их обе надо откручивать, чтобы старое слить?
_________________ better to die and feel relaxed, than to live and worry |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Там три пробки, 1 нижняя сливная,2 с боку нижняя уровень масла,3 с боку верхняя служит для заливки масла(можно и через отверстие датчика заднего хода, что гораздо удобней).
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Две нижние пробки для слива масла.Откручивать обе!
Если в сливное отверстие засунуть пальчик и пощупать,что там на дне...
-депресняк гарантирован!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Санёк читай мануал, с боку нижняя пробка это уровень масла. Если залить по верхнюю пробку масло геморой обеспечен, потечёт везде где только можно и выдавит опять же всё что только можно.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
zhelezn писал(а): |
Если залить по верхнюю пробку масло геморой обеспечен, потечёт везде где только можно и выдавит опять же всё что только можно. |
Потечёт - да.
А вот выдавливать там нечему, там нет маслонасосов, следовательно нет давления. Механизмы КПП "купаются" в масляной ванне, разбрызгивая масло от нижних, частично в него погружённых, к верхним, а также по стенкам КПП. Соответственно масло стекает обратно вниз и снова подвергается разбрызгиванию, продолжая смазочный цикл. При этом металлические частицы оседают на дно КПП, и в целях чтобы они снова не разбрызгивались на механизмы, в нижние сливные пробки установлены магниты, собирающие их.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
zhelezn писал(а): |
Санёк читай мануал, с боку нижняя пробка это уровень масла. Если залить по верхнюю пробку масло геморой обеспечен, потечёт везде где только можно и выдавит опять же всё что только можно. |
-это я узнал лет шесть назад. На моей кпп ТРИ пробки! Одна сбоку(она-же "уровень","заливная"),и две сливных!
А я имел в виду СЛИВНЫЕ пробки. Они расположены НА ДНЕ картера кпп.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Bumerg писал(а): |
zhelezn писал(а): |
Если залить по верхнюю пробку масло геморой обеспечен, потечёт везде где только можно и выдавит опять же всё что только можно. |
Потечёт - да.
А вот выдавливать там нечему, там нет маслонасосов, следовательно нет давления. Механизмы КПП "купаются" в масляной ванне, разбрызгивая масло от нижних, частично в него погружённых, к верхним, а также по стенкам КПП. |
А я тебе более того скажу, масло в двигателе выдавливается не от давления, сальники и уплотнения в двигателе, любом, не нагружены давлением, покури мануал, начни с азов устройства ДВС. Что касается КПП, то все правильно, кроме одного момента, в ней образуется так называемый масляный "туман", и в коробке передач есть сапун, надеюсь для чего он объяснять не нужно. Плюс ко всему могу добавить отталкиваясь от многолетнего опыта эксплуатации, после замены масла коробка начинает сильнее шуметь и не помешает совсем к маслу добавить антифрикционную присадку. Следующий не маловажный момент заключается в том что сразу надо забыть о масле GL5, максимум что в наших коробках можно применить это GL4 и GL4,5
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
А я точно знаю что выдавливает сальник на коробке под сцеплением.
Товарищ по не знанию масло менял и залил по верхнюю пробку. В результате сьём двигателя, выдавило сальник плюс сцепление буксовать начало , бендикс у стартера буксовать начал, плюс всё в масле. Двигатель в полные обороты не выходит. А всего то масло заменил. А пробку сливную на коробке лично я откручиваю самую нижнюю.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|