Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Алюминивая распредшестерня
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прально Дим,шатуны конечно не стоит вынимать ради любопытства а вот поддон и клапанные крышки полюбас.Ведь это не может принести никаких негативных последствий.Кроме сорванной резьбы на болтах.
А для себя будет спокойнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык об этом и речь......Любая дрянь в моторном отсеке(будь-то фрикционная пыль от холодной обкатки или лишние гайки) портит движок!!!Потом ломай голову, почему у тебя в моторе посторонние шумы.
MAGNET писал(а):
и вам таки просто везет на всякий брак

Пока движок не разберёшь- откуда узнаешь, что есть какие-то косяки?Лучше об этом за ранее узнать и устранить дефект, пока не поставил всё на место. После установки двигла на место и обнаружении чего-либо проблем как раз прибавится

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat писал(а):
MAGNET писал(а):
любопытство это лишняя трата времени и сил

И совсем даже не лишняя. Если конечно в этом разбираться. Куда хуже, если поехать на юга и встать по дороге из-за какого-то не докрученного заводом болта. Сейчас зима, ездить нельзя. Делать на работе почти нечего(а в гараже холодно). Вот именно поэтому я и таскаю всякого рода детали на работу и ковыряюсь с ними.(таким образом я и восстанавливал свой ушастик).И менять обычную пару ГРМ на чугунную куда проще на снятом движке(нежели на машине). Заодно проверяешь самочувствие у сальников.

ну по дороге на юг я ниразу не вставал это раз, сейчас зима и ездить можно,это пожелание каждого, кто запрещает ??? Я менял обычную пару на чугунную не снимая агрегата с машины, что может быть проще?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

CCCPvivat писал(а):

MAGNET писал(а):
и вам таки просто везет на всякий брак

Пока движок не разберёшь- откуда узнаешь, что есть какие-то косяки?Лучше об этом за ранее узнать и устранить дефект, пока не поставил всё на место. После установки двигла на место и обнаружении чего-либо проблем как раз прибавится

ну начнем с того что хороший стук всегда на ружу вылезет, не мешай машине работать! Может у кого то тут сцепление заводское отходило 84 000? Думаю что наврятли кто то наездил столько вообще на запорожце, и что вы вообще знаете о надежности и качестве, я раньше тоже думал что до Можайска доехать это геройский поступок и по дороге масло проверял каждые 20 км, глупости все.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При разборке купленного на з/ч 21083 мотора с родным пробегом 15 тык в масляном канале, идущем к шейке распредвала, была очень красивая витая стружка длиной сантиметра три!!!! Shocked
Она благополучно уперлась в распредвал, как-то заклинила в канале, и так проехал мотор 15тык)))) Наша "заводская" сборка.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вазовское гомно, что тут ещё сказать, и вообще форум зазовский, я тоже могу пример привести , купил москвич 25 000 км пробега, он у меня 4 года, ехдил в основном только зимой, сейчас пробег 140 000, и я за этот пробег масло только менял и один раз клапана подрегулировал, а это москвич 86-го года, качества на заводе не было вообще, и чего тут теперь спорить, мотор работает до сих пор и жигулям фору даст, спор неочем, мнения опять же, я вот низачто никуда без надобности не полезу, а вы друзья мои ищете на жопу приключений, а кто ищет тот находит всегда, закон жизни
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прсто про заводскую сборку. Что даже такая стружка может попасться! Кому как везет)
А поддон открыть и правда не лишнее при установке нового агрегата, пролежавшего лет "...надцать" где-то.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если он у тебя не стоял на машине и не работал то поддон ясное дело ничего не стоит снять, я про то что лезть и менять тексталитку на чугунку сразу бредовая идея, тексталитка ходит как минимум тысяч 50, а у Василия шестеренке уже долеко за 70 000 а она даже не стучит, поэтому спорные вопросы все это, да и потом если бы тут кто то ездил на них каждый день или круглый год...Такие люди редкое исключение. По пальцам пересчитать можно тех кто устраивает своим автомобилям крупные забеги
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть авто (даже два) с пробегом более 100 тык(106 и 120). Родная заводская 40ка, дымят самую малость, ровно рыботает, мощность выдает не ниже номинала. ООчень бодрые(!). Вот интересно, на хорошем масле сколько еще пробежит? Можно же собственный рекорд поставить, тысяч 200 без капиталки на МеМЗ, к примеру?))))
только вот ездить столько некуда....

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 411
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха77 тристатысяч без капремонта!!! Инфа 100% отвечаю разбирал мотор после того моториста который 300 проездил, состояние мотора с пробегом в 50 000 км идеальное (зря я дурак лазил в него!!!!)
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха77 писал(а):
У меня есть авто (даже два) с пробегом более 100 тык(106 и 120). Родная заводская 40ка, дымят самую малость, ровно рыботает, мощность выдает не ниже номинала. ООчень бодрые(!). Вот интересно, на хорошем масле сколько еще пробежит? Можно же собственный рекорд поставить, тысяч 200 без капиталки на МеМЗ, к примеру?))))
только вот ездить столько некуда....

