Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimitry
Знаток

Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
|
Всем привет! Очень срочно нужны щетки на гену моего 968А (40 сил). В ЮП я вообще никак не попадаю из-за их дебильного расписания. А щетки нужны сегодня. Прошу помощи.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
что до сих пор зарядки нету??!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimitry
Знаток

Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
|
MAGNET писал(а): |
что до сих пор зарядки нету??!  |
щетки купил. разбираемся. какая-то мистика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
никакой мистики нет, просто надо проверить все контакты, они должны быть чистыми и прикручены куда надо, да и зарядка у запорожца не такая как у всех, на холостых ее нету и появляется она только после 1500-2000 оборотов, в зависимости от износа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Чтобы более менее нормально была зарядка(с родным генератором) нужно шкив на генераторе точить новый с максимально маленьким диаметром +натяжник. Скорее всего на следующей неделе буду колдовать с этой задачей. На предыдущем ЗАЗе ставил Тазовский генератор, свет конечно "огонь", но геморой не входит запаска. А ставить Тазовский генератор с другой стороны двигателя так же не айс , придется изрезать кожуха а это нарушит охлаждение движка , что очень критично.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Не знаю, не знаю, по мне так родной генератор 40-ки вполне нормально справляется со своими обязанностями, а единственное, что нужно сделать, так это первым делом очень далеко выбросить (или отдать любителям "аутентичности") разработанный ещё до нашей эры реле-регулятор РР 310 (о котором ещё то ли Пушкин, то ли Толстой писал, что он "...зимой недозаряжает, а летом перезаряжает..."), и установить НОРМАЛЬНЫЙ обычный (безо всяких "самодиагностик" и "зим с летами") электронный реле-регулятор от ВАЗ-2101-2106, 2121 за 75 руб., и НАВСЕГДА забыть о проблемах с зарядкой. Постоянно регулировать зазоры в вечно подгорающих контактах РР 310 сродни мазохизму. Приколхоживать другие генераторы смысла не вижу, (как и извращаться с маленькими шкивами - в геометрической прогрессии вырастет износ подшипников и щёток - этакий вариант "одно лечим - другое калечим").
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
Согласен, родного генератора вполне хватает, ездил почти всю прошлую зиму на запорожце и ничего не происходило, ездил с печкой ближним светом с магнитолой и иногда дворники включал естественно. Никаких разрядок не было. Должен хорошо крутить стартер и машины легко заводиться чтобы не сажать лишний раз аккумулятор и тогда не придётся каждый вечер его таскать домой. А уж летом так тем более.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Рэле Тазовское,генератор перебран. Фары, печка магнитола и зарядки на аккомулятор нет.Да без нагрузки всё нормально.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|