Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
подскажите на что надо обратить внимание при покупки заза
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
В целом на внешний вид,наличие документов и совпадение номеров на кузове и двс,если они нужны,чашки передних аммо,места крепления балки,задних рычагов,пороги,полы под коврами,арки,ниша в багажнике,работа мотора,кпп,светозвуковое оборудование,цену.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
я отвечу проще:
НА ВСЁ
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
артем на Киевском форуме есть соответсвующая тема там всё расписано
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geodozer
Только пришел

Возраст: 75 Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 10 Откуда: MSK
|
|
1. Документы и соответствие номеров (передняя панель, табличка под капотом, двигатель).
2. Кузовщина в целом, днище, пороги... ну как везде, в общем.
Ещё проверить, чтобы под акб пол не проваливался.
Желательно поддомкратить и посмотреть, что и как там.
3. По ходовой - всё заводится, всё втыкается, отсутствие стуков.
_________________ Жжжж... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
На месте во дворе где стоит:
1. двигатель, кпп и.т.д.
2. кузовщина по кругу
3. наличие посторонних (нештатных) сварных швов (обычно крылья, бочины). говорят о замене элемента кузова (гниль, или дтп.)
4. работоспособность электрики (фары, подсветки и т.п.).
5. салон
6. днище под ковриками.
Желательно съездить на эстакаду, просмотреть днище изнутри, тамже проверить наличие люфта рулевых тяг (быть не должно, или чуть-чуть).
Посмотреть где что подтекает может быть.
Ну и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|