если бы ты сам на них столько проехал, ведь они ремонтировались 100 процентов, шестеренки в нем летали 100% к гадалке не ходи, смысл личного рекорда? У меня таких рекордов полон воз, только никакого толка от этого нет

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
ну если он у тебя не стоял на машине и не работал то поддон ясное дело ничего не стоит снять, я про то что лезть и менять тексталитку на чугунку сразу бредовая идея, тексталитка ходит как минимум тысяч 50

Диижок 1984года!Тут уже все сомнения должны отпадать!Ставь и катайся. А при вскрытии был удивлён. Этот мотор хранился не в сухом и тёплом месте, а в обычном сыром металлическом гараже. Мне сказали, что он законсервирован и по горловину залито масло. После откручивания сливной пробки выяснилось, что ни в движке, ни в КПП масла вообще не оказалось.!!!!Сальники спасло то, что кто-то снимал маховик и шкив и промазал их солидолом. Диск сцепления НОВЫЙ отправился в помойку, тк он тупо расслоился и подгнил в одном месте. Топливного насоса не было, а отверстие под него даже не заглушили. После снятия поддона на дне лежало немало фрикционной стружки, пыли и болт(как позже выяснилось при вскрытии передней крышки от чего).С КПП тоже было печально. Хотел всего-лишь поменять сальник задубевший и смазать вилку. Пришлось шплинт долго греть, чтобы он выбился......Приржавело всё насмерть. По поводу гайки в клапанном механизме я вообще молчу. Я ведь заводил движок в первый раз не лазея туда! Стуков не было. Стучали клапана как ни странно(зазоры 0.3 проскакивал вообще без усилий)А если-бы она попала в клапан?Пипец коту Ваське....Я не мешаю мотору работать, я всего-лишь хочу, чтобы он РАБОТАЛ нормально, а не как попало. Конечно поменять пару легко не снимая мотора. В моём случае-ЗАЧЕМ?!Если движок лежит рядом с машиной, мне что надо его сперва поставить, а потом менять?Пару поменял, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Текстолитка от такого хранения могла пострадать,а найти новую нормальную-опять кот в мешке. Новое-не значит хорошее. MAGNET твой мотор скорее всего собирал опытный человек, а мой какой-нибудь "АЛЁША"-практикант. Но мы с тобой не знаем кто и как нам собирал моторы на заводе. Перебрав заново новую 30-ку я уверен в качестве, тк делал сам. С 40-кой тоже самое!Разобрал-увидел-ох"@ел-исправил-собрал-завёл.Лучше сделать это сейчас, чем потом гадать, почему "новый" мотор 84 года ни с того ни с сего заклинил.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быушный мотор, коробка должны ревезироваться по любому,что бы не говорил старый хозяин.

Всяко была причина для их снятия с авто,про резинки и говорить нечего,при хранении они теряют свои свойства. Sad

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn писал(а):
Быушный мотор, коробка должны ревезироваться по любому

Тут идёт речь о новом моторе. Который вообще не стоял нигде.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотору в этом году уже можно будет матершинные фильмы смотреть,а все говорят новый. Very Happy
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
Лёха77 писал(а):
У меня есть авто (даже два) с пробегом более 100 тык(106 и 120). Родная заводская 40ка, дымят самую малость, ровно рыботает, мощность выдает не ниже номинала. ООчень бодрые(!). Вот интересно, на хорошем масле сколько еще пробежит? Можно же собственный рекорд поставить, тысяч 200 без капиталки на МеМЗ, к примеру?))))
только вот ездить столько некуда....

если бы ты сам на них столько проехал, ведь они ремонтировались 100 процентов, шестеренки в нем летали 100% к гадалке не ходи, смысл личного рекорда? У меня таких рекордов полон воз, только никакого толка от этого нет

Почему никакого?
Каждый же живешь в основном-для СЕБЯ! и всякого рода достижения тоже для себя. Хотя иногда на них обращают внимание и другие:
Парень работал на сервисе, говорил, был случай, приехал мужик на занюханной подгнившей 24ке, из первых выпусков, с пробегом под 500.000! БЕЗ капиталки! Представители завода полазили, понюхали, всё опломбировали(!), мол, доездишь до пол-миллиона-конфискуем авто, взамен-подарим новый(!!!)
Врать ему вроде понта никакого.
Походу, что и такое бывает на самом деле)

У меня, к примеру, был такой рекорд на моторе, который собирал и настраивал сам-средний расход на карбовом 2108ом моторе 1,6л в лучшие годы был 5,3 л на сотню. При скорости 100-110. Меньше чем в мануале, где цифры обычно с потолка (заниженные).

А чем выражается износ шестерен ГРМ? Какого рода шумы при этом?

