| 
			
				|  | ZAZ.SU Историческо-технический форум
 Zaporozhets in Soviet Union
 
 |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| zakhar92rus 
 Обосновался
 
  
  
 Возраст: 33
 Зарегистрирован: 15.12.2011
 Сообщения: 99
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Всем доброго времени суток! На днях ребята подарили машинку, с довольно прекрасным состоянием, но не говоря про электрооборудование, я боюсь сказать, есть ли оно вообще.
 Суть состоит в неизвестном вращение электронов, по неизвестным проводам Заза. Машинка долго стояла, и по этому когда пришло время ее везти в новый дом, прикуривали ее раз 5. Но все же она потом привыкла, и заводилась потом сама, с треть оборота. Спустя час-два, все оставалось без изменений. А спустя часа 3-4, она вовсе отказалась заводиться, даже с новый аккумом, да и столкача не спешила, все дергалась и дергалась.
 Свет работает нормально, не падавая признаков севшего аккума, да и другие электроприборы в норме, а вот зажигание никак. Лишь полсе часу езды, смогли завести 2 раза, и заглохнуть.
 
 Ребята подскажите что может быть, чему удилить первое внимание, аккум с переди, и проследить куда и как идет + сложно.
 _________________
 Что бы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать, а если и хочешь что-то сделать, то делай всегда это сам.
 8-926-245-30-63
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 4uk-4uk 
 Местный
 
  
  
 Возраст: 33
 Зарегистрирован: 16.09.2009
 Сообщения: 125
 Откуда: г.Москва, ЮАО
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| если долго стояла, то причем тут электрооборудование? карб, зажигание, ВВ, свечи... _________________
 
   
 малолетка из заз-мафии))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zakhar92rus 
 Обосновался
 
  
  
 Возраст: 33
 Зарегистрирован: 15.12.2011
 Сообщения: 99
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Так мы же завели его, и поначалу было все нормально, а что могло случиться потом? При повороте ключа, немного гаснет лампа аккума, и все.
 _________________
 Что бы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать, а если и хочешь что-то сделать, то делай всегда это сам.
 8-926-245-30-63
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 4uk-4uk 
 Местный
 
  
  
 Возраст: 33
 Зарегистрирован: 16.09.2009
 Сообщения: 125
 Откуда: г.Москва, ЮАО
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| напряжение проседает вот и гаснет... он долго стоял, гавно в карбе, зажигание сбитое может быть... все что угодно _________________
 
   
 малолетка из заз-мафии))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| arsloveksu Забанен
 Местный
 
  
 
 Возраст: 23
 Зарегистрирован: 28.04.2010
 Сообщения: 293
 Откуда: 02
 
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Irbis 
 Специалист
 
  
  
 Возраст: 41
 Зарегистрирован: 18.02.2009
 Сообщения: 861
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Электрика - наука о контактах. По симптомам похоже на открутившийся плюсовой провод сартера или окислившиеся клеммы. Может быть еще одно из двух реле в цепи стартера мандит. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zakhar92rus 
 Обосновался
 
  
  
 Возраст: 33
 Зарегистрирован: 15.12.2011
 Сообщения: 99
 Откуда: Москва
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Почистил все клеммы на всех релюшках, проверил и также зачистил клеммы на стартере. Не помогло. Но, чудом упал болтик за заднюю часть двигателя и я увидел коротыш высоковольтного, не знаю как его не видел раньше, но спрятан был он отлично! _________________
 Что бы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать, а если и хочешь что-то сделать, то делай всегда это сам.
 8-926-245-30-63
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете вкладывать файлы
 Вы не можете скачивать файлы
 
 |  |