Ars Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 32 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 178 Откуда: MSK
|
|
после переборки-модернезации интересует?1.4 все что можно облегчено-уравновешенно.правда дороговато , стоит БСЗ и родной перемотанный генератор. За доп. Плату есть возможность поставить на него инжектор, правда дорого, если что в ЛС
_________________ ArsLiebeZAZ |
|
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
А без "переборки" и "модернизации" 2,8 интересует? Есть двигатель в сборе V6 2,8 л. 150л.с. Форд (Скорпио,Гранада,Сиерра, многие американские машины) EFI (electronic fuel injection - электронный впрыск) (код мотора PRE) 1986г.выпуска, пробег около 130000км. За машиной следили, двигатель не ремонтировался - эксплуатировался только на синтетике. Двигатель считается очень удачным - в своё время он ставился даже на полноприводную раллийную "Сиерру", у него взаимозаменяемые(!) чугунные головки блока цилиндров, обычная регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), а механизм привода распредвалов (в отличие от некоторых других "Фордовских" V6) не цепной, а (как, впрочем, и у болидов семейства "ЗАЗ") шестерёнчатый (т.е. "вечный"!). В придачу родные "мозги" и АКПП (неисправн., возможно, "ерундовая" проблема (х.з.что с ней - я не смотрел - хозяин вечером накануне нормально приехал, а утром то ли передача не включалась, то ли чего-то соскочило (провод например), то ли ещё что... - не помню - дело было лет 6 назад). Человек привёз тачку на эакуаторе и говорит: "ребята, мол, гляньте на досуге". Потом он пропал и, обьявившись через некоторое время, сказал, что купил себе новую тачку, а с этой делайте, что хотите - ремонтируйте, забирайте себе - она ему не нужна. Так машина 6 лет в загончике и стояла. Двигатель с АКПП стоят на машине, всё (кроме приёмных труб и кардана) отсоединено. Приезжайте, откручивайте (всего 12 болтов), снимайте (выдернуть помогу). Территориально г. Мытищи.
Конечно, до миллионных пробегов без капремонта, столь привычных для высокотехнологичных двигателей "ЗАЗ", ему далеко, но, как правило, до 500.000 км (первого капремонта) такие моторы обычно дохаживают без проблем, так что ресурс (и неплохой) есть.
Резюме - для апгрейда "Запорожца" - самое "то", по размеру практически такой же! Цена вместе с АКПП всего 9.000 руб. и никаких доплат "за инжектор" - он и так уже имеется в базовой комплектации (как и имеется возможность его снятия и у становки обычного карбюратора - этот двигатель изначально выпускался с карбюратором и лишь позднее стали ставить инжектор).
Тут давеча народ в Германию собирался... - уверен, с таким 150 - сильным моторчиком на европейских автобанах можно будет себя поувереннее чувствовать.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a60837ef-8ac0-4b7d-b1c9-43f057497534&Group=0ED0000C&AtId=AE000015&Title=%5B010%5D+%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Ну а для тех, кому и 150-ти - сильного мотора в "Запорожце" будет маловато, в нашем "Магазине на диване" имеется свеженький (2007-го года) БМВ-шный (от 760 Il) 6-ти литровый 440-сильный моторчик V12 после пожара (немного оплавились клапанные крышки) с АКПП (Servotronic) и пробегом около 80.000 км., но в "ЗАЗ" он ввиду несколько больших габаритов скорее всего не влезет. Хотя, если постараться...
|
|