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда сильно изношена шестерня мотор начинает работать как волговский 406 с раздроченым гидронатяжителем цепи, ну или как маленький и тихий дизель. Очень хорошо прослушивается с открытой крышкой маслозаливной горловины.
Ну а теперь о рекордах. Весь смысл теряется, вот проехал дядя на подгнившей 24-ке без капитального ремонта.Подчеркиваю, без капитального ремонта, что входит в капитальный ремонт по твоему?
У меня отец на моих глазах на москвиче 21412 с уфимской полторашкой проехал 375 000км, БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО ремонта,но текущие ремонты были всеравно, прогары клапанов, кольца и так далее, а это ну никак не капитальный ремонт.
А теперь из личного опыта. Москвич 21406, мотор 412ДЭ,А-80, был куплен мною в декабре 2007-го года с пробегом 25 000км. Мотор конечно же запламбирован не был,но все же сделаем сноску к руководству по эксплуатации,где дается гарантия на пробег в 120000км, а теперь я расскажу такую вещь, этот мотор я эксплуатировал на полусинтетическим масле с заменой в 10/15 тыс.км, ездил практически всегда зимой, и вот до сих пор, пробег на автомобиле на данный момент составляет 146 000км, я на 80-той тысяче снимал клапанную крышку что бы заменить пробладку, заодно подрепетировал клапаны и проверил как себя чувствует цепь, все остальное кроме стартера,генератора и зажигания родное, а теперь мне скажи что делать дальше... ну для себя я считаю что это своеобразный рекорд, не лазить в мотор москвичу более чем 140 000км, что дальше то?
Так что до капитального ремонта ДВС запорожца может пройти как 120 000 заявленых заводом изготовителем, так и 350 000. И опять же из личного опыта, брал я из под деда машинку одну,заз 968м, 80г.вып., так вот на момент покупки пробег его составлял 344 000км, без капиталки, тобишь вал не шлифовался и т.д. Продал я эту машину довольно быстро, по одной простой причине, горела аварийная лампа давления масла постоянно, начиная с 60 градусов, почему? Потому что посадочные места распределительного вала уже были настолько изношены что отсутствие давления не избежать было никак, мотор конечно же уже пора было капиталить, но не отсутсвия тяги, отсутствия компресии, огромного расхода бензина и масла не было, потому что поршневая группа, была в порядке,единственное что напрягало в движке это гуляющие зазоры между клапанами и кулачками,но беда была не в регулировке, а износе даже не распред вала а втулок запресованых в блок.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ЗАЗика обнуляется пробег на 99тык, поэтому все пробеги в 250, 350 тык-это всё на совести хозяина. Мало ли, расхорохорился дедок и сотенку приплюсовал, мол, какой хороший заз у него, неизнашиваемый))))


Вадим, А у моего деда, наоборот, на М2140 при пробеге на момент продажи порядка 200т.км(или 300, я уже забыл, обнуляется же всё!) было заменено неоднократно ВСЁ, кроме кузова Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Мотор родной капиталился пару раз (гильзы, поршня, колено), купленный мало б/у второй мотор-тоже разок по-моему капиталился, КПП менялась раз несколько, подвеска спереди-раз несколько, мост и рессоры-раз пять)
Однако пороги, капот были родные(!), 28 лет! Двери меняли.
Вспоминать этот ужас противно аж. Хорошо, я почти незастал этот авто, поездил в 18 лет год только. И то успел поменять КПП и умершую переднюю подвеску.
Правда условия эксплуатации-это Evil or Very Mad
Дед давал просраться ему, возил кучи барахла все 28 лет по жуткому бездорожью.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже при прекрасном виде по машине было видно что она прошла много, да и потом тетрадка 60 с чем то листов в приложении,записи когда что менялось и что делалаось Very Happy ,да и дед, ему особо хорохориться не было смысла.
Ну а моквичем пользоваться надо уметь, у меня первое время тоже ломался много,но что бы мотор,да ещё и капиталить, говорю же по хорошему и клаппаной крышки не снимал,так прокладочку поменять,капало на коллектор

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-123

Только пришел
Только пришел


Возраст: 62
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Забайкальский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Re: Алюминивая распредшестерня Ответить с цитатой

DVK писал(а):
Сейчас в продаже исчезли текстолитовые распредшестерни. Их не покупают из-за ужасного качества. Продаются алюминивые, но у них проблема. На ступице со стороны двигателя сделана фаска, а ее быть не должно. И когда закручиваешь эксцентричную гайку, шестерня из-за фаски проходит дальше расширения распредвала и упираясь в планку заклинивает. Пересмотрел все шестерни на рынках у всех торговцев. У всех одинаковые с чудовищноей фаской. Что можно там придумать? Помогите! Может у кого-то есть чугунная пара?


Господа-товарищи, а кто-нибудь обращал внимание на полиамидные материалы как то: Капролон или полиацеталь - современные материалы для шестеренок. Чтобы долго не искали даю ссылку на фирму-поставщика http://www.kation-msk.ru/ru/products/catalog/sorts/ , где можно прочитать характеристики. да в принципе эти материалы много кто продает. По моему самое то для изготовления замены зазовской текстолитовой. Где сделать сразу не скажу, но как-то находил фирму, которая может сделать любую шестеренку из любого материала. Чиста теоретически можно скучковаться и заказать оптовую партию подешевле. У меня Зазика пока нету, но где-то через недельку возьму ушастика 1978 года. Предлагаю обсудить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капролон вещь хорошая , но колкая зараза. При малейшем ударе зубьев не будет. Sad
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы