Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Вопрос значит такой.
Выстроить в хронологическом порядке.
1. Эмблемму на капоте (можно туда же морду добавить)
2. Колесные колпаки.
В какие промежутки времени какие использовались?
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iver
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 445 Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Спасибо огромное.
Отличный материал.
Вот только ема колпаков не раскрыта.
Поэтому вопрос осается окрыым.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
материал отличный, только начинается уже с дезинформации, какие то выдуманные малые партии и откуда 965А в 62 году? В общем то считайте за правду, я считаю что настоящая информация довольно ценная и нечего её разглашать
могу добавить только то что днепрогесов было не более 3-х видов и рамочки разные, насчет мотоотсеков тоже наврано, допустим тот мотоотсек что представлен как 1960-1962гг был всего лишь 2 месяца на конвейере, инструкция дилетанта
колпаки устанавливающиеся на модель 965/965А 3 вида, изменения были в 1964-ом и в 1968ом
хотите правды? Могу устроить ликбез, при личной встрече, ответить на вопросы, думаю это интересно любителям копать в запорожцах настолько глубоко. Назначайте слет)